Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Что думаете?

Авиакомпания ВИМ-авиа опубликовала заявление в своём инстаграме:

От лица всей авиакомпании ВИМ-АВИА, мы приносим наши извинения всем пассажирам задержанных рейсов.
К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании ВИМ-АВИА сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах.

vim


В данный момент мы продолжаем переговоры с финансовыми структурами о поддержке авиакомпании, для нормализации ситуации и скорейшего вывоза пассажиров. Авиакомпания рассчитывает на поддержку госорганов, а также партнеров из туристической отрасли. И поскольку авиакомпания не может осуществлять полеты без дополнительного финансирования, мы планируем введение внешнего антикризисного управления.
Мы принимаем все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров.



LYS57455


Что думаете? Помогут авиакомпании или бросят на произвол?



Tags: авиация, вопрос ко всем
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Полёт ради полёта

    Не прошло и трёх лет, как поспел ролик с видео и фото про минско-гомельский "Полёт ради полёта". Кстати, у…

  • Котик за 28 тысяч

    Как вам такая милота? Немного шерсти, ручной работы и как живой котэ у вас дома. Продаётся в магазинчике Duty free во Внуково-3. 28 т. 400…

  • Бизнес закончился, девочки остались...

    Жаловались, что мало девочек наснимала на RUBAE, их естьу меня ещё! Ну и самолётики, куда ж без них... Выставка деловой авиации закончилась и на…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
"Бросить на произвол" - это не так плохо, как поступили с Трансами. Обанкротить еще одного чартерного перевозчика - это еще сильнее ухудшит ситуацию в данной части авиабизнеса. Писали, что Минтранс хочет спасти АК. Но это только слова журналистов.
Вим-авиа не является таковым. У Пегаса - Нордвинд с икаром, у корала - Роял флайт, у Теза - Ай Флай. А мелочевка пусть работает с Уральскими. Если бы не лезли на регулярку, то держались бы. Ну и поменьше бортов брали бы. Каждый борт 777 - это 20 миллионов рублей в месяц.

Mike Dolev

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

чото мне кажется что будут помогать)
Это ж не Трансаэро...

Решение об эксплуатации 777, 767 и 330 принимали сами. Пусть занесут сертификат эксплуатанта в Росавиацию, а они уже организуют вывоз пассажиров.
Это Россия!
Судя по тому, как основательно их топят по всем фед.каналам, у кого-то, даже нет и в мыслях помогать. Ощущение, что задача поставлена прямо противоположная :-(
Это у них ВТОРОЙ раз. Уже были проблемы весной. Уже были "левые" билеты на рейсы, которых тупо небыло (лично нарывался).
Никогда такого не было и вот, опять...
я уже вчера у себя свое мнение опубликовал))

Посадить руководство с изъятием всей собственности. Вот это будет справедливо.
Почему сразу не расстрелять?

5650

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

aleks_visero

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

aleks_visero

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

aleks_visero

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

sasung09

11 months ago

sasung09

September 26 2017, 12:30:38 UTC 11 months ago Edited:  September 26 2017, 12:33:14 UTC

у государства должен быть резервный фонд и резервные борта. Как есть жратва у Росрезерва или соляра или генераторы.
Пассажиров вывезти всех срочно АК Россия или Аэрофлот или еще кого попросить. Минобороны например. Деньги взять от продажи бортов ВИМа
А потом уже разбирайтесь до весны кто кому должен.

Тупит банк - деньги вкладчикам от АСВ
Тупит авиакомпания - всех перевезти, хоть на оленях. У нас страна или кусок говна? За больным чиновником можем послать целый борт, а пассажиров надо кидать?

Сломался трамвай - выпускают автобусы. Сломалось метро- выпускают автобусы. Сломались автобусы? Пусть Шойгу выпускает УРАЛы на маршрут. Чего не ясно?

hans_gille

September 26 2017, 12:42:10 UTC 11 months ago Edited:  September 26 2017, 12:48:16 UTC

Ваша программа выглядит привлекательной. У меня машина сломалась. Думаете мне дадут другую, что бы я по делам ездил?

travelfoxes

11 months ago

maximro

11 months ago

hans_gille

11 months ago

aleks_visero

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

Трансаэро, часть вторая
в инстаХраммчеге, бл№н...
пусть еще "лайков-шлайков" насобирают и "краудфандингом" дыры закроют...
Конечно государство поможет. Так же как и Трансаэро. И с тем же результатом. Вот только один вопрос: кому это выгодно? Савельеву? Грефу? Медведеву? Шувалову? Путину? Пиздадуеву? Или всем вместе?
Нахрена было брать столько старых дорогих бортов не имея программы эксплуатации и оплаченных заказов. Решение об эксплуатации принимали они, а Аэрофлот причем?

intissimy

11 months ago

Уже помогли. Внуково принял на условиях нулевых сборов за обслуживание. За топливо будет платить "Россия". Срок программы вывоза застрявших паксов оценивают в две недели. А там дальше видно будет.
А дальше есть время сдать билеты и купить новые. Вим-авиа через 2 недели прекратит существование как перевозчик.

ddorset

11 months ago

Поглотят, в мире бабла сантиментам нет места.
Никто их не будет поглощать. Понабрали самолетов, а на что летать не решили. За самолет платить, за топливо платить, экипажам платить.

husband_skill

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

husband_skill

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

husband_skill

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

husband_skill

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

aleks_visero

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

arabskiy_pilot

September 26 2017, 13:23:15 UTC 11 months ago Edited:  September 26 2017, 13:23:32 UTC




Боливар не выдержит двоих столько авиакомпаний. Турпоток, на который ВИМ рассчитывал, чтобы поправить финансы летом, усох несмотря на победные реляции о восстановлении экономики. Банки, туристы, теперь ВИМ - вот они, индикаторы реального положения дел.
Я думаю, помогут ровно в той степени, чтобы обеспечить авиаперевозками Дальний Восток. Пока. А там, если более сильные акулы рынка и админ. ресурса смогут взять это на себя, то и помогать перестанут...
У Нордвинда дела нормально, у АйФлая и Рояла тоже хорошо. А у вим-авиа нет объемов и якорного заказчика.

arabskiy_pilot

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

aleks_visero

11 months ago

travelfoxes

11 months ago

aleks_visero

11 months ago

intissimy

11 months ago

Надеюсь, наконец-то отзовут лицензию. Майско-июньский коллапс их ничему не научил.
Они сами принесут сертификат в Росавиацию.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →