Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

как Ъ скатывается в желтизну

Пресс-служба ГСС опубликовала сегодня опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet"

В связи с публикацией 13 февраля 2018 года в издании КоммерсантЪ статьи "Проблемы Ан-148 обнаружили у Superjet" и последующими перепечатками СМИ данного материала со ссылкой на документ “Информация по безопасности полетов”, изданный Росавиацией, который содержит данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля 2018 года сообщаем:

1. Проблем, «похожих» на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. В том числе, до оглашения выводов Комиссии по расследованию катастрофы Ан-148

2. Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости (в документе Росавиации: «рассогласование индикации скорости»), на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть, системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме.


8L1B0821


3.Обогрев датчиков системы воздушных сигналов на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле.

LYS_0562


LYS_0563

4.Ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно. Проведенные испытания в специальных аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ100 справляется обледенением.

5.В ходе сертификационных испытаний самолета SSJ100 датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

6.Рекомендуем тщательно изучить содержание документа Росавиации, который в результативной части содержит рекомендации по повышению эффективности работы, прежде всего, в части обеспечения готовности аэропортовой инфраструктуры и системы обслуживания самолетов перед вылетом, особенно в сложных метеоусловиях. Рекомендации адресованы соответствующим субъектам хозяйственной деятельности


«Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его».
(с) Марк Твен




Tags: superjet, новости, суперджет, сухой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Рассвет в Дубровицах

    Проснуться в час ночи, съездить на рассвет в Подольск и лечь спать в 8 утра - done! Заодно с котом познакомились. Диафрагму-то прикрой! 2 А…

  • Почему никто до сих пор это не сфотографировал?

    Видели когда-нибудь такую красоту? Когда коллега прислал мне картинку с этими ветряками, я немного прифигела - КАК??? Почему я этого раньше нигде не…

  • И снова сырая ночь...

    "Ночной перрон, ночной перрон, и мокрый дождь залил кордон..." Что такое дождь? Это — воздух с прослойкой воды. (Владимир…

  • Airbus купил Bombardier!

    Сегодня в Тулузе состоялось пополнение семейства Airbus A single aisle aircrafts family, которое включает в себя A319, A320, A321 в ceo и neo…

  • ФИФАльная ливрея трёх топоров

    Вчера вечером в Домодедово приземлился Боинг-777 Qatar Airways в новой футбольной ливрее. Первоначально посадка планировалась на 21 час. Но,…

  • Гонконг гастрономический или "Впихнуть невпихуемое!"

    Гонконгцы говорят, что ты не был в Гонконге, если не попробовал пять любимых блюд бывшей британской колонии. Что же это за блюда такие и чем ещё…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →