Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Categories:

Ле Бурже. Детали

Как известно, детали запоминаются. А внимание организаторов авиасалонов к деталям либо их отсутствие вызывает либо уважение, либо недоумение.
Из совокупности деталей получается вынести общее впечатление от того или иного мероприятия.
Чем же запомнился авиасалон в Ле Бурже на этой неделе и что изменилось по вравнению с прошлыми выставками? Смотрим ниже.





Не изменились пробки на подъезде в Ле Бурже и даже если мы выезжали в 7 утра, то сначала приходилось постоять в толпе машин, а потом в толпе людей.
Тем не менее, очередь на вход движется довольно быстро, запускают партиями человек по 100.
2


Сначала идет первичный поверхностный досмотр сумок и портфелей. В предыдущий день мне на чемодан наклеили яркие бумажные ленты "досмотрено", а в связи с тем, кто они отклеивались от ткани, я их прилепила на внутренние пластиковые карманы.
Блюстители на входе с рвением, которое в данном случае было не совсем уместно, принялись их сдирать. Не успокоились, пока не отодрали. Зачем они это делют, внятно объяснить не смогли.
3


На второй более тщательный досмотр все рассредотачиваются по более мелким очередям.
4


Внезапно всех дам направляют в одну приоритетную очередь справа и стоять сразу становится веселее.
5


На второй день прошли еще быстрее, потому что дам отсеивали направляли отдельно еще при первичном досмотре.
6


Не знаю, как ощупывали мужчин, но афрофранцузские тётки хватали меня и коллег-корреспонденток очень резко за всякое. Как специально. Неприятно и мерзко, фуфуфу.
7


Входная группа, где встречают милые девушки с ленточками для бейджей и картами выставки, всегда готовые объяснить, что непонятно.
8


Распечатанный заранее или показанный в телефоне штрих-код сканируется...
9


...и через несколько секунд принтер выдаёт свежий пластиковый бейдж.
10


Чтобы не таскать "макулатуру" и сувениры в руках, на входе висят матерчатые сумки.
11


Ребята в красных комбезах раздают свежий номер дайжеста Flight в пакете.
12


Территория между шале и павильонами разделена на проезжую часть и довольно узкую зону для пешеходов.
13


В павильонах и пресс-центре кондиционер и бесплатный wi-fi. Только в пресс-центре по паролю он хороший, а общественный очень слабый. У меня ни разу не поймался. Всей прессе полагается подарочная сумка-портфель, за это с бейджа срезают уголок. Но некоторые все равно умудрялись по 2 портфеля унести.
14


Если в день открытия все были в пиджаках, то на второй день было достаточно рубашки. А на третий вообще все расслабились и ходили с короткими рукавами.
15


F35 недолго простоял на статике, видимо только после прилёта недолго. Его очень быстро укатили и вблизи больше не показывали.
16


Шале Gifas и охрана ждут прихода Макрона для просмотра лётной программы.
17


И девчули для антуража.
18


Нет, они не сгорели на солнце, это отражается красная ковровая дорожа.
19


Когда Макрона водили по салону, то охранники рассредотачивались вокруг самолета или стенда в радиусе 15-20 метров. Никаких перекрытий на полдня, как у нас на МАКСе.
20


Випы выстраиваются у самолёта для рукопожатия и долго позируют на каждую камеру.
21


Охранника на стенде Safran, похоже, зовут Самюэль...
22


Двигатель для линейки neo.
23


Когда со статики что-то выкатывают, девочки опускают веревки, которые в другое время обозначают зону проезда автомобилей. Еще человек пять со свистками идут рядом с воздушным судном и не держат народ на расстоянии.
24


Если наблюдать за полетами со стороны статики, то взлетов и посадок не видно - всё перекрывают шале.
25


Есть небольшая зона, откуда можно увидеть полосу, но расстояние велико. Зато бонусом зрителям достаются рулежки на максимально близком расстоянии.
26


В конце линии шале прессе разрешили подниматься на технический домик, но в количестве не более 18 человек.
В первый день каждые 40 минут участники менялись, так что простоять весь день бы там не получилось.
Вспомним, что в первые дни выставки было +35С в тени, а на крыше все 45; я на третий день выдержала два часа и мягко говоря, притомилась. Жара адски выматывает...
27


С домика хорошо снимать руления.
28


Дуглас в километре от нас.



Боинг Бизнес Джет P4-LIG, принадлежащий "Рособоронэкспорту" прячется за Bombardier Global 5000 A7-CEI, который, я так думаю, привез главу Qatar Аль Бакера...
29


Катар в этом году совсем скромно выступил, привезли только один Боинг-777. Зато с новым интерьером бизнес-класса. Покажу отдельно, он очень крутой.
30


Пылесборнички в этот раз не стала покупать. Ремувки подорожали на 1 евру.
31



32


Футболки тоже с каждым годом всё дороже. 26 за детскую.
33


29 за взрослую и 44 за поло. И это наклейки, а не принты, в них очень жарко.
34


Посетители.
35


Знойная.
36


Общепит.
37


В целом перекусить и попить можно за 10-15 евро. Цены кликабельны.



Мороженка сливочная 5 евро, замороженный сок 3-4.
38


Портрет с бургером.
39


Тру-споттеры.
40


Высматривают бизнес-самолеты за территорией выставки и скурпулёзно вносят в тетрадь бортовые номера.
41


Не забывая о насущном.
42


Лётная программ в деловые дни была слабенькая, но она для того и предназначена, чтобы продавать самолёты, а не устраивать шоу.
А в паблик-дни я уже не пошла. У меня и так осталось показать еще миллион фоток. Не переключайтесь :)
43

В этот раз залила фотки на гугл (но очень длинный адрес у каждой получился). Всем ли видно?



Tags: le bourget, авиасалон, выставки, франция
Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →