Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Сырость и проводки

Температура около +5, морось, иногда переходящая в дождь, ISO от 400 до 3200, выдержки от 1/400 до 1/3 с рук.

SVO spotting



На посадке включенный реверс поднимает тучи водяной пыли за двигателями, очень эффектно смотрится.
SVO spotting2



SVO spotting3


Причем на больших самолетах "тучи" бывали меньше, чем на маленьких.
SVO spotting4



SVO spotting5



SVO spotting SVO spotting


У Суперджета трудно не поймать маячок, горит он долго, а во влажном воздухе свет получается жирным.
SVO spotting8


А321.
SVO spotting9


В серую погоду снимай проводки, чем дальше самолёт, тем лучше. Потому что вблизи будет много искажений.
SVO spotting10


Для придания динамики можно немного завалить горизонт.
SVO spotting11


В ночи пробуй ловить маячки, картинка сразу делается наряднее.
SVO spotting12



SVO spotting SVO spotting SVO spotting



SVO spotting16


Из серии в 20-30 кадров получается 1-2 резких.
SVO spotting17



SVO spotting18



SVO spotting19



SVO spotting20



SVO spotting21



SVO spotting22



SVO spotting23



SVO spotting24



SVO spotting25

Вот такая красота.


Tags: airbus, boeing, svo, аэропорт, аэрофлот, дождь, инструкция по применению, споттинг, суперджет, шереметьево
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Брак или концептуально?

    Снимали вчера ростеховский фейерверк с одной из крыш. Последняя картинка получилась не ахти, но увеличив её, я оказалась немного "в…

  • Москва зажгла!

    Мы были в это время в Коломенском и наблюдали за безобразием, которое творилось в районе Братеево. Особенно нам понравились добрые смайлики.…

  • Двусторонний споттинг

    За день до начала официального споттинга мне написали, что случился курьез и на меня не заказали пропуск, поэтому приезжать смысла нет. Хммм...…

  • Коты Вальпараисо

    Помимо настенных, тут обитает и множество настоящих - и спокойных, и шарахающихся от прохожих и даже невероятно грустных. Это чудо на встретилось…

  • Вертолётное троеборье

    В выходные в спорткомплексе "Лисья нора" три команды вертолётчиков устроили троеборье с целью сплочения и взаимодействия конструкторских…

  • Какие фильмы вы пересматриваете?

    Есть несколько фильмов в моём списке, которые пока ещё хочется пересматривать, а какие-то уже наизусть знаешь и хочется сделать перерыв в

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments
красиво!
Прекрасные снимки, Марин!)
Спасибо за совет по поводу горизонта) Надо будет попробовать)
Марина, спасибо за мастер класс!:)

Точно красота!

Икар, применительно к авиации.. ну-ну.
Красота!
"Из серии в 20-30 кадров получается 1-2 резких" а я думал это только у меня столько брака...
Знай, ты не один!!!

fotografersha

10 months ago

сыро, но КРАСИВО!!

На 18-й у AirBaltic киль не подсвечивается. Или это не обязательно?

Не у всех есть лампы подсветки логотипа.

Я в съемке автоспорта очень люблю проводкой баловаться, в зависимости от дисциплины, это от 1/160 до 1/30, всё с рук. Иногда так увлекаюсь, что чуть всю сессию не запарываю, у меня на проводке показатель качества где-то 5%))))))

5% это нормально))
Отличные снимки! Всякий раз ловлю себя на мысли, что проводку надо бы более активно использовать :)

ammo1

October 8 2017, 18:45:26 UTC 10 months ago Edited:  October 8 2017, 18:46:37 UTC

Картинки очень красивые.

Но где же проводкИ? :)))

А за проводкАми, Лёша, это в твой блог))
Ух ты, как у двигателей лючки открываются на реверсе, никогда не приглядывалась.
То эсть это серийная съемка, да?
Это не лючки, это сопла :)

В грубом приближении схема справа, верхняя и нижняя картинки.

Да, проводку снимаешь на моторе.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по технике проводки или бросьте ссылкой где об этом можно прочесть. Интересует - величина выдержки (как правильно выставить в зависимости от освещения, погоды, расстояния до объекта), как правильно фокусироваться (по одной точке/облаку точек), в каком режиме лучше снимать и т.д.
Здравствуйте!
Днём средняя выдержка для проводки 1/30 - 1/20, потому что будет пересвет. Но можно накрутить полярик и увеличить её.
Ночью получались фотки до 0,3 сек, но это совсем редкая удача.

Фокусировка по центральной следящая, причем надо стараться держать её на какой-то одной части самолёта.

Вам EXIF видно в этом посте?
При проводке режим всегда приоритет диафрагмы, экспозицию в зависимости от освещения в плюс или минус.

Чем дальше расстояние, тем больше шансов получить целиком резкий самолет. Чем ближе, тем более будут размазываться места, которые были не в фокусе.

gaurbretil

10 months ago

нормалды