В прошедшие субботу и воскресенье группа выступила с показательной программой в Кубинке на лётном кластере Армии-2017.
Фоторепортаж и несколько фактов о "Турецких звёздах" смотрите и читайте ниже.

Начинали с четырёх самолётов NF-5 Freedom Fighter, постепенно доведя количество до восьми.

До марта 2012 года показы шли на 8 самолётах. На одной из тренировок разбился и погиб пилот №3, после этого стали летать на шести или семи самолётах.
В Кубинку прибыли восемь бортов, а в пилотаже принимали участие семь.

Первый состав из четырех пилотов прошёл усиленный курс подготовки пилотажного мастерства в Канаде, Великобритании и Италии.

Кликабельно.



На сегодняшний день это уже седьмой состав группы, командиром которой является известная лётчица Эсра Озатай – первая женщина-командир в истории турецкой авиации.

Эсра Озатай родилась в 1976 году в Германии.
Первая женщина, командующая соединением ВВС Турции. Командиром пилотажной группы "Турецкие Звёзды" является с 30 августа 2016 года.

Родилась в Германии, при рождении получила имя Эсра Ишчи; в 1992 году поступила в Военно-воздушную академию. Работала пилотом в "Турецких звёздах" с 2004 по 2010 годы, потом занимала пост инструктора и в 2014 году вошла в состав "Турецких Звёзд" как первая лётчица в составе пилотажной группы и совершила первый полёт в 2015 году. Общее время налёта 2350 часов.
Замужем, двое детей.

Каждый самолёт имеет свою цифру и не нём нанесено имя пилота. Эсра летает на №4.

Эсре подарили фотографию с изображением роспуска "тюльпан" "Русских витязей".

№1
Osman YIĞCI
Родился в 1978 году в Трабзоне. Окончил Академию ВВС, служил во флоте. С 2007 года является пилотом "Турецких звёзд"; имеет в общей сложности 2700 часов полета. Женат, двое детей.

№1 первым после полётов заруливает на стоянку.

№ 2
Gökhan ESEN
Родился в Бурсе в 1984 году. Окончил Военно-воздушную академию. К "Турецким звёздам" присоединился в 2013 году. Общий налёт 1350 часов.


№ 3
Ali BALCI
Родился в 1983 году в Сакарье. Окончил Военно-воздушную академию. С 2014 году участвует в составе "Турецких звёзд". Общий налёт 2350 часов рейсов.


№5
Хасан КОКАБА
Родился в Испарте в 1982 году. Закончил Военно-воздушную академию в 2006 году. Присоединился к "Турецким звёздам" в 2013 году и первоначально летал как № 3 в 2013-2014 годах. С 2015 года работает под номером пять. В общей сложности 1800 часов налёта. Женат, двое детей.

"Я горжусь тем, что являюсь частью турецких звезд, нашей национальной команды в небе. На нас лежит большая ответственность за представление турецкой нации...»


№6
Мехмет Кемаль КОЙЮНЛУУЛУ
Родился в Стамбуле в 1980 году. После завершения школьного образования в Стамбуле, окончил Военно-воздушную академию в 2002 году.

В составе "Турецких звёзд" с 2009 года. Сначала летал под номером 3 (2010-2011), потом номер 7 (2012-2013), номер 5 в 2014 и номер 6 с 2015 года. В общей сложности имеет 2750 часов полета.

№7
Али Онур АДАЛИ
Родился в Элазыге в 1982 году. Поступил в Академию ВВС в 2000 году, закончил пилотную подготовку в 2004-2006 годах на 2-й Главной военно-воздушной базе Участник "Турецкиз звёзд" с 2008 года. Сначала летал под 2 и 3 номером, потом номер 6 и с 2015 года номер 7.
Общий налёт составляет 2075 часов.

Как уже упоминалось, в Кубинку прибыли восемь самолётов, а пилота под номером 8 не оказалось. Зато нашлись сразу два под номерами 3.
Знакомьтесь - слева Ресул Ылдиз, который присоединился к "Турецким звёздам" в 2016 году и имеет налёт 1100 часов.

Первым к нам стоит резервный борт с номером 5, за ним по порядку выстроились 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7.

Всего авиапарк "Турецких звёзд" насчитывает 12 самолётов.

Ответ на вчерашнюю загадку знали многие - эти странные

В Кубинке полоса короче, чем нужно для посадки F5, поэтому турки попросили, чтобы присутствовало улавливающее обурудование.


Белый дым на старте - сигнал к

Взлетают сначала 1, 2 и 3.

Сегодня всё должно кликаться.



4, 5 ,6 и 7.




На первом показе в субботу "Тёрецкие звёзды" сначала ушли на парк "Патриот", чтобы сделать там один проход.

А потом вернулись в Кубинку и ну давай бочки крутить.

Напоминаю, что почти всё тыкабельно до 2000 пихалов. А если что не тыкабельно, то значит не дотянуло качество у картинки...



Первое большое авиашоу, которое привлекло интерес к группе в Европе, произошло в июле 1997 года на авиашоу в британском Фэйрфорде.

А первое выступление восьмеркой самолётов состоялось 30 марта 2004 года.




Интересный факт: 24 августа 2001 года на авиашоу в Баку пилотаж "Турецких Звёзд" посмотрели более миллиона человек.





Как пишут на сайте группы, "Турецкие звёзды" ставят целью представлять Турецкую республику и Турецкие ВВС, взращивать любовь молодежи к авиации, укреплять доверие к ВВС.






Сегодня, 30 августа, в Турции отмечается День победы и "Турецкие звёзды" будут крутить пилотаж над над мавзолеем Ататюрка в Анкаре.
А через 2 месяца продемонстритуют лётное мастерство в День республики.

Заход на тройной роспуск.

В субботу и воскресенье небо было разное, тут всё вперемешку.



Вот он, тройной роспуск.

Роспуск вчетвером не менее красивый.

И ещё красоты.


















"Зеркало"


Встречный пилотаж.







Момент отстрела тормозного парашюта.

Главное было снять первого заруливающего, потому что после него все рулили в выхлопе двигателей.


Ровненько.

Вот такая красота.

Ну как вам?
Journal information