Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Разлетались вертолёты

На третий день Helu Russia после обеда начинаются разлёты участников выставки. Большинство улетают в родные края своим ходом, а кого-то везут с комфортом на грузовике - в основном макеты и недоработанные вертухи.

Мы же сегодня посмотрим на живые машины и освежим в памяти события прошедшей выставки.
LYSM9470



На парковке перед "Крокусом" поочередно взлетали большие и маленькие.
LYSM9280


Зрители собрались за забором, а полиционеры подходили в каждому и предупреждали, чтобы те держались подальше от сетки при взлёте больших машин. В день прилёта ветром снесло рекламный щит, который чудом никого не пришиб.
LYS50032


Первым покинул HeliRussia-2018 вертолёт АНСАТ производства Казанского вертолетного завода. Ну как первым... Он, собственно, и не стоял на одном месте, а периодически прилетал и улетал.
На открытиии выставки глава Росавиации Александр Нерадько вручил генеральному директору холдинга "Вертолеты России" Андрею Богинскому документ, подтверждающий, что машину можно эксплуатировать при температуре воздуха до +50 градусов по Цельсию. Соответствующие испытания "Ансат" прошёл в Пакистане прошлой осенью.
LYSM9288


"Ансат" - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который может развивать максимальную скорость до 275 км/ч и совершать перелет на расстояния свыше 500 км.
В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет сохранить жизнь пострадавших на время их транспортировки.
LYSM9305


На стенде компании "Русские Вертолетные Системы" можно было увидеть модернизированную версию "Ансата", оснащенную новым медицинским модулем, птицестойким остеклением и композитным капотом. Но тот экземпляр уехал не своим ходом.
LYSM9285


Круг почёта перед зрителями и домой.
LYSM9321



LYSM9283


Вторым стартовал Ми-171А, который в первый день выставки был передан в опытную эксплуатацию первому стартовому заказчику — компании "ЮТэйр — Вертолетные услуги"..
LYS50045


Его первый полет прошел 18 мая на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ, входит в "Вертолеты России"). Сейчас идет программа летных испытаний и дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов этой машины.
LYSM9335


Ми-171А2 стал первым запущенным в производство российским вертолетом, при создании которого широко применялись современные цифровые технологии. Эта машина — результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17.
LYSM9277


В конструкцию Ми-171А внесено более 80 изменений. Он оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28Н) с цифровой системой управления и новыми винтами. Экипаж составляет два человека. На Ми-171А2 применяется цифровой комплекс бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина").
LYS50066


Машина пока выкрашена в цвета производителя ВС — "Вертолетов России", но несет название оператора.
LYSM9339


Новый вертолет ЮТэйр планирует использовать для перевозок пассажиров и грузов в Западной Сибири, в том числе и в интересах нефтегазовых компаний.
LYSM9362


Одна из новинок, показанных на выставке - легкий однодвигательный газотурбинный вертолет  Bell-505, он впервые прилетел в Россию.
LYSM9372


Год назад на выставке демонстрировался только его полноразмерный макет.
LYS50075


Как рассказал глава компании Jet Transfer — официального представителя Bell в России, Александр Евдокимов (слева), уже к концу июня машина должна получить российский сертификат, сразу после этого начнутся поставки.LYS50082


Сейчас российские клиенты законтрактовали уже шесть таких вертолетов. Евдокимов надеется продавать по два десятка Bell-505 в год, а общий спрос на них оценивает примерно в 200 бортов.
LYS50085


Вертолёт, расcчитанный на перевозку пяти человек (включая пилота), является новейшим в классе малых лёгких однодвигательных машин. При его создании американская компания Bell руководствовалась задачей сделать машину наиболее безопасной, эффективной и надежной.
LYS50097


Bell 505 оснащен современным двигателем TurbomecaArrius 2R, "стеклянной кабиной" и пилотажно-навигационным комплексом GarminG1000H.
LYS50104


Дальность полёта составляет 566 км. Вертолёт Bell 505 JetRangerX имеет крейсерскую скорость 231 км/ч и может перевозить до 680 кг груза.
LYSM9379


кто там робинсонов просил? Их есть у нас!
LYS50107


Не выставочный экземпляр мимо "Крокуса" над МКАДом просвистел. Из кабины кто-то удивлённо рассматривает собравшихся нас.
LYSM9402


Одна Уральская компания привезла EC130 - себя рекламировать да вертолёты продавать.
LYSM9375


Вторая машинка уральских продажников EC120.
LYSM9414


Самый стрекозообразный.
LYSM9418



LYSM9439



LYSM9449


Bo-105 ушёл не слишком красиво - задом ко всем.
LYSM9458


Но зато потом красиво развернулся и "задел" эшелон (смотри первое фото).
LYSM9474


Вернемся к Робинсонам.
LYSM9457


Этот R66 рекламирует на фюзеляже "Авиамаркет".
LYSM9495



LYSM9498


Ещё один R66 представила группа компаний "Хелипорты России".
LYSM9553


На этом Robinson R66 Turbine установлена система автопилотирования Genesys HeliSAS, пилотажно-навигационным комплекс Garmin G500H и GPS-навигатор Garmin GTN 750.
LYSM9558



LYSM9562


Внезапно три бешеные утки нарушили вертолётный покой на парковке. Носились друг за другом и что-то делили; рискну предположить, что бабу еду.
LYSM9537


Внесли оживление в картинку с Ми-2, который представлял авиаремонтный завод МАРЗ.
LYSM9542


АО "Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ" выполняет капитальный ремонт вертолетов Ми-2, Ми-8, самолетов Ан-2, двигателей АШ-62ИР, главного редуктора ВР-2, воздушного винта АВ-2, агрегатов вертолета КА-26, техническое обслуживание вертолетов Robinson, грузовые и специальные перевозки, аэропортовое обслуживание.
LYSM9577


За "рулём" Ми-2 Ненастьев Павел Николаевич - генеральный директор МАРЗ.
LYSM9587


Павел Николаевич, зная, что мы будем фотографировать его  вылет, не стал скучно взлетать, как остальные, а показал вертолёт со всех сторон.
Покрасовался) Тыкабельно.
LYSM9591 LYSM9603 LYSM9614


Покружившись, полетел в Тверскую область по делам.
LYSM9630


Привязочка к Московской высотке "Триумф-Палас".
LYSM9644


Вслед на Ми-2 улетел EC130, которые три дня принимал гостей на стенде Heliatica/Citicopter.
LYSM9656



LYSM9661


Выкатывают вертолет Н125 в пассажирской конфигурации, принадлежащий частному заказчику. Эта машина представляет Airbus Helicopter.
LYSM9684


В небе над "Крокусом" появляется опасность, которая через несколько минут улетит высоко и надолго.
LYSM9696


Вертолет оснащен авионикой с дисплеями Garmin G500H и навигационной системой Garmin GTN 650H, которые снижают нагрузку на пилота и повышают ситуационную осведомленность. Кроме того, пилотажно-навигационный комплекс от Garmin позволяет подключать дополнительное оборудование, например, автопилот, радиоальтиметр или камеры обзора слепых зон.
LYSM9701


Модель H125 (ранее известная как AS350 B3e) превосходит все остальные однодвигательные вертолеты в своем классе по техническим характеристикам, многофункциональности, уровню безопасности и ценовой доступности, а также с точки зрения эксплуатации в экстремальных условиях.
LYSM9704


Суммарный налет вертолетов этой модели в мире превысил более 30 миллионов летных часов.
В 2005 году вертолет модификации AS350 B3 побил мировой рекорд, выполнив взлет и посадку на горе Эверест на уровне 8 850 метров. Этот рекорд так и не был побит.
LYSM9709


Agusta 109 стоял на стенде Leonardo Helicopters.
LYSM9689


Кто-то спрашивал, что за машинка стояла рядом с Касаткой-505.
Это Heli-Sport CH-77 Ranabot - итальянский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный компанией Heli-Sport в 2008 году.
LYSM9692


Вертолёт проектировался исключительно для частного использования, однако его эксплуатационные свойства оказались настолько высокими, что в дальнейшем эти воздушные суда стали также применяться и для обучения будущих пилотов, для выполнения задач по наблюдению с воздуха и патрулированию, в качестве спортивных летательных аппаратов и т.д.
LYSM9730


На борту Heli-Sport CH-77 Ranabot может разместиться всего лишь два человека – один пилот и пассажир.
Производство вертолётов осуществляется итальянскими авиастроителями в двух вариантах – в качестве уже полностью готовых к эксплуатации версий, а также в качестве версий, предназначенных для самостоятельной сборки будущими владельцами, что обеспечило воздушному судну весьма низкую цену, составлявшую в 2013 году порядка 195 тысяч евро.
LYSM9732


Тень накрыла всю парковку в восьмом часу вечера.
LYSM9749



LYSM9756


Последним около выставочного центра остался Ми-171Ш.
LYS50113


Техники несколько часов возились с двигателем, редукторами и лопастями.
LYSM9399



LYS50109 LYSM9527


Первый опытный образец модернизированного военно-транспортного вертолета Ми-171Ш изготовлен Улан-Удэнским авиазаводом. Прототип этой машины был представлен на МАКС-2017 на статичной стоянке и к ней был проявлен повышенный интерес.
LYS50110


При модернизации Ми-171Ш был учтен опыт выполнения специальных задач. Машина создается для повышения эффективности десантно-транспортного и огневого обеспечения действий оперативных групп и будет иметь возможность выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях.
LYS50116



LYS50119


Ми-171Ш оснащен новым пилотажно-навигационным оборудованием. При этом для повышения боевой живучести применен принцип комбинации "стеклянной кабины" и надежных аналоговых приборов.
LYS50126


Машина комплектуется бортовым комплексом обороны "Президент-С", который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей. Для защиты личного состава пол кабины экипажа и грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней.
LYSM9764


Для повышения выживаемости личного состава в случае "жесткой посадки" вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений. Модернизация коснулась и состава вооружения. Наряду со стрелково-пушечным, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра, вертолет оснащается комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой.
Ожидается, что в 2019 году вертолет начнут продвигать на экспорт.
LYSM9767


После участия в выставке HeliRussia Ми-171Ш отправился на Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля, где в ходе наземных и летных испытаний будет проведена оценка его тактико-технических характеристик.
LYSM9776


Вот такая красота винтокрылых машин.
LYSM9792



Не спеша подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.

Если лень заходить в жежешечку, подписываемся на мой яндекс-дзен.
А также инстаграм самолётный и гламурно-котячий.





Tags: airbus, helicopter, вертолет, выставки, миль
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Двусторонний споттинг

    За день до начала официального споттинга мне написали, что случился курьез и на меня не заказали пропуск, поэтому приезжать смысла нет. Хммм...…

  • Коты Вальпараисо

    Помимо настенных, тут обитает и множество настоящих - и спокойных, и шарахающихся от прохожих и даже невероятно грустных. Это чудо на встретилось…

  • Вертолётное троеборье

    В выходные в спорткомплексе "Лисья нора" три команды вертолётчиков устроили троеборье с целью сплочения и взаимодействия конструкторских…

  • Какие фильмы вы пересматриваете?

    Есть несколько фильмов в моём списке, которые пока ещё хочется пересматривать, а какие-то уже наизусть знаешь и хочется сделать перерыв в

  • Полёты в Дягилево

    Конкурс Армейских международных игр "Авиадартс", в котором принимают участие летчики четырех стран, начался 29 июля под Рязанью на полигоне…

  • Как надо фотографировать ветряки

    Многие, конечно же, в прошлый раз догадались, что при этой съёмке использовался метод мультиэкспозиции, функция которой включена во многие зеркалки.…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments