Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Category:

Саблелёт выполнил первый полёт!

Сегодня на аэродроме Раменское (Жуковский) состоялся первый испытательный полет самолета Sukhoi Superjet 100 с установленными законцовками крыла.

Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчетных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета - компанией Гражданские самолеты Сухого при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ).

B79Q6711



Геометрия законцовок была определена с применением инновационных методов трехмерной оптимизации на базе численных расчетов аэродинамики (CFD), которые являются уникальной разработкой ЦАГИ, активно используемой в авиационной отрасли России, в частности в программе Sukhoi Superjet 100.
B79Q6343



B79Q6376


По результатам расчетно-экспериментальных работ было выявлено, что установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%.
B79Q6430



B79Q6476


Ожидаемое улучшение взлетно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а так же в условиях жаркого климата и высокогорья.
B79Q6485


Внедрение законцовок крыла обеспечит экономию авиакомпаниям до 5 млн. рублей в год на один SSJ100.
LYS57431


Результатом проведения масштабного комплекса наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение.
LYS57377



LYS57388



LYS57397



LYS57445



LYS57472



LYS57507



LYS57527



LYS57531



LYS57534



LYS57536


Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
B79Q6554


Производителем комплектов является Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Материалы, используемые для производства новых элементов, сертифицированы как в России, так и за рубежом.
B79Q6559


Испытательный SSJ100 с бортовым номером 95006 взлетел в 12:27 мск. Его пилотировал летчик-испытатель ГСС Сергей Коростиев.
B79Q6572


В небе самолет провел 2 часа 42 минуты.
B79Q6587



B79Q6596


Во сколько нарезал!



На обратном пути сделал проход над полосой.
B79Q6618


Изящный, правда?
B79Q6626


И в 15:10 произвел посадку.
B79Q6700


Плюх!
B79Q6734


Ну как вас саблелёт?
B79Q6741



Tags: авиация, новости, события, суперджет, сухой
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Марина Лысцева Авиационный фотограф, который учится фотографировать не только самолёты. Здесь вы можете найти авиационные репортажи, в том числе с…

  • Нытьё про жж или где не надо писать посты

    Уже который месяц сталкиваюсь с тем, что открыть напрямую пост по ссылке из входящих не получается. Смотрите скрин: пробобуешь и так и эдак, вариант…

  • "Победа" забрендировала ещё один самолёт

    Любимый всеми лоукостер «Победа» показал фюзеляж самолета с надписями и рисунками, направленными на популяризацию курортов…

  • Тема авиации в творчестве Дали

    Выставка «Сальвадор Дали. Магическое искусство» организована культурно-историческим фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в…

  • Прогулка по Москве, февраль

    От Манежа до Цветного бульвара за пару часов. У Манежа очередь на Дали. Оффлайн дольше в десять раз. Внутри очередь продолжается. Цены…

  • Как меня внезапно в бизнес-класс пересадили

    Летели мы с коллегами в Стамбул авиакомпанией Turkish Airlines из Внуково. Самолёт Аirbus A321, вылет в 8:40 утра. Я, как обычно, зарегистрировалась…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Не знаю. насколько это эффективно (хотя нет повода сомневаться). но однозначно очень красиво. Как-то даже общий облик неуловимо изменился. Прелесть.
Вот да, визуально приятнее стал.

evgen_kr

2 years ago

vitiekee

2 years ago

Вангую срач в коментах )
А для МС-21 будут эти сабли?

alextyurin

December 21 2017, 14:24:14 UTC 2 years ago Edited:  December 21 2017, 14:24:45 UTC

у него и так крыло узкое и длинное. ему не нать, хотя когда нибудь и ему слепят.

Это как спойлер на Лансер, пока не поставишь телочки не ведутся :)

evgen_kr

2 years ago

schultzenbacher

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

Арик Мэк

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

katarosov

2 years ago

Спасибо! В Жуковском сегодня горячий день - летает и 97006 (с законцовками), и МС-21, и аэрофлотовский борт (89105) облётывают...

alextyurin

December 21 2017, 14:17:49 UTC 2 years ago Edited:  December 21 2017, 14:19:15 UTC

Потребовалось это излишество для сертификации автоматического захода в ЛондоСити.
Для региональника такого класса который практически всегда или набирает эшелон или садится - законцовки очень условно дают экономию. Зато, дают лишний вес на консолях.
Другое дело ЛР или Бизнес. Там - да.
Ниже в комментариях приводил пример - сегодня в Сити садился эмбраер без законцовок. Так что, п### не засчитан.

sobol_ev

2 years ago

ssds_mwd

2 years ago

" экономию авиакомпаниям до 5 млн. рублей в год на один SSJ100".
Спорное утверждение.
Сколько будет стоить установка?
У Ютов на некоторых классических 737 законцовки есть, экономию вроде дают, но на длинных рейсах.
Но также увеличивают вес (уменьшают коммерческую заагрузку) и ухудшают ограничения по боковому ветру на 1 м/с
А стоимость установки может отбиться только через несколько лет интенсивной эксплуатации,
поэтому даже в жирные годы решили на остальные машины их не ставить.
и тем не менее, вангую опции успех, лепить будут все подряд, "красиво же..."

evgen_kr

2 years ago

А тем временем уже 150 бортов построили, и останавливаться не собираются! Назло пессимистам.
Собираются или нет, но в следующем году будет модернизированный Эмбраер с новым двигателем и Суперджету мало что будет светить

evgen_kr

2 years ago

nelson654

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

nelson654

2 years ago

sobol_ev

2 years ago

idiaminesku

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

idiaminesku

2 years ago

sobol_ev

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

idiaminesku

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

idiaminesku

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

idiaminesku

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

idiaminesku

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

evgen_kr

2 years ago

idiaminesku

2 years ago

Deleted comment

evgen_kr

2 years ago

Andrey Atas Atmashkin

2 years ago

Deleted comment

sobakevich82

2 years ago

idiaminesku

2 years ago

kingeugen

2 years ago

novocaine2014

2 years ago

kingeugen

2 years ago

ну правильно
зачем сразу продавать самолет с такими крыльями? лучше продать с обычными и потом постричь купонов на модернизации
Тонировку стекол и авиасигнализацию я тоже считаю надо втюхивать)

ssds_mwd

2 years ago

Да как же так?!

Сколько криков было, что данному самолету это не нужно!!!

Не прошло и 10 лет!!!


симпатично выглядит
В комменты приглашаются все те мудаки,которые 10 лет отрицали необходимость винглетов на ссж.
Сейчас переобуются и придут.

int13h

2 years ago

kingeugen

2 years ago

sobakevich82

2 years ago

sobol_ev

2 years ago

novocaine2014

2 years ago

Красота, после ухода Погосяна модернизацию самолета практически свернули
а какая модернизация была запланирована во времна Погосяна?
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
На шестёрку, интересно, доп баки прикрутили?... или на другом будут сертифицировать... чего говорят?...
визуально стал "легче" и изящней )
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →