Это новейшая модификация в семействе А350 XWB, которая сможет совершать самые продолжительные в мире перелеты, опередив Boeing-787 Dreamliner, который в настоящее время выполняет рейсы из Дохи в Окленд (18 часов)
Данный полет положил начало программе летных испытаний, которые необходимы для сертификации доработок этой модели. К ним относится модифицированная топливная система, которая позволяет увеличить топливную емкость баков на 24 000 литра, а также измененные законцовки крыла, которые еще больше улучшат аэродинамику. В испытаниях принимает участие борт с заводским серийным номером MSN 216, оснащенный двигателями Rolls-Royce Trent XWB.

Фото Airbus
При максимальной взлетной массе в 280 тонн A350 XWB Ultra Long Range сможет выполнять полеты дальностью до почти 18 тыс. км или продолжительностью примерно 20 часов, предлагая эксплуатантам наилучшее соотношение топливной эффективности и пассажирского комфорта.
Стартовым эксплуатантом модифицированного аэробуса уже в этом году станет авиакомпания Singapore Airlines.
В общей сложности Singapore Airlines заказала семь самолетов A350-900 Ultra Long Range, которые она начнет эксплуатировать в этом году на рейсах из Сингапура в США, среди которых будет и самый длинный в мире коммерческий рейс Сингапур - Нью-Йорк.
Всего авиакомпания заказала 67 A350-900, включая семь в версии Ultra Long Range. В парке авиаперевозчика сейчас эксплуатируется 21 самолет A350-900.

Первый полет А350
Первый полёт А350-1000
Первый полёт А330neo
Первый полет A320neo
Journal information