Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Новые концы крыла А380

На международном аэрокосмическом салоне Ле Бурже Airbus представил результаты своих исследований по дальнейшему улучшению А380.

A380plus включает в себя новые законцовки и другие модификации крыла, которые позволят сократить расход топлива на 4%.
LYS53032



Высота новых законцовок составляет 4,7 м. (верхняя часть - 3,5 м, нижняя - 1,2м).
B79Q1718 2



LYS530333



B79Q1720 4



LYS530405



B79Q1724 6



B79Q1726 7



B79Q1727 8



B79Q17319


Благодаря оптимизации интервалов периодического технического обслуживания и модификации пространства пассажирского салона, A380plus сможет обеспечить сокращение расходов “на кресло” до 13% по сравнению с нынешним А380.
LYS5307310


Джон Лихи, коммерческий директор Airbus объяснят: “A380plus предложит эксплуатантам еще более лучшую экономику и операционные характеристики. Это следующий этап развития нашего флагманского продукта. А380 уже хорошо себя зарекомендовал за долгие годы эксплуатации. В частности, эксплуатация А380 позволила снизить нагрузку на крупные аэропорты, а также подарить пассажирам совершенно новые ощущения от полета”.
LYS5304911


Благодаря модификациям пассажирского салона, представленным на международной выставке интерьеров в Гамбурге (AIE), в А380 можно будет дополнительно разместить 80 кресел* сохраняя при этом такой же высокий уровень комфорта для пассажиров.
B79Q214012


Увеличение вместимости станет возможным благодаря измененному дизайну центральной лестницы, объединению зон для отдыха экипажа, компоновке “9 в ряд” в улучшенном экономическом и “11 в ряд” в экономическом классе, а также оптимизации боковых отсеков для хранения ручной клади на верхней палубе.
B79Q171613



LYS5308714


A380plus будет обладать увеличенной максимальной взлетной массой в 578 тонн, что позволит взять на борт дополнительно 80 пассажиров либо обеспечит увеличение дальности полета на 555 км. Эксплуатанты A380plus смогут проводить ТО через более длительные временные интервалы, а также сократится время простоя самолета при проведении шестилетнего ТО.
LYS5312715


Старые законцовки внутри салона.
LYS5305916



LYS53063 17


*На заметку: В настоящее время типовая компоновка салона для заказываемых А380- 497 пассажиров . Благодаря изменениям в салоне, можно будет увеличить провозные емкости с 497 до 575 кресел при четырёхклассной компоновке.
LYS5306518


Вот такая красота.
LYS53037




Tags: a380, airbus, le bourget, выставки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Опять им всё лучшее досталось!

    Что мы знаем о самой богатой стране в мире? Под песками её пустынь скрыты огромные запасы газа, есть месторождения нефти, но почти нет пресной воды.…

  • "Охота" на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир

    Десять лет назад состоялся первый полет сверхманевренного истребителя Су-35. Об истории создания, боевом потенциале и почему этот самолет часто…

  • Вам слово!

    Если бы вам предоставили возможность задать вопрос генеральному директору лучшей авиакомпаниии мира, что бы вы спросили? У меня вопрос уже…

  • Простите)

  • Завершены заводские испытания МиГ-35

    Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35 Как уточнили в РСК…

  • как Ъ скатывается в желтизну

    Пресс-служба ГСС опубликовала сегодня опровержение информации в публикации издания КоммерсантЪ "Проблемы Ан-148 обнаружили у…

promo fotografersha december 23, 11:59 30
Buy for 100 tokens
Сегодня 15 лет, как с нами нет Сергея Скрынникова. Он погиб 23 декабря 2002 года в авиакатастрофе Ан-140 в иранской провинции Исфахан. Летчики не умирают, они уходят в небо. Сергей Скрынников никогда не был летчиком, но жил небом и фотографией. Сергей был профессиональным фотографом, снимающим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →