Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Что думаете?

Авиакомпания ВИМ-авиа опубликовала заявление в своём инстаграме:

От лица всей авиакомпании ВИМ-АВИА, мы приносим наши извинения всем пассажирам задержанных рейсов.
К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании ВИМ-АВИА сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах.

vim


В данный момент мы продолжаем переговоры с финансовыми структурами о поддержке авиакомпании, для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров. Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнеров из туристической отрасли. И поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления.
Мы принимаем все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров.



LYS57455


Что думаете? Помогут авиакомпании или бросят на произвол?



Tags: авиация, вопрос ко всем
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ocean Park в Гонконге

    Если вы раньше не бывали в таких парках, то гонконгский обязателен к посещению. Океанариум, тематический парк с морскими млекопитающим и другими…

  • Споттинг с канатки

    Фуникулёр к Большому Будде в Гонконге самый длинный в Азии - 5,7 км. А самый высокий пик на острове Лантау составляет почти километр, но мы двигаемся…

  • Лучший шведский стол

    Всем привет из Гонконга. Я тут нахожусь по приглашению авиакомпании Honkong Airlines и ATC Air Servive Ltd. и впервые не дикарём, а с насыщенной…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
"Бросить на произвол" - это не так плохо, как поступили с Трансами. Обанкротить еще одного чартерного перевозчика - это еще сильнее ухудшит ситуацию в данной части авиабизнеса. Писали, что Минтранс хочет спасти АК. Но это только слова журналистов.
Вим-авиа не является таковым. У Пегаса - Нордвинд с икаром, у корала - Роял флайт, у Теза - Ай Флай. А мелочевка пусть работает с Уральскими. Если бы не лезли на регулярку, то держались бы. Ну и поменьше бортов брали бы. Каждый борт 777 - это 20 миллионов рублей в месяц.

Mike Dolev

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

чото мне кажется что будут помогать)
Это ж не Трансаэро...

Решение об эксплуатации 777, 767 и 330 принимали сами. Пусть занесут сертификат эксплуатанта в Росавиацию, а они уже организуют вывоз пассажиров.
Это Россия!
Судя по тому, как основательно их топят по всем фед.каналам, у кого-то, даже нет и в мыслях помогать. Ощущение, что задача поставлена прямо противоположная :-(
Это у них ВТОРОЙ раз. Уже были проблемы весной. Уже были "левые" билеты на рейсы, которых тупо небыло (лично нарывался).
Никогда такого не было и вот, опять...
я уже вчера у себя свое мнение опубликовал))

Посадить руководство с изъятием всей собственности. Вот это будет справедливо.
Почему сразу не расстрелять?

5650

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

aleks_visero

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

aleks_visero

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

aleks_visero

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

sasung09

8 months ago

sasung09

September 26 2017, 12:30:38 UTC 8 months ago Edited:  September 26 2017, 12:33:14 UTC

у государства должен быть резервный фонд и резервные борта. Как есть жратва у Росрезерва или соляра или генераторы.
Пассажиров вывезти всех срочно АК Россия или Аэрофлот или еще кого попросить. Минобороны например. Деньги взять от продажи бортов ВИМа
А потом уже разбирайтесь до весны кто кому должен.

Тупит банк - деньги вкладчикам от АСВ
Тупит авиакомпания - всех перевезти, хоть на оленях. У нас страна или кусок говна? За больным чиновником можем послать целый борт, а пассажиров надо кидать?

Сломался трамвай - выпускают автобусы. Сломалось метро- выпускают автобусы. Сломались автобусы? Пусть Шойгу выпускает УРАЛы на маршрут. Чего не ясно?

hans_gille

September 26 2017, 12:42:10 UTC 8 months ago Edited:  September 26 2017, 12:48:16 UTC

Ваша программа выглядит привлекательной. У меня машина сломалась. Думаете мне дадут другую, что бы я по делам ездил?

travelfoxes

8 months ago

maximro

8 months ago

hans_gille

8 months ago

aleks_visero

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

Трансаэро, часть вторая
в инстаХраммчеге, бл№н...
пусть еще "лайков-шлайков" насобирают и "краудфандингом" дыры закроют...
Конечно государство поможет. Так же как и Трансаэро. И с тем же результатом. Вот только один вопрос: кому это выгодно? Савельеву? Грефу? Медведеву? Шувалову? Путину? Пиздадуеву? Или всем вместе?
Нахрена было брать столько старых дорогих бортов не имея программы эксплуатации и оплаченных заказов. Решение об эксплуатации принимали они, а Аэрофлот причем?

intissimy

8 months ago

Уже помогли. Внуково принял на условиях нулевых сборов за обслуживание. За топливо будет платить "Россия". Срок программы вывоза застрявших паксов оценивают в две недели. А там дальше видно будет.
А дальше есть время сдать билеты и купить новые. Вим-авиа через 2 недели прекратит существование как перевозчик.

ddorset

8 months ago

Поглотят, в мире бабла сантиментам нет места.
Никто их не будет поглощать. Понабрали самолетов, а на что летать не решили. За самолет платить, за топливо платить, экипажам платить.

husband_skill

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

husband_skill

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

husband_skill

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

husband_skill

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

aleks_visero

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

arabskiy_pilot

September 26 2017, 13:23:15 UTC 8 months ago Edited:  September 26 2017, 13:23:32 UTC




Боливар не выдержит двоих столько авиакомпаний. Турпоток, на который ВИМ рассчитывал, чтобы поправить финансы летом, усох несмотря на победные реляции о восстановлении экономики. Банки, туристы, теперь ВИМ - вот они, индикаторы реального положения дел.
Я думаю, помогут ровно в той степени, чтобы обеспечить авиаперевозками Дальний Восток. Пока. А там, если более сильные акулы рынка и админ. ресурса смогут взять это на себя, то и помогать перестанут...
У Нордвинда дела нормально, у АйФлая и Рояла тоже хорошо. А у вим-авиа нет объемов и якорного заказчика.

arabskiy_pilot

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

aleks_visero

8 months ago

travelfoxes

8 months ago

aleks_visero

8 months ago

intissimy

8 months ago

Надеюсь, наконец-то отзовут лицензию. Майско-июньский коллапс их ничему не научил.
Они сами принесут сертификат в Росавиацию.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →