Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Category:

Qatar Airways получили первый А350-1000

Опять им всё лучшее досталось!

Что мы знаем о самой богатой стране в мире?
Под песками её пустынь скрыты огромные запасы газа, есть месторождения нефти, но почти нет пресной воды. В Катаре сегодня самый высокий ВВП на душу населения, порядка 150 тысяч долларов на каждого из двух миллионов жителей.

А ещё на всю страну есть только одна авиакомпания, но зато какая! Qatar Airways с гордостью носит звание лучшего авиаперевозчика в мире по версии Skytrax. Пассажирам нравятся новые самолёты, комфортные салоны, высочайший сервис и отличное питание.

В Тулузе вчера прошло главное авиационное событие недели - Qatar Airways первым получил в своё распоряжение новейший лайнер А350-1000. Сотни журналистов и блогеров со всего мира освещают это событие - отнюдь не рядовое, учитывая то, что для самых требовательных путешественников, выбирающих бизнес-класс, авиакомпания подготовила новый уникальный Qsuite.
B79Q0464



Насыщенный событиями вторник начался с визита на завод Airbus, где мы посмотрели, как собирают самолёты А350.
Сможете, глядя на киль, сходу вспомнить авиакомпанию? Мы не смогли. Мышиный курсор подскажет верный ответ.
B79Q0072


A350-1000 – новейшая и самая вместительная модель семейства А350 XWB.
Это самый длинный широкофюзеляжный пассажирский самолет, эксплуатирующийся в настоящий момент.
LYS50815


Парень слева один из популярнейших авиационных инстаграмеров мира, многим знаком по нику InstagramAviation.
Ну а паренька справа, думаю, представлять не нужно.
LYS50805


После линии сборки был пресс-брифинг с участием CEO Qatar Airways г-ном Аль Бакером и представителями Airbus и Rolls-Royce.
Фабрис Брежье (слева), главный операционный директор Airbus, вчера последний день работал на своей должности. С сегодняшнего дня его сменит Гийом Фори, который занимал ранее пост главы отделения по выпуску вертолетной техники - Airbus Helicopters.
B79Q0220


Вопросов было много и подавляющая их часть по существу и в частности, про новый Qsuite.
А Саня Чебан задал два вопроса - про визовые правила и стоповер для транзитников, и про высокие стандарты авиакомпании.

- Быть лучшим в авиационной индустрии означает устанавливать новые стандарты и поднимать планку. Можете ли приоткрыть секреты ваших новые идей, которые могут быть реализованы в будущем?
- Наверное нет, я даже не знаю, что мы можем сделать еще лучше? Мы создаем стандарты. В 2001 мы первые представили горизонтальную кровать в первом классе, затем lie flat seat в бизнесе, и теперь все копируют эту идею. Затем мы первые представили бар-лонж на борту и вновь эту идею скопировали все остальные. В этом году мы представили высококскоростной интернет на борту и до конца следующего года все самолеты Qatar Airways будут оборудованы широкополосным высокоскоростным интернетом...
LYS50853


Из той подборки вопросов, которые задали читатели в прошлом посте, прозвучала тема Дримлайнера.
Qsuite на него ставить не будут потому, что фюзеляж Боинга-787 немного уже, чем требуется (12 см не хватает). Зато новым бизнес-классом будут оснащены все 777 и новые А350, которых авиакомпания заказала аж 37 штук!
LYS50855


Кстати, по состоянию на конец января уже продано 169 самолетов одиннадцати заказчикам. Это Qatar Airways, Cathay Pacific, Etihad, British Airways, Japan Airlines, LATAM, Asiana Airlines, Virgin Atlantic, Air Lease Corporation, Air Caraïbes, IranAir  и один борт заказан инкогнито.
LYS50885


Давайте же, наконец, посмотрим на самолёт поближе и заглянем внутрь!
LYS51222


Семь метров, а именно настолько новый лайнер длиннее предыдущей модели, позволили добавить целых 40 кресел в салон.
LYS51014


В экономическом салоне долго зависать не буду, приведу лишь несколько фотографий салона А350-900 и свежего А350-1000.
Было:



Стало.
Если А350-900 в трехклассной компоновке вмещает 366 посадочных мест, то "тысячник" позволяет разместить до 440.
B79Q0392


Розетки раньше были внизу между сиденьями, теперь же имеются у каждого в спинке впереди стоящего кресла.
LYS51039


Я пока ни разу не летала на А350, зато разок "прокатилась" на катарском Дримлайнере, отлично в нём выспавшись (что для меня не характерно). А вчера зашла на seatguru почитать отзывы и даже удивилась - народ пишет, что А350 ещё более лучше, чем 787. Некоторые как упали в кресло, так и не вставали до конца полёта - явился сон крепкий и здоровый.

Пассажирский салон A350 на 9 децибел тише, чем у его ближайшего конкурента Б777-300ER и в четыре раза ниже, чем в Б787 (!!!).
B79Q0416


Мало того, А350 самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире! Уровень внешнего шума на 21 дБ ниже требований ICAO.
И единственный минус такого малошумного самолёта для нас в том, что его не слышно, когда он начинает разбег, а ты стоишь против ветра на споттинге. Мы так уже несколько взлетов А350 пропустили - просто не слышали его приближения!
B79Q0277


Воздух в салоне полностью меняется каждые 2-3 минуты. В салоне несколько температурных зон, что позволяет везде поддерживать равномерную температуру.
Система кондиционирования последнего поколения оснащена современными фильтрами очистки воздуха от частиц пыли и летучих органических соединений, что обеспечивает равномерную подачу воздуха во все части салона, избегая сквозняков.
LYS51064



LYS51056 B79Q0419 B79Q0386


Новый дизайн и кармашки для гаджетов.
LYS51078



LYS51081 LYS51093


"Мухами не засиженное", даже плёнка ещё на месте.
LYS51091


Вид на крыло с первого ряда эконома.
LYS51087


A350-1000 выгодно дополняет уже находящийся в эксплуатации A350-900 и отличается высокой степенью унификации с последним: на 95% одинаковые запчасти, единый рейтинг типа для пилотов. Это позволяет авиакомпаниям экономить на переобучении летно-технического персонала и ТОиР.
B79Q0374


Ещё одна особенность нового самолёта - шестиколесная тележка шасси и крыло с переменной кривизной профиля: крыло самолета наилучшим образом автоматически адаптируется под конкретную фазу полета, уменьшая сопротивление и сокращая, тем самым, расход топлива.
LYS51019


Больше чем наполовину самолет сделан из композитных материалов, также в нем много титановых и алюминиевых сплавов нового поколения.
Кстати, о титане, который используется для производства шасси и пилонов двигателей. Он российский, поставляет его ВСМПО "Ависма".



На А350-1000 стоят двигатели Trent XWB-97, самые эффективные на сегодня двигатели в своем классе. "Кооперация" двигателей и новейших материалов позволяет сократить расход топлива на 25% по сравнению с конкурентами.
LYS51214


Аль Бакер выбирает лучшее.
B79Q0358


Вернемся в самолёт.
В предыдущей версии салон бизнес-класса был без перегородок и имел большую люстру на потолке. Теперь тут перегородки, а между ними другое освещение.
B79Q0507


Первый салон бизнеса. Компоновка 1+2+1осталась прежней, но очень сильно видоизменилась.
LYS51152


Вот эти места посредине салона и есть Qsuite. Перегородка между соседними креслами опускается и пространство делается общим.
LYS51158


Учитывая то, что кресла раскладываются в полноценную кровать, можно соорудить двуспальное лежбище!
LYS51198


Напоминаю, что это не первый класс, а всего-навсего бизнес!
LYS51118


Надоело лежать? Посиди! Или устрой подкидного переговоры с соседями, объединив четыре соседних места.
B79Q0450


Это не первый класс, это бизнес...
LYS51074


Поднял перегородки и опять наслаждешься одиночеством.
LYS51188


Места для одиночек у иллюминаторов. Было-стало.
B79Q0480


У каждого кресла индивидуальный ящик для всякой мелочи.
LYS51167


Теперь детали. Ещё одна неприметная полочка для мелочи.
LYS51122


Столик просто огромный.
LYS51127


Если обивка тканевая, то на пассажирах не экономят.
Кстати, это основной критерий жлобста авиакомпаний - кожаные кресла долговечнее, но длинные перелёты в них очень неудобны.
LYS51191


Простой набор для сна.
LYS51173


Важна каждая мелочь.
LYS51171 LYS51134



LYS51129 LYS51131


Эти кресла были запатентованы авиакомпанией, так что увидеть у других их будет сложно.
LYS51194


Такого бизнес-класса мир ещё не видел...
LYS51175 LYS51178


А350-1000 способен выполнять полеты дальностью до 14 800 км.
LYS51135 LYS51201


Сегодня самолёт А350-1000 улетает в Доху, а его первыми официальными коммерческими рейсами станут полёты в Лондон.
LYS51183


По прогнозу Airbus, спрос на самолеты типа А350 составит около 8100 единиц в ближайшие 20 лет.
A350-1000 станет оптимальным для обслуживания средне и дальнемагистральных маршрутов, особенно трансатлантических и транстихоокеанских.
LYS51240


Вечером в деливери-центре был гала-ужин и маппинг, но это лучше смотреть на видео в инстаграме. Также фотографии можно найти по хештегам #FirstIn1000, #QatarA350 и #airbus.
LYS51313



LYS51303 LYS51318


Вот такая красота!
Untitled_Panorama1

Несколько фотографий салона А350-900 позаимствованы из журналов alexcheban и aviator_ru, спасибо.


СПАСИБО компании Airbus и Qatar Airways за приглашение и за такой вкусный и насыщенный день!



Если лень заходить в жежешечку, подписываемся на мой яндекс-дзен.
А также инстаграм самолётный и гламурно-котячий.



Tags: #airbus, #firstin1000, #qatara350, a350, airbus, qatar airways, новости, самолет, события, франция
Subscribe

Posts from This Journal “a350” Tag

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

Posts from This Journal “a350” Tag