Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Как достраивают аэропорт Домодедово

Вчера мы побывали в аэропорту на стройке и просмотрели, как идёт строительный процесс.

Т2 это новый сегмент терминала, левая часть которого сейчас достраивается и в итоге образует единый аэровокзальный комплекс.
DME_2018_0220



В новом сегменте терминала 7 этажей, два из которых находятся под землей. По задумке архитекторов весь комплекс будет работать по системе UNDER ONE ROOF, т.е. всё под одной крышей. При этом новая часть здания будет обслуживать преимущественно международные рейсы.
DME_2018_03122



В зоне вылета на первом этаже уже оборудовано 88 стоек регистрации, предусмотрено также 40 киосков для саморегистрации.
DME_2018_06453


Открыть эту зону обещают к концу года, а пока всё работает в тестовом режиме.
DME_2018_06504


Напомню, как выглядело место для Т2 в 2011 году.
5


А вот картинка двухнедельной давности.
6


Два года назад можно было увидеть фундамент ротонды, к зиме уже было так (декабрь 2016):
LYS540207


Сейчас на этом же месте почти готовый Т2. Строение слева в будущем станет переходом в продолжение терминала.
Untitled_Panorama 38


Как уже упоминалось, завершить строительство планируют к концу года, но один из сегментов (прилёт международных рейсов) откроют уже к началу чемпионата мира по футболу, то есть через пару недель.
Сюда прибывающих пассажиров будут подвозить на автобусах.
DME_2018_00129


Из автобуса пассажиры попадают в здание, где идут в сторону границы и зоны выдачи багажа. Нам направо.
DME_2018_001810

Мы пришли снизу, а на этом уровне в сторону выхода будут идти пассажиры, которых "выгрузят" через трапы.
DME_2018_00281


Нам прямо.
DME_2018_003112


В связи с тем, что все сегменты терминала выполнены в едином стиле, не покидает эффект дежавю.
DME_2018_004613



DME_2018_005014


Было:
B79Q560115


Стало:
DME_2018_005316


Приближаемся к границе, она пока не на замке.
DME_2018_006317


Везде толпы рабочих, всё надо успеть отделать и отмыть к ЧМ.
DME_2018_008118



DME_2018_0057 DME_2018_0072


После прохождения границы топаем в зону выдачи багажа. Можно на одном из трёх лифтов...
DME_2018_009221


Лифт пока настраивают.
DME_2018_010222


Можно пешком или на эскалаторе.
DME_2018_009623


Последние приготовления к пуску.
DME_2018_011124


И вот она, нарядная зона выдачи багажа.
25


Пока здесь четыре ленты выдачи, а всего будет семь.
DME_2018_011626


Тестовые "чемоданы".
DME_2018_012027




DME_2018_014228



DME_2018_0147 DME_2018_0129 DME_2018_0134



После того, как багаж получен, проходим ещё один контроль - помните, вас иногда спрашивают, откуда прилетели и просят положить чемодан на ленту? Это здесь.
Оборудование пока не установлено.
DME_2018_017132



DME_2018_019433


И, наконец, выходим с багажом в "грязную" зону. Тут нас ожидают встречающие и таксисты.
Переход в действующий сегмент терминала пока закрыт (слева), а мы пойдём смотреть дальше.
DME_2018_018134


Вот эти бежевые стены - временные, позже помещения объединят.
DME_2018_019235



DME_2018_020436


А теперь пойдём посмотрим на зону вылета, нам наверх.
DME_2018_018837


Входная группа изнутри - справа будут круглые вращающиеся двери.
DME_2018_020138


Входная группа снаружи.
DME_2018_029039


Снаружи зона строительства обнесена забором и те, кто сейчас вылетает и прилетает в аэропорт, не догадываются о масштабах стройки.
DME_2018_020640


А тут есть, чему удивиться - на привокзальной площади вырыт котлован под будущую эстакаду и зону высадки и посади.
DME_2018_022841


Будущие сваи эстакады.
DME_2018_024842



DME_2018_025643



Многоуровневая парковка выглядит футуристично и скоро сможет принять около 1500 машиномест. Количество уровней: 9 (6 наземных и 3 подземных), емкость по завершению проекта составит порядка 3500 машиномест.
DME_2018_024244



DME_2018_027945


Идём обратно в терминал.
DME_2018_028946


На первом этаже, как и в действующей части терминала сейчас, будет регистрация. Зона вылета также будет на втором этаже.
Прилет и вылет разделены на два уровня.
DME_2018_030747


Тут будут магазины, кафе, кресла для ожидающих.
DME_2018_029448


А если спуститься на несколько этажей ниже, можно проследить путь чемодана, с которым пассажир расстаётся, как правило, после регистрации на рейс.
DME_2018_066349


Здесь тоже всё пока работает в тестовом режиме.
DME_2018_068150



DME_2018_068551


Ладно, идём опять наверх и следуем на досмотр и проходим границу.
DME_2018_031752



DME_2018_029153


Проход к телетрапам и панорамные виды на впп.
DME_2018_031954


Было:
LYS5382355


Стало:
DME_2018_039656


В зависимости от этажа - где-то поставят траволаторы, а где-то красивости типа фонтанов.
DME_2018_032757


Доходим до конца и упираемся в самую зрелищную часть воздушного ансамбля — ротонду – округлое здание с 18 метровым стеклянным куполом. Отсюда пассажиры будут попадать уже непосредственно в самолёт. Здесь уже устанавливают лифты и эскалаторы.
DME_2018_036058


"Рыбный" взгляд.
DME_2018_037459


Около панорамных окон разместят кафе.
DME_2018_035960


Ротонда снаружи.
DME_2018_076261


Пройдёмся немного по перрону.
DME_2018_069062


Кликайте.
Когда строительные работы завершатся, оба терминала превратятся в единый комплекс. Визуально разницу между действующим и новым аэровокзалом пассажиры даже не заметят.
Untitled_Panorama163


Перрон многослойный, настилают поочередно участками.
DME_2018_048464


Специалисты оценивают работы по монтажу телетрапов.
DME_2018_069965


В галерее вылета-прилета Т2 предусмотрено 11 выходов на так называемые "мосты", ведущие к телетрапам и далее — непосредственно на борт воздушного судна.
DME_2018_049366


Количество телетрапов — 19, поскольку несколько "мостов" оборудованы двумя и тремя телетрапами для приема ВС типов Е (В-777, В-747-400) и F (А380).
DME_2018_073867


Впервые в России для технического обслуживания самолётов на местах их стоянки создадут подземные пит-каналы.
DME_2018_071468


Вентиляция, канализация, заправка – всё это получать самолёт будет через специальные каналы, которые скроют под землёй. На данный момент во всех аэропортах России обслуживание самолетов происходит при помощи наземной техники.
DME_2018_056969


Заглянем на крышу.
DME_2018_042270


Неплохое место для споттинга.
DME_2018_043371


Взлетали вчера с обеих впп.
DME_2018_053972


На крышу выведены вентиляционные шахты и всё, что связано с кондиционированием.
DME_2018_045573



DME_2018_046674


Строительство Т2 было начато в октябре 2015 года, ранее назывался объем инвестиций на уровне 27 миллиардов рублей, но цифра в итоге выросла до 32,3, включая затраты на технологическое оборудование. Источник - собственные средства аэропорта.
DME_2018_057975


Совокупная пропускная способность пассажирского терминала аэропорта после ввода первой фазы Т2 составит более 45 млн пассажиров в год.
DME_2018_059776


Пропускная способность сегмента Т2 согласно заявке на строительный проект:
не менее:
Вылет международных воздушных линий 2200 пасс/час
Прилет международных воздушных линий 2600 пасс/час
DME_2018_061877


Вот такая красота.
DME_2018_072278



Не спеша подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.

Если лень заходить в жежешечку, подписываемся на мой яндекс-дзен.
А также инстаграм самолётный и гламурно-котячий.





Tags: #2, dme, домодедово, репортаж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Брак или концептуально?

    Снимали вчера ростеховский фейерверк с одной из крыш. Последняя картинка получилась не ахти, но увеличив её, я оказалась немного "в…

  • Москва зажгла!

    Мы были в это время в Коломенском и наблюдали за безобразием, которое творилось в районе Братеево. Особенно нам понравились добрые смайлики.…

  • Двусторонний споттинг

    За день до начала официального споттинга мне написали, что случился курьез и на меня не заказали пропуск, поэтому приезжать смысла нет. Хммм...…

  • Коты Вальпараисо

    Помимо настенных, тут обитает и множество настоящих - и спокойных, и шарахающихся от прохожих и даже невероятно грустных. Это чудо на встретилось…

  • Вертолётное троеборье

    В выходные в спорткомплексе "Лисья нора" три команды вертолётчиков устроили троеборье с целью сплочения и взаимодействия конструкторских…

  • Какие фильмы вы пересматриваете?

    Есть несколько фильмов в моём списке, которые пока ещё хочется пересматривать, а какие-то уже наизусть знаешь и хочется сделать перерыв в

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →