За 20-25 минут то поднимаемся, то опускаемся среди зелёных непроходимых гор в прозрачной кабинке, а на длинном начальном отрезке наблюдаем сверху во всей красе аэропорт Гонконга.
Стёкла не идеальные, но в верхней части кабинки имеются окошки, через которые свободно пролезает 100-400. Правда, чтобы заглянуть в видоискатель, придётся встать на скамейку, а это не удобно и не прилично. Поэтому снимаю, используя задний экран.

При посадке тоже можно поспотить, но расстояние приличное, 100-400 не хватает.

Накрапывал небольшой дождь и было очень влажно. Если бы светило солнце, марева было бы не избежать.

Красота показалась.

Кто хотел картинку на фоне гонконгских небоскрёбов?

До терминала, откуда летает Homgkong Airlines, нужно ехать две остановки на поезде - это уже после прохождения границы.

Грузовики китайские и не очень.

По сравнению с прошлым разом, когда я снимала из кабинки, в этот раз стёкла всё же гораздо прозрачнее, можно даже к окошку не тянуться.

Мимо нашего нацпера.
Кстати, напоминаю, что с 18 мая из Москвы появился второй прямой рейс на Гонконг и это не "Аэрофлот", а даже лучше. Подробностями перелёта "Гонконгскими авиалиниями" обещаю поделиться через пару дней.





Посадка малазийцев.

Карги.

Каблекар к Будде начинается от метро "Тунг Чунг".Если покупать билет через сайт, выйдет дешевле - 210 долларов ГК (1600 р.)









На обратном пути почти то же самое, но уже зарядил дождь.




Бизнесам как-то тесновато.



В общем, обязательно к посещению в любое время года, особенно в дождь.

Вот такая красота.
Спешно подписываемся на лучший авторский авиационно-космический инстаграм и второй про поездки, пейзажи и котят.
В инстаграме часто можно увидеть прекрасные картинки, которых нет в живом журнале.
А также подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.
Теперь ещё и на телегу подписывайтесь. Там и жж, и инстаграм и просто непутёвые заметки.
Journal information