?

Log in

No account? Create an account

Марина Лысцева

Самый авиационный блог. Путешествия и котики тоже есть.

Категория: лытдыбр

Верхняя записьПро меня
photo
fotografersha
Лысцева Марина
Авиационный фотограф, который учится фотографировать не только самолёты.
Здесь выкладываются авиационные репортажи, в том числе с мировых авиасалонов, фейерверки и пиротехнические шоу, путешествия, котики и другая ерунда.

Прошу любить и не жаловаться.

2567277_original

Творчество и всё такоеСвернуть )

Добавить меня в друзья

Подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про пейзажи и котят.
Также подписываемся на мой Яндекс-дзен.
Теперь ещё и на телегу подписывайтесь.

Целую, Марина




Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.

Медный завод в Норильске
photo
fotografersha
Вчера прилетела из Норильска, где несколько дней назад состоялось открытие новой полосы аэропорта Алыкель. Также мы с друзьями-блогерами должны были посетить медный завод, но по времени после споттинга уже не успевали.
Я заранее специально попросила задержать меня ещё на пару дней, чтобы поснимать природу, но с погодой не повезло, а повезло с тем, что совершенно случайно обнаружилось, что в Норильск с мастер-классом по промышленной фотографии прилетел russos, и под это дело "Норникель" организовал экскурсию на медный завод для местных фотографов. Ну и я подсуетилась ;)

Итак, рассказываю.
Медный завод Заполярного филиала компании "Норникель"
B79Q5155


Читать дальше...Свернуть )


Три дня в Париже
photo
fotografersha
Возможно, кому-то покажется банальным отмечать день рождения в Париже, но старые мечты надо сбывать и такой подарок для друга не окажется обыденным.
И в этом году мы решили не просто смотаться на денёк с выставки бизнес-авиации, но и задержаться в самом популярном городе мира на три дня.
Тут у меня получилось что-то типа "Один мой день", но на самом деле их чуть больше...
LYS52493

Читать дальше...Свернуть )


Инстаграмный беспредел
photo
fotografersha
В последние месяцы всё больше пользователей обижаются на инстаграм. Очень много моих друзей и знакомых познакомились с опытом блокировки "за просто так". Я попробовала разобраться, в чем же дело, за что блокируют аккаунты, но внятного ответа так и не нашла. Не буду сейчас расписывать, за что блокируют, это легко гуглится что делать если заблокировали инстаграм.

Дело было в начале мая, однажды я просто не смогла войти в свой аккаунт с телефона. Причем перед этим приложение запросило код, который был отправлен на привязанный номер телефона. А симка в телефоне в тот момент стояла другая и сразу подтвердить не получилось. И всё. Больше зайти не смогла.
После блокировки отправила запрос в техподдержку с компьютера и вскоре прошла процедуру отправки кода с себяшкой, который присылают на почту. Через 4 дня инстаграм разблокировали.

Ну ок, теперь я каждый раз ввожу код. Но меня интересует другой вопрос, на который ответа нет НИГДЕ.

Почему инстаграм сам удаляет фотографии без объяснения причин?

Ваш аккаунт могут заблокировать за "Нарушение правил сообщества". Но какие правила нарушает, например, вот эта фотография?
marina insta
С подписью "Hi, followers! It`s me :)"

Читать дальше...Свернуть )


Мне присвоен титул графини
oo
fotografersha
Моё рабоче-крестьянское происхождение закончилось в эти выходные так же внезапно, как и решение поваляться дома.
Быстренько собралась и рванула на электричке в Болшево, где меня подобрала подруга и мы покатились в Переславль-Залесский.

Дело близилось к закату, мы быстро покидали вещи в гостинице и уже садились в машину, чтобы ехать ловить закат, как заметили (а не заметить было невозможно), что на поляне в 50 метрах от отеля приземлился тепловой аэростат.
Уважаемые графья и графини, меня читающие, уже давно поняли, о чем речь.



Читать дальше...Свернуть )


Постреляли и разлетелись
photo
fotografersha
Вот вам фоточек вчерашних про стрельбу на полигоне Дороничи Дубровичи, где соревновались экипажи самолетов из нескольких стран - России, Казахстана, Белоруссии и Китая.
Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.

Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.
авиадартс 2016

Читать дальше...Свернуть )


Авиашоу в Орловке
up
fotografersha
Ребята, это было что-то.
Я бывала на многих авиашоу, но вчера в Орловке реально было очень круто!
Одни полеты Ил-14 и Як-32 чего стоят!

В преддверии сегодняшнего дня Воздушного Флота, который отмечается каждое третье воскресенье августа, на многих аэродромах устраиваются показы.
А в Орловке в Тверской области под Ржевом я оказалась впервые, три часа езды в одну сторону, но ни на минуту об этом не пожалела.
UUTO

СТОПИСОТ ФОТОКСвернуть )

"Голубые озера" четверть века спустя
400
fotografersha
Дом отдыха "Голубые озера" между Вышним Волочком и Удомлей принадлежала когда-то заводам БЛМЗ (Балашихинский литейно-механический) и "Рубин". С начала 80-х до 1991 года я с родителями несколько раз проводила там летние каникулы.

Я вернулась сюда через четверть века, чтобы посмотреть, что здесь теперь.
Голубые озера 25 лет спустя

МНОГО фоток 80-90-х и 2014 годов для сравненияСвернуть )

Споттинг в LCY, часть 2
photo
fotografersha
Продолжаю показывать красоту из LCY - Лондон Сити Аэропорта. Тем, кто пропустил первую часть, категорически рекомендую посмотреть сначала её.

Вечерний общий вид с точки №1 с моста.


44Свернуть )

Авиакатастрофа Superjet-100 в Индонезии: год со дня трагедии
400
fotografersha
Годовщина последнего полета Superjet-100: хроника трагических событий

Авиакатастрофа Superjet-100 в Индонезии: год со дня трагедии

12:00 08/05/2013
Год назад в Индонезии разбился самолет Sukhoi Superjet-100. Спецкор РИА Новости Александр Ковалев, который был на месте трагедии, рассказывает о событиях мая 2012 года.




ЧитатьСвернуть )

Из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре!
photo
fotografersha
Прилетев в Хабаровск, мы сразу загрузились в автобус и поехали в Комсомольск-на-Амуре. После поста "Индия на обочине" кто-то просил поснимать так же и Россию. Да не вопрос!

Самая интересная достопримечательность на пути из Хабаровска в Комсомольск - аэродром Елабуга Северный, который расположен прямо на шоссе в 90 километрах от Хабаровска.
Его длина 2700 метров и догадаться, что это аэродром, можно только по удивительно ровно идущей дороге, слабо различимой широкой разметке и отсутствию деревьев по бокам - это чтобы секретные боевые истребители не обломали крылья.

Марат как бы намекает :))

фото Серёги
+46 фоток и местами много буквСвернуть )

Всем спасибо!
photo
fotografersha
Во-первых, спасибо всем за поздравления! Не стала отвечать каждому, решив оставить предыдущий пост без своих комментариев. Но будьте уверены - каждый я прочитала внимательно и даже с удовольствием!
Вот это понравилось moskva.fm потому, что живьем :)

Во-вторых, приятных сюрпризом было выиграть три призовых места в фотоконкурсе от "Волги-Днепр". Гран-при опять не досталось, но это повод для работы.

В-третьих, обещаю и дальше радовать постами с голыми  самолетами и девками румяными.



Из недалёких планов - поездка на завод Dassault во Францию (конец сентября, Париж, само собой), возможно China Air Show в Джухае (13-18 ноября, а там и Гонконг надалече), салон бизнес-авиации во Внуково (27 сентября) и открытие фестиваля света на Красной площади.

Целую, Марина

Баранья нога, как ты мне дорогА!Свернуть )

Режу старьё
photo
fotografersha
В смысле - нарезаю.
Некоторым пленкам по 27 лет. Никто тогда не учил меня, что для лучшей сохранности их надо порезать по 2-6 кадров и завернуть в бумажку, а лучше в сливер. Большинство страшно поцарапано. В основном это семейные архивы, но есть кое-что интересное для широкого круга. В этом году что-нибудь выложу.

3Свернуть )

Лихие девяностые или как прошло моё девство
photo
fotografersha
Что-то ностальгировать потянуло 

Копаюсь иногда в архиве и вспоминаю свое непутевое детство. Угу, по концертам любила шастать и звездунов фотографировать. Кое-кто до сих пор популярен, кого-то вообще никто не помнит, кто-то умер, а кое-кто максимально выбился "в люди". Окунёмся?

Здесь подборка разных фоток из разных лет



+ около исторических 30 фотоСвернуть )
UPD: да, я путаю право и лево!!!

Как я начала фотографировать самолеты
photo
fotografersha
Кто хотел некрасивых фотографий самолетов начала века в моем исполнении?

Весной 2000 года я пришла в журнал "Вестник авиации и космонавтики" в качестве заведующей редакцией. Должность такую страшную мне присвоили на предыдущем месте работы - в РИЦ "Авиантик", из которого меня благополучно выгнали за посылание шефа-самодура по известному адресу.
Спасибо Дмитрию Владимировичу за то, что выгнал не в никуда, а пропиарил меня коллеге - Сергею Скрынникову, который был главным редактором журнала "Вестник авиации и космонавтики".

В мои обязанности входило: разбор фоток, отснятых Сергеем, сканирование, систематизация фотоархива, создание слайд-шоу с фотографиями по темам (авиасалоны например) и типам самолетов, работа с электронной почтой (по модему тогда еще) и куча всякой мелочи, типа расшифровки интервью (фу), стояние на стенде на выставках, продажа журналов и т.д. и т.п.



Читать историю с фотографиями дальшеСвернуть )