Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Турецкие звёзды в России

"Турецкие звезды" были созданы в 1992 году и по сей день являются единственной турецкой пилотажной группой, представляющей свою страну.
В прошедшие субботу и воскресенье группа выступила с показательной программой в Кубинке на лётном кластере Армии-2017.

Фоторепортаж и несколько фактов о "Турецких звёздах" смотрите и читайте ниже.




Начинали с четырёх самолётов NF-5 Freedom Fighter, постепенно доведя количество до восьми.
2


До марта 2012 года показы шли на 8 самолётах. На одной из тренировок разбился и погиб пилот №3, после этого стали летать на шести или семи самолётах.
В Кубинку прибыли восемь бортов, а в пилотаже принимали участие семь.

3


Первый состав из четырех пилотов прошёл усиленный курс подготовки пилотажного мастерства в Канаде, Великобритании и Италии.
4


Кликабельно.



На сегодняшний день это уже седьмой состав группы, командиром которой является известная лётчица Эсра Озатай – первая женщина-командир в истории турецкой авиации.
5


Эсра Озатай родилась в 1976 году в Германии.
Первая женщина, командующая соединением ВВС Турции.  Командиром пилотажной группы "Турецкие Звёзды" является с 30 августа 2016 года.
6


Родилась в Германии, при рождении получила имя Эсра Ишчи; в 1992 году поступила в Военно-воздушную академию. Работала пилотом в "Турецких звёздах" с 2004 по 2010 годы, потом занимала пост инструктора и в 2014 году вошла в состав "Турецких Звёзд" как первая лётчица в составе пилотажной группы и совершила первый полёт в 2015 году. Общее время налёта 2350 часов.
Замужем, двое детей.
7


Каждый самолёт имеет свою цифру и не нём нанесено имя пилота. Эсра летает на №4.
8



Эсре подарили фотографию с изображением роспуска "тюльпан" "Русских витязей".
9



№1
Osman YIĞCI
Родился в 1978 году в Трабзоне. Окончил Академию ВВС, служил во флоте. С 2007 года является пилотом "Турецких звёзд"; имеет в общей сложности 2700 часов полета. Женат, двое детей.
10


№1 первым после полётов заруливает на стоянку.
11



№ 2
Gökhan ESEN
Родился в Бурсе в 1984 году. Окончил Военно-воздушную академию. К "Турецким звёздам" присоединился в 2013 году. Общий налёт 1350 часов.
12




13


№ 3
Ali BALCI
Родился в 1983 году в Сакарье. Окончил Военно-воздушную академию. С 2014 году участвует в составе "Турецких звёзд". Общий налёт 2350 часов рейсов.
14



15


№5
Хасан КОКАБА
Родился в Испарте в 1982 году. Закончил Военно-воздушную академию в 2006 году. Присоединился к "Турецким звёздам" в 2013 году и первоначально летал как № 3 в 2013-2014 годах. С 2015 года работает под номером пять. В общей сложности 1800 часов налёта. Женат, двое детей.
16


"Я горжусь тем, что являюсь частью турецких звезд, нашей национальной команды в небе. На нас лежит большая ответственность за представление турецкой нации...»
17



18


№6
Мехмет Кемаль КОЙЮНЛУУЛУ
Родился в Стамбуле в 1980 году. После завершения школьного образования в Стамбуле, окончил Военно-воздушную академию в 2002 году.
19


В составе "Турецких звёзд" с 2009 года. Сначала летал под номером  3 (2010-2011), потом номер 7 (2012-2013), номер 5 в 2014 и номер 6 с 2015 года. В общей сложности имеет 2750 часов полета.
20


№7
Али Онур АДАЛИ
Родился в Элазыге в 1982 году. Поступил в Академию ВВС в 2000 году, закончил пилотную подготовку в 2004-2006 годах на 2-й Главной военно-воздушной базе Участник "Турецкиз звёзд" с 2008 года. Сначала летал под 2 и 3 номером, потом номер 6 и с 2015 года номер 7.
Общий налёт составляет 2075 часов.
21


Как уже упоминалось, в Кубинку прибыли восемь самолётов, а пилота под номером 8 не оказалось. Зато нашлись сразу два под номерами 3.
Знакомьтесь - слева Ресул Ылдиз, который присоединился к "Турецким звёздам" в 2016 году и имеет налёт 1100 часов.
22


Первым к нам стоит резервный борт с номером 5, за ним по порядку выстроились 1, 2, 3, 4, 5, 6, и 7.
LYS5571723


Всего авиапарк "Турецких звёзд" насчитывает 12 самолётов.
24


Ответ на вчерашнюю загадку знали многие - эти странные хреновины штуки с обеих сторон впп называются аэрофинишёрами. Проще говоря - система аварийного торможения. Для экстренного торможения выпускается гак и он зацепляется за трос.
25



В Кубинке полоса короче, чем нужно для посадки F5, поэтому турки попросили, чтобы присутствовало улавливающее обурудование.
26



27


Белый дым на старте - сигнал к атаке началу.
28


Взлетают сначала 1, 2 и 3.
29


Сегодня всё должно кликаться.



4, 5 ,6 и 7.
30






На первом показе в субботу "Тёрецкие звёзды" сначала ушли на парк "Патриот", чтобы сделать там один проход.
31


А потом вернулись в Кубинку и ну давай бочки крутить.
32



Напоминаю, что почти всё тыкабельно до 2000 пихалов. А если что не тыкабельно, то значит не дотянуло качество у картинки...




Первое большое авиашоу, которое привлекло интерес к группе в Европе, произошло в июле 1997 года на авиашоу в британском Фэйрфорде.
33



А первое выступление восьмеркой самолётов состоялось 30 марта 2004 года.
34







Интересный факт: 24 августа 2001 года на авиашоу в Баку пилотаж "Турецких Звёзд" посмотрели более миллиона человек.
35









36


Как пишут на сайте группы, "Турецкие звёзды" ставят целью представлять Турецкую республику и Турецкие ВВС, взращивать любовь молодежи к авиации, укреплять доверие к ВВС.









Сегодня, 30 августа, в Турции отмечается День победы и "Турецкие звёзды" будут крутить пилотаж над над мавзолеем Ататюрка в Анкаре.
А через 2 месяца продемонстритуют лётное мастерство в День республики.
37


Заход на тройной роспуск.
38


В субботу и воскресенье небо было разное, тут всё вперемешку.
39



40



41


Вот он, тройной роспуск.
42


Роспуск вчетвером не менее красивый.
43


И ещё красоты.
44



45







46








47



48



49












"Зеркало"
50



51


Встречный пилотаж.
52



53









54



55


Момент отстрела тормозного парашюта.
56


Главное было снять первого заруливающего, потому что после него все рулили в выхлопе двигателей.
57



58


Ровненько.
59


Вот такая красота.
60

Ну как вам?



Tags: авиашоу, кубинка, россия, турция
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Опять им всё лучшее досталось!

    Что мы знаем о самой богатой стране в мире? Под песками её пустынь скрыты огромные запасы газа, есть месторождения нефти, но почти нет пресной воды.…

  • "Охота" на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир

    Десять лет назад состоялся первый полет сверхманевренного истребителя Су-35. Об истории создания, боевом потенциале и почему этот самолет часто…

  • Вам слово!

    Если бы вам предоставили возможность задать вопрос генеральному директору лучшей авиакомпаниии мира, что бы вы спросили? У меня вопрос уже…

  • Простите)

  • Завершены заводские испытания МиГ-35

    Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35 Как уточнили в РСК…

  • как Ъ скатывается в желтизну

    Пресс-служба ГСС опубликовала сегодня опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ "Проблемы Ан-148 обнаружили у…

promo fotografersha december 23, 11:59 30
Buy for 100 tokens
Сегодня 15 лет, как с нами нет Сергея Скрынникова. Он погиб 23 декабря 2002 года в авиакатастрофе Ан-140 в иранской провинции Исфахан. Летчики не умирают, они уходят в небо. Сергей Скрынников никогда не был летчиком, но жил небом и фотографией. Сергей был профессиональным фотографом, снимающим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments