Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Как МС-21 из Иркутска улетал

17 октября самолет МС-21 впервые совершил дальний перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М. М. Громова Раменское.

Как начинался день в Иркутске и как готовили самолёт к вылету - в сегодняшнем фоторепортаже.
MC21 054



На завод мы приехали до рассвета, выкатка самолета из ангара по плану должна была начаться в 8 утра.
MC21 0012


МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.
MC21 0023



Семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 создается на базе технологий XXI века и ориентировано на самый емкий сегмент мирового рынка. Композитное крыло большого удлинения, увеличенный диаметр фюзеляжа, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают конкурентные преимущества самолета:
сниженные эксплуатационные расходы;
новейшие технологии;
повышенный комфорт для пассажиров;
удовлетворение требований перспективных норм по воздействию на окружающую среду.

MC21 0054


Водило.
MC21 0035



MC21 0046


Семейство самолетов МС-21 включает две модели, спроектированные с высокой степенью унификации.
МС-21-200 - рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров
МС-21-300 - рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров

MC21 0067


8:08, поехали! Точнее, покатили.
MC21 0078



Я есть на 0:55-0:58 (на стремянке)

https://www.youtube.com/watch?v=71Y35ljKSyA



MC21 0099



Летно-технические характеристики МС-21-300
Вместимость в двухкласной компоновке 163 кресла (16 бизнес + 147 эконом)
Вместимость в плотной компоновке 211 кресел
Максимальная взлетная масса 79 250 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 22 600 кг
Максимальная дальность полета 6 000 км
Основные размеры
Длина самолета 42,2 м
Размах крыла 35,9 м
Высота 11,5 м

MC21 01010



MC21 011 11


Подготовка самолета к вылету заняла больше двух часов.
MC21 012 12


Внутрь не ходила, чтобы не мешать, так что картинки будут только снаружи.
MC21 01313


В Жуковском МС-21 продолжит лётные испытания, там для него построен просторный ангар., в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний.
MC21 01414



MC21 01515


Солнце наконец-то выползло из-за облаков и подсветило розовым.
MC21 016 16




MC21 018 17


В составе экипажа, перегоняющего МС-21 в Жуковский: Герой России старший-лётчик испытатель Кононенко О.О, лётчики-испытатели Севастьянов В.Н, Воропаев А.Н., штурман-испытатель Кудряшов С.М., инженер-испытатель Фонурин Н.М.
В полёте лётчики менялись, так как весь полёт проходил "на руках".
MC21 02018



МС-21 – продукт интернациональный. Идеи российских инженеров реализованы на европейских и американских станках, иностранными микросхемами руководят российские программы.
MC21 022 19



Если на первый полёт залили 5 тонн топлива, то вчера аж 21 тонну! До Москвы путь не близкий...
MC21 02320



Условия базирования самолетов МС-21 соответствуют требованиям к аэродромам классификации 4С ICAO и III FAA.
Самолет МС-21 может эксплуатироваться во всех климатических зонах без сезонных перерывов.

MC21 024 21


Пята для tail-strike.
MC21 02922


Заземлять приборы надо!
MC21 03123


Надпись на пузике.
MC21 033 24


Самолет МС-21 обеспечит пассажирам качественно новый уровень комфорта благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа. Такое решение существенно расширит личное пространство каждого пассажира, позволит разминуться с тележкой обслуживания и обеспечит авиакомпаниям сокращение времени оборота в аэропортах.
MC21 045 25



Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 ОДК (Россия).
MC21 03226


Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ.
MC21 03527


Благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. В самолете будет поддерживаться комфортное для пассажиров давление воздуха и улучшенный микроклимат.
MC21 041 28


Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесет крыло из полимерных композиционных материалов, впервые в мире созданное для узкофюзеляжных самолетов вместимостью свыше 130 пассажиров. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.
MC21 04629


Стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21 обеспечивает загрузку производственных мощностей на ближайшие годы. По твердым заказам получены авансовые платежи.
MC21 03930


"МС-21 создан в широкой кооперации, где наряду с "Иркутом" активно участвуют и другие предприятия ОАК: АэроКомпозит, Ульяновский и Воронежский авиазаводы, ОАК-Центр комплексирования...
MC21 03731



MC21 04032



MC21 043 33



MC21 044 34



MC21 047 35



MC21 048 36



MC21 049 37



MC21 050 38



MC21 051 39


В 11:16 по местному времени МС-21 оторвался от полосы Иркутского авиационного завода.
MC21 052 40



MC21 053 41




MC21 055 42



MC21 056 43



MC21 057 44



MC21 058 45



MC21 059 46



MC21 060 47



MC21 061 48



MC21 062 49



MC21 063 50



MC21 064 51


Самолет за шесть часов пролетел более 4 тыс. км без посадки. Полет проходил на высоте около 10 тыс. м. Полет прошел в штатном режиме.
Все системы работали без сбоев.
MC21 06552

Вот такая красота.


Tags: иркут, мс-21, события
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Лысцева Марина, авиационный фотограф, который любит путешествовать и учится фотографировать не только самолёты. Здесь выкладываются авиационные…

  • Кто это, что это?

    Достала из морозилки размораживаться окуня и обнаружила на нём вот это. Прямо из тела вылезает. Впечатлительным под кат не ходить!…

  • Северное сияние с борта самолёта

    Глазом его почти не было заметно, а из фотографии удалось кое-что вытянуть. 5DM3, 4 секунды, iso 1000, фишай 15 мм/2,8. Упор на столик и…

promo fotografersha february 16, 2015 09:00 288
Buy for 100 tokens
Говорят, что время лечит. Увы, время только стирает из памяти и разрушает. Чтобы сохранить, а порой и возвратить утраченное, нужен постоянный напряженный труд. Сегодняшний рассказ – о волонтерах, работающих в Музее Военно-воздушных сил в Монино, и об их мечте – восстановлении…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →