Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Category:

как Ъ скатывается в желтизну

Пресс-служба ГСС опубликовала сегодня опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet"

В связи с публикацией 13 февраля 2018 года в издании КоммерсантЪ статьи "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet" и последующими перепечатками СМИ данного материала со ссылкой на документ “Информация по безопасности полетов”, изданный Росавиацией, который содержит данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года сообщаем:

1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148

2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.


8L1B0821


3.Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

LYS_0562


LYS_0563

4.Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

5.В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

6.Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолетов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности


«Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его».
(с) Марк Твен




Tags: superjet, новости, суперджет, сухой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Марина Лысцева Авиационный фотограф, который учится фотографировать не только самолёты. Здесь вы можете найти авиационные репортажи, в том числе с…

  • Нытьё про жж или где не надо писать посты

    Уже который месяц сталкиваюсь с тем, что открыть напрямую пост по ссылке из входящих не получается. Смотрите скрин: пробобуешь и так и эдак, вариант…

  • "Победа" забрендировала ещё один самолёт

    Любимый всеми лоукостер «Победа» показал фюзеляж самолета с надписями и рисунками, направленными на популяризацию курортов…

  • Тема авиации в творчестве Дали

    Выставка «Сальвадор Дали. Магическое искусство» организована культурно-историческим фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в…

  • Прогулка по Москве, февраль

    От Манежа до Цветного бульвара за пару часов. У Манежа очередь на Дали. Оффлайн дольше в десять раз. Внутри очередь продолжается. Цены…

  • Как меня внезапно в бизнес-класс пересадили

    Летели мы с коллегами в Стамбул авиакомпанией Turkish Airlines из Внуково. Самолёт Аirbus A321, вылет в 8:40 утра. Я, как обычно, зарегистрировалась…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Согласен с тобой!
Ъ - перестал пользоваться уважением ИМХО.
А что пользовался ранее?

kot_or_osl

2 years ago

astarpsk

2 years ago

kot_or_osl

2 years ago

soybk

2 years ago

kot_or_osl

2 years ago

на Мэйл.ру это сейчас главной новостью так и висит...
А на ленте.ру вообще про непрогретый двигатель и антифриз писали
У людей мозг совсем не работает - не видеть в примере SSJ как корректно работающая система ПРЕДОТВРАЩАЕТ катастрофу.
Не дай бог чиновники пойдут тем же путем - заставят дорабатывать SSJ чтобы уменьшить число прерванных взлетов и возвратов в аэропорт вылета.

Deleted comment

Мне как паксу в ЫЫО комфортнее, чем в 320-м и 737-м.

x899xx

2 years ago

pavel_ladikov

2 years ago

В ГСС токаие же спецы как в Ъ работают. То, что на фото и то, что обледенело у Ан-148 это разные датчики. И выполняют они разные задачи

Журналисты - не могут быть специалистами во всех областях,они просто записывают то,что нашли и услышали,так,как поняли,и этим зарабатывают на жизнь. Не надо искать у них правды. Правда будет еще не скоро,после заключения,и то не факт,если от нас чего не скроют. А пока можно не читать.

trololesha

2 years ago

fisher_y

2 years ago

trololesha

2 years ago

fisher_y

2 years ago

trololesha

2 years ago

lazy_flyer

2 years ago

vladimir_krm

2 years ago

ailcat

2 years ago

trololesha

2 years ago

lazy_man2

2 years ago

trololesha

2 years ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Шах и мат!
SSJ тоже разбился по вине летчика, поэтому не стоило выпячивать этот вопрос в таком стиле, тем более, что расследование по катастрофе АН-148 все еще продолжается.
SSJ разбился потому что на той опытной машине было ручное отключение систем безопасности, в частности ограничений по СДУ. В момент катастрофы система была отключена.
На серийном такой опции не предусмотрено, поэтому в случае неполадок самолет просто не взлетит.

lazy_man2

2 years ago

ria сначала повесили новость, сейчас вышло опровержение.
Не может скатиться в желтизну то, что там пребыаает уже давно.
Журналисты, вне зависимости от пола и возраста, делятся на 2 категории: журналюшки и журналажники.
Давно не новость, Ъ давно постит фейки, взять то же "уничтожение 7 самолетов на базе Хмеймим".
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →