Сантьяго-Париж. Продолжительность полёта 14 часов 16 минут. Как показывает статистика, некоторые умудряются уложиться в 13 часов и 13 минут.
Но в этот раз французы не торопились домой, облетая грозовой фронт над Бразилией...
Рулим по аэропорту Сантьяго.
Колумбийскую авиакомпанию Avianca в России не встретить, по Европе они долетают только до Британии и Испании.
Южноамериканская LATAM — результат слияния двух крупнейших авиакомпаний континента — бразильской TAM и чилийской LAN.
Бизнес-терминал.
Внезапно появляется летающая лодка Каталина.
Чилийский заправщик Boeing KC-135R Stratotanker.
LAW можно перевести как "закон", "юрист"или "право", но нет. Это Latin American Wings...
На авиасалоне FIDAE публичный день и закрытие. Бонусом к лётной программе добавляется аэропортовый трафик - все смотрят на нас.
Вместо А350 подогнали A320neo.
Медиаплатформа только по бейджам Prensa. Бесплатная.
McDonnell Douglas KC-10A.
Кое-чьи флаги увидеть рядом нынче редкость.
Поехали!
Смог над городом. Или не смог...
Разворачиваемся над столичным регионом Сантьяго, вдалеке можно разглядеть Тихий океан.
Анды.
На этот раз при регистрации удалось отхватить последние двойные места по 30 евроденег за каждое.
Ряд 53 в Б777 предпоследний, зато в серединке никто не сидит и в моём распоряжении сразу два иллюминатора. Места на последнем ряду были бесплатные, но у них спинка не до конца откидывается и постоянно народ в туалет шастает.
Горы разделяют Чили и Аргентину, занимаем эшелон, баланс белого всё более синий из-за дымки.
Тут попыталась как-то выровнять, правая больше ушла в мадженту. Какой вариант более нра?
Люблю смотреть на такие картинки.
Сан-Фелипе.
Мерседарио — высочайшая вершина хребта Кордильера-де-ла-Рамада и восьмая по высоте гора Анд. В Чили известна под названием Ла-Лига.
Река заканчивается гидроэлектростанцией Los Caracoles, которая как раз скрылась за ближайшей горой.
Вот она, дамба.
А потом стало непонятно - то ли снег под нами, то ли белые пески.
Над Парагваем было затянуто.
Если верить карте, то эта река Парагвай.
Вскоре принесли обед, пришлось отвлечься, а когда через 20 минут опять высунулась в окошко, в районе Бразилии что-то жгли.
Солнце движется к закату, очертания облаков в боковом и контровом освещении становятся всё более выразительными.
Эщщщкере!
Где-то под нами много-много диких обезьян...
И Донов Педров тоже хватает.
А лететь еще 10 часов.
Уберландию видишь? Теперь понятно, откуда они все...
Вечерело.
Стали появляться грозовые облака.
Здесь мы взяли немного правее, обходя фронт.
Но всё равно попали в болтанку, всех попросили пристегнуться.
А я хочу в Бразилию к далёким берегам.
Амазонка? Неть. Это озеро Серра-да-Меза, пятое по величине озеро в Бразилии.
Заход и восход солнца на высоте не так красив, как предзакатный или послерассветный свет.
После захода вся земля стала серой и снимать стало нечего.
Над океаном в ночи часто сверкало и штормило и стюардессы то и дело бегали с фонариками и проверяли, все ли пристёгнуты.
Лиссабон был виден рано утром издалека светящимися в ночи холмами, а над Испанией опять всё затянуло.
И так в облаках до самого Парижа летели. Город остался с другой стороны самолёта.
Аэропорт Шарль Де Голль.
В Париже довольно короткая стыковка, чуть не опоздали на рейс, пока сыром затаривались в дьютике.
Вьетнамский А350.
Московский рейс набит под завязку, разбег был длинный, можно посмотреть в инстаграмчике.
А тут у нас ай заинька серенький хвостик беленький.
Весна французская.
Весна московская.
Шрм.
На Дмитровке развязку сделали и те, кто в курсе, объезжают Ленинградку по ней.
Дратути, мы дома.
Вот такая красота.
Если лень заходить в жежешечку, подписываемся на мой яндекс-дзен.
А также инстаграм самолётный и гламурно-котячий.
Journal information