Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

как Ъ скатывается в желтизну

Пресс-служба ГСС опубликовала сегодня опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet"

В связи с публикацией 13 февраля 2018 года в издании КоммерсантЪ статьи "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet" и последующими перепечатками СМИ данного материала со ссылкой на документ “Информация по безопасности полетов”, изданный Росавиацией, который содержит данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года сообщаем:

1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148

2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.


8L1B0821


3.Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

LYS_0562


LYS_0563

4.Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

5.В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

6.Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолетов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности


«Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его».
(с) Марк Твен




Tags: superjet, новости, суперджет, сухой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Земля в иллюминаторе-1

    Сегодня немного Москвы, ЛИИ и Быково сверху и другое из двух недавних перелётов. Тыкабельно. Радугу впервые увидела с борта самолёта, двойная…

  • Устал, зазвездил или просто *****?

    Леонид Якубович (наверное, самый популярный и всенародно любимый телеведущий за всю историю телевидения) пришел вчера на открытие HeliRussia. Я его…

  • В Москве открылась HeliRussia-2018!

    Открывшаяся сегодня в "Крокусе" 11-я выставка вертолетной индустрии HeliRussia заметно расширилась, переехав в новый павильон, увеличив…

  • Вот бывало...

    ... приедешь откуда-нибудь и так и хочется поскорее всем со всеми поделиться! Фотками, информацией, локациями, и прочими новомодными словами. А…

  • Сто шестьдесят второй оторвался!

    Сегодня в Космомольске-на-Амуре совершил первый полёт 162-й серийный самолёт Сухой Суперджет-100. Напомню, что почти ровно 10 лет назад 19 мая 2008…

  • Сырой Внукинг

    Пятничное. Повезло с посадками на 01, правда, ненадолго. Маячок красиво подсветил тучи водной пыли, поднятые реверсом на Б767 Utair.…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →