Мы остались допоздна в ожидании вылета А350-1000 и ушли с территории практически последними. Хоть официально салон работал до 18:00, никто при это никого не выгонял, хочешь - можешь хоть ночевать...

Я по турецки не понимаю, но так и напрашивается, что у кого-то чего-то нет...
На самом деле cicek это "цветок".

Красная неопознанная самолётка с бортовым TC-UPS и её пилоты, видео их приёта на выставку можно посмотреть тут.

Суперджет готовят к вылету.

В пятом часу укатили, в седьмом улетел.

К сожалению, ушёл с другой полосы. далеко и в контре...

Лёгкий американский штурмовик North American OV-10 Bronco собрался было полетать, но увы...

Первый полет 16 июля 1965 года, серийное производство началось в июне 1967 года и было завершено в 1976 году.
Наибольшую известность "Бронко" принесло участие во Вьетнамской войне. Самолёт создавался именно для конфликтов такого типа и поступил на вооружение в самый разгар войны.

В 2015 году в рамках операции против ИГ два самолёта OV-10 Bronco, возраст которых составляет почти 50 лет, выполнили 120 боевых вылетов. Американские военные выясняли, будут ли лёгкие турбовинтовые самолёты эффективнее в борьбе с экстремистами, чем более совершенные и дорогие F-15 и F-35... Час полета современных боевых самолетов обходится приблизительно в 45 тыс. долларов, в то время как для Bronco этот показатель составляет менее 5 тыс. долларов.

В Анталье очень удобный для съемки забор. А может, просто Димон такой тонкий...

Лайколёт "Нордстара" тоже улетел.

Постоял-постоял, не завёлся и ребята его укатили.


Кстати, буквально через дорогу бурлит обычная аэропортовая жизнь. Очень много российских авиакомпаний.












Иранская ATA Airlines пригнала А320 для участия в авиасалоне.




А350-1000 был оба дня открыт для посещения, на выходе многим достались подарочные модели самолётов. Я по старой привычке решила, что в Airbus опять только по приглашению и не пошла, а когда собралась, уже человек 50 в очереди на жаре стояло.... Впрочем, внутри мы уже были)

Красавец!

Для тру-споттера главное - хороший "батон", то есть боковуха аэроплана. Ищите потом на airliners...

Перед этим целый час развинчивали забор и оттаскивали секции в сторону. Не дай бог дорогущий планер заденет какую-нибудь железку...

Долго красоваться на выставке не выгодно авиакомпании, поэтому только бизнес-дни...





Вчера мы улетали, Ан-70 и Ан-178 ещё оставались.

Здесь тень поинтереснее.



Турецко-полицейский Ми-17 обрёл новые "арбузные" крылья.

Здесь уже представлена модификация с крыльями и килём от Боинга-737.

Девчулю повезли кататься и себяшки делать.

Украинский чартер WINDROSE.

А это наш Red Wings.

Ещё одна "табуретка" с любителем селфи.




Большие самолёты освободили много пространства и вертолёты решили стянуть поближе к центру статики.
Agusta AW139

Снизу ракурс лучше.


Светануло.

Катарский G650-ER остался.


Внезапно выруливает на квалификацию заявленный часом ранее Gripen.

Борт принадлежит Чешским ВВС.

Самолёт, кот, девушка.

За ним выдвигается на вылет А350-1000.

Красиво стартанул.


Успевай махать объективом в разные стороны.

Все, кто остался на вылет и нас трое самых стойких.



Тыц.






Ннапустил тумана как на посадке.







Засыпают.

Мы делаем последние картинки и уходим, через полчаса совсем стемнеет.
Димонам приветы и спасибы за тёплую компанию! Как-нибудь повторим ;)

Вчера на салон не пошла, отсыпалась. Посмотрела ещё раз на экспозицию с борта "Аэрофлота".

Ветролёты переставили.

Подогнали МиГ-29 и F-5 "Турецких звёзд" для густоты.

Дратути)

Полетели домой!

Анталья, давай до свидания!

AYT

В гостях хорошо, а дома радуга!

Вот такая красота.
Не спеша подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев.
Если лень заходить в жежешечку, подписываемся на мой яндекс-дзен.
А также инстаграм самолётный и гламурно-котячий.
Journal information