
Машина с бортовым номером RA-65995 выпущена в октябре 1984 г.

Воздушное судно, рассчитанное на перевозку 30 пасс., ранее летало в Федеральной службе безопасности (ФСБ), сообщает "Авиатранспортное обозрение".
Кстати, в самолёт легко помещаются 36 человек, можете сами подсчитать.

"Космос" получил борт в первой половине 2017 г. и недавно ввел его в эксплуатацию.


Самолет преимущественно летает в интересах компаний космической индустрии, в том числе перевозит первых лиц РКК "Энергия" и Роскосмоса.

Одним из основных направлений полетов этого ВС является космодром Байконур (аэропорт Крайний, Казахстан).

В компании отмечают, что налет у воздушного судна, ресурс которого составляет 40 тыс. л. ч., всего 3700 ч.

Из-за отсутствия Airbus ACJ и Boeing BBJ, самолет Ту-134А-3 стал самым большим экспонатом на статической экспозиции выставки.

Кухня.



"Тёплая ламповая" кабина.
К сожалению, первый раз была без фишая, а на втором заходе кабина было надолго занята, а времени ждать не было.
Но, может, вдруг, когда-нибудь мне повезет и я снова окажусь внутри...

Жми.

Мне тут вопрос задали - а что это за белые колёса? Знатоки, прошу рассказать. Жми, кстати.

Первый салон имеет пять посадочных мест.

Забегая вперед, подсчитаем:
1 салон 5 мест
2 салон 7 мест
3 салон 8 мест
4 салон 16 мест
Получается, что, если официально заявлено 30 пассажиромест, то два первых салона рассчитаны на шесть человек. Стало быть, диваны не считаются.


И в первом салоне летят один или два главных пассажира.



Во втором салоне смогут разместиться еще семеро, если сидя.

А если полежать, то двое выбывают. Вот так и получается шестеро, а остальные 24 в "экономе".


Третий салон на восьмерых.


И четвёртый салон для шестнадцати не самых важных персон.


Простор-то какой!



Лучший вид с последнего ряда.

И парочка фотографий, снятых не мной. Не могу не поделиться.
Саша Мишин:

И шедевральное от
Вот такая красота.
* на авиационном сленге Ту-134 называют "свистком" за характерный звук двигателей.
Journal information