Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Стоимость одного депутатского банкета в госдуме

На входном билете в знаменитом немецком музее в Зинсхайме изображен наш родной Ту-144, а не стоящий рядом с ним Конкорд. Почему так?
Всё просто - Ту-144 самолёт легендарный и заслуживает доброй памяти. А это значит, что он достоин хорошего памятника, причём не где-нибудь в Германии, а дома, в России.

Пока единственные открытые для общего посещения Ту-144 в России стоят в музеях ГА в Ульяновске и в подмосковком Монино, но недавно возможность установки красивейшего памятника появилась и у жителей самого авиационного города России - Жуковского.




Всего было построено 16 сверхзвуковых машин, из них осталось семь "живых" в: Монино, Ульяновске, Самаре, Казани, Зинсхайме и два на территории ЛИИ им. Громова.
Немцы отреставрировали и покрасили самолет на совесть. Сзади есть незаметная лестница, по которой можно подняться внутрь борта.

Фото отсюда


Некоторые наши "музейные" Ту-144 выглядят так себе, разве что ульяновский СССР-77110 покрашен прилично.



Учебная площадка Самарского государственного аэрокосмического университета, борт CCCP-77108



На территории казанского авиационного института вокруг все пути подхода к Ту-144 СССР-77107 застроены.



А борт из Монино СССР-77106 "живёт" только благодаря усилиям группы волонтёров и вам, дорогие мои. Два года назад с вашей помощью было собрано немало средств на поддержание самолёта в годном состоянии, за что премногое вам спасибо.



Благодаря усилиями тех же волонтёров, руководства города Жуковский, а особенно Научно-Инженерной компании ("НИК") и созданному недавно благотворительному фонду "Легенды Авиации" от распила были спасены два последних стоявших в ЛИИ Ту-144.
Один из них с бортовым номером СССР-77115 вытащили буквально из-под ножа, раз два года его можно увидеть и потрогать на авиасалоне МАКС.



Второй борт сейчас стоит напротив ангара на территории Гражданских самолётов Сухого.
СССР-77114


У этой машины - более счастливая судьба, чем у многих собратьев по серии. Ей довелось не только принять участие в испытаниях в штатной конфигурации, но и вернуться в небо после прекращения полётов других Ту-144.



Ту-144ЛЛ RA-77114 (летающая лаборатория) совершил свой первый полет 13 апреля 1981 года. Самолет принимал участие в завершении государственных испытаний Ту-144Д. Было выполнено 9 полетов.



В 1983 на этом самолете было установлено три мировых рекорда, два из них по скорости полета по замкнутому маршруту протяженностью 1000 км с грузом 30000 кг. (достигнута средняя скорость 2031,5 км/ч.) и рекорд скорости и высоты полета по замкнутому маршруту протяженностью 2000 км. (получена средняя скорость 2012,2 км/ч и высота 18200 м с грузом 30000 кг.)

Источник фото


В 1986 году самолет Ту-144Д был оборудован научно-исследовательской аппаратурой для проведения исследования радиационной обстановки в верхних слоях атмосферы в интересах института медико-биологических проблем. Полеты выполнялись до 1988 года.
27 февраля 1990 года был выполнен крайний полет самолета в варианте Ту-144Д. К этому моменту его налет составлял 82 ч 40 мин.
СССР-77114


17 июня 1994 года был подписан контракт с NASA "О доработках самолета Ту-144Д и проведении комплекса исследований в интересах создания СПС (сверхзвукового пассажирского самолета) 2-го поколения". Самолет был переоборудован в летающую лабораторию Ту-144ЛЛ.



Вместо двигателей РД-36-51А были установлены форсированные двигатели НК-32-1, используемые на самолетах Ту-160.
СССР-77114


Изменения коснулись мотогондол двигателей и воздухозаборников. Было усилено крыло, доработаны топливная и другие системы, изменена механизация крыла. Эти изменения повысили скорость самолета с 2,15 маха до 2,3 маха.



Первый полет в новом варианте состоялся 29 ноября 1996 года.
На летающей лаборатории Ту-144ЛЛ было выполнено 19 полетов с комплексным выполнением экспериментов, а также 8 полетов с участием летчиков-испытателей США для качественной оценки характеристик сверхзвукового самолета.

11 февраля 1998 года программа летных экспериментов на Ту-144ЛЛ была завершена. В апреле 1999 года этот самолет выполнил заключительный полет в истории Ту-144.



Самолёт сохранил большое количество аутентичных элементов, внешне находится в приличном, но не музейном состоянии.
Поэтому нужно собрать кучу денег, чтобы привести борт в подобающее состояние, построить на площадке на въезде в главный авиационный город страны Жуковский инфраструктуру и установить там самолёт.
СССР-77114


Для отдельного просмотра:
СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114

СССР-77114 СССР-77114 СССР-77114


Место под установку памятника выбрано идеально - на пересечении Туполевского шоссе (Туполев на Туполевском шоссе!) и подъездной дороги к городу со стороны трассы Урал М5. Особо внимательные рассмотрят на фото центральный въезд в ЛИИ.
На заглавной фотографии я самолично вшопила самолёт на место будущей стоянки.



Будущий музейный комплекс будет включать:

• Самолет Ту-144 с возможностью внутреннего посещения.
• Постоянно действующий музей А.Н. Туполева.
• Зону отдыха посетителей.
• Парковочные места.



Для разработки архитектурной концепции будущего памятника был проведен конкурс среди нескольких проектных организаций. Проведены геодезические и геологические работы на участке, определенном под установку самолета. В настоящее время подготовлен полный комплект проектной и сметной документации.

Специалистами и волонтерами проведен комплекс работ по подготовке самолета к покраске, транспортировке и установке на опоры, изготовлена необходимая оснастка для выполнения технологического цикла расстыковки крыла, осуществления подъема самолета на заданную высоту и подготовлена конструкторская документация для производства металлических опор под шасси самолета.

Для посещения будет сделана изящная ажурная лестница, которую почти не будет видно.



Для информационной поддержки и сбора средств на реализацию проекта создан сайт фонда www.avialegends.org, разработана система приема платежей с населения, включая возможность электронных платежей. В феврале 2016 года руководством фонда была проведена пресс-конференция с представителями городских и областных СМИ.

Но для успешной и своевременной реализации проекта в настоящий момент необходимо привлечение денежных средств на следующие работы:

• Строительные работы – 42 129 160 рублей (в соответствии со сметной документацией проекта).
• Покраска самолета – 6 250 000 рублей.
• Подведение электричества к объекту – 2 500 000 рублей.




Это почти пятьдесят миллионов рублей.

Казалось бы, это денег отакенная гора!

Но что можно сделать на пятьдесят миллионов? А, к примеру, вспомните заголовок к этому посту.

Алкаши пропьют.
Дураки прожрут.
Жлоб купит Рейнж Ровер и бабе своей цветы.
Человек с хорошим лицом отдаст пенсионерам и учителям (хотя, конечно, он просто так говорит).
Хипстер купит гироскутер и пармезану на сдачу.
Ты, уважаемый читатель, накупишь квартир в новостройке и будешь их сдавать, валяясь с айпашкой на диване.
А если потратить на общественное, чтобы красиво и с пользой?

А зачем? - спросят нас алкаши, дураки, жлобы, люди с хорошими лицами и даже некоторые из нас.

А всё затем же. Затем, что историю великих предков надо бережно хранить и передавать из поколения в поколение. Затем, чтобы дети, глядя на стремительного исполина, стремились вслед за ним – постигать, покорять, побеждать. Чтобы их детский ум наполняло не только желание плеваться паутинками, летая над Нью-Йорком, но и гордость за дедов и отцов, которые могли создавать ТАКОЕ.


В наших силах сделать эту идею реальной. Потому что мы, в отличие от большинства жадных чиновников, неравнодушные.
СССР-77114

Помочь можно здесь

Помощь в распространении категорически приветствуется.



Tags: авиация, денег нет но вы держитесь!, память, прекрасное, туполев
Subscribe

Posts from This Journal “туполев” Tag

  • Демонстрационный полёт нового Ту-160

    Сегодня на Казанском Авиационном заводе состоялся демонстрационный полёт нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160…

  • Ту-22 в Казани

    Этому сверхзвукому бомбардировщику-ракетоносцу повышенной дальности Ту-22 исполняется в 2018 году 25 лет. Конкретно этот экземпляр Ту-22М3,…

  • Ту-144 в Казани

    В Казани появилась прекрасная достопримечательность. Рядом Казанским национальным исследовательским техническим университетом имени Туполева…

  • Суббота - выходной

    А вы выделите пять минут и послушайте ещё раз эту песню.

  • Российские и "российские" самолёты во Внуково

    Подборка с внукинга за два вечера. Сначала наши! Ил-96 Специального лётного отряда России RA-96018. 2 3 4 5 6 7…

  • Тёплый, ламповый, космический... Cвисток!

    Побольше картинок Ту-134 "Космос" RA-65995, который принимал участие в JetExpo. Машина с бортовым номером RA-65995 выпущена в…

promo fotografersha march 30, 13:00 4
Buy for 300 tokens
Аэродром Кубинка - поистине уникальное место. Здесь базируются авиационные группы высшего пилотажа "Русские Витязи", летающие на тяжелых истре​**телях Су-30СМ и "Стрижи" на более легких МиГ-29. Эти легендарные пилотажные группы заставляют замирать сердца тысяч людей, приходящих…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Отличный проект! Все обочины и кольцо будут забиты машинами посетителей выставки, что гарантирует в будущем пробки в этом месте.
Думаете, там будет перманентная очередь как в Эрмитаж?

martinmics

1 year ago

aabbccdd1122

1 year ago

powerk

1 year ago

writter2000

1 year ago

powerk

1 year ago

kolemik

1 year ago

writter2000

1 year ago

Идея отличная, обязательно поддержу.
То, что такой музей нужен - нет сомнения.
Но очень сомнительно место расположения - на островке между автомобильных дорог.

Основная беда всех картинок-рендеров - на них всегда изображается яркий солнечный летний день.
Шесть месяцев в году самолет будет стоять с сугробами на крыльях, а через год - под слоем пыли, в потёках из копоти и антигололедных реагентов - такова реальность. Через несколько лет начнет разваливаться от коррозии.

На мой взгляд нужен музей в хорошем и теплом ангаре, как музей Конкорда во Франции. Уникальный самолет достоин этого.
В Монино энтузиасты постоянно убирают снег. Если это музей - то значит будут и посетители и деньги на поддержание в надлежащем состоянии. Ангар еще больше увеличит стоимость проекта и может сделать его менее реальным.

grishinmax

1 year ago

Да, печально (на самом деле бесит до нецензурщины), что нашим чинушам плевать не только разве что на памятник, а на целые музеи. Мечтаю побывать в Монино, но боюсь, что потом меня из депрессии и запоя выводить придется.

А проект мурыжат уже как второй год, если я не ошибаюсь. Думал, что финансирование государственное. Ага, как же. Опять "с миру по-нитке, кто сколько может честной народ". Ясно.
Ладно, а где спонсоры от "бизнеса"? Владельцы нового "РамПорта", к примеру? Или тот же "Аэрофлот" с Савельевым, радостно рапортующий нам о миллиардных прибылях с роялти? Им тоже плевать на историю своей, кстати, авиакомпании?
Хотя, я представляю, как будет выглядеть Ту-144, если они станут спонсорами...
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

aabbccdd1122

April 3 2017, 09:36:48 UTC 1 year ago Edited:  April 3 2017, 09:37:41 UTC

Мариночка, в Зиннхайме музей-то частный, и вот при 2-х площадках, огромном количестве экспонатов (а не памятников) и огромном количестве посетителей он убыточен. Стало быть -спрашивая "Ты, уважаемый читатель, накупишь квартир в новостройке и будешь их сдавать, валяясь с айпашкой на диване. А если потратить на общественное, чтобы красиво и с пользой?" добавьте - "И ты готов тратить деньги и дальше, на поддержание состояния этого памятника и его охрану?". А то таких энтузиастов много было - водрузят списанный самолет и слиняют. Другие "энтузиасты" его быстренько растащат, разрисуют, обоссут и обосрут и, в конце концов, подожгут. Местным муниципалитетам после этого забота убрать остатки этого "красиво и с пользой" (при том, что это половина бюджета на благоустройство целого района) и их, при этом, еще и подвергнут обструкции "козлы, уникальный самолет распилили, не восстановили. Ко-ко-ко, не помнят своей истории..."
Еще спросите себя - Вы лично будете ездить навещать этот самолет (как на кладбище)? Ежегодно? И платить за осмотр готовы?

Пы.Сы. Особого повода к гордости "за дидов" не вижу тут. Самолет-то неудачный и практически не возил пассажиров.
да он через 5-10 лет все равно сам развалится, даже если не поджигать, он же не новый

grishinmax

1 year ago

aabbccdd1122

1 year ago

el_aurianin

1 year ago

polotsk1979

1 year ago

Отличный пост, спасибо.Исправьте, пта - достоИн.
Уй ;)
Спасибо.
Отличный пост, спасибо!
власть согласна поставить там самолёт и сделать музей?
земля выделена?
коммуникации согласованы?
где документы?
Насколько я понимаю, это все хотелки чьи-то. А в реальности есть всякие ТУ и ГОСТы на строительство вдоль дорог, по которым всякие музеи и прочие общественные места должны находиться на существенном удалении от трасс и дорог. У нас в Челябе была одно время горнолыжка на склоне коркинского разреза. Расстояние от дороги было больше чем здесь и все равно ее закрыли нафиг.
Кнопка яндекс.денег на сайте нерабочая, мыло в разделе контакты на нерабочем домене.
Отправил письмо на info@avialegends.org, хз дойдет ли.
Кнопка и правда не работает, если нужная помощь по настройке, напишите, пожалуйста, нам на bloghelp@yamoney.ru - мы поможем.

biker_newbie

April 3 2017, 11:52:20 UTC 1 year ago Edited:  April 3 2017, 11:59:02 UTC

Пост суперский!
В тему, хочу попиарить блог о восстановлении монинского 144-го - 77106 http://77106.livejournal.com/

Я один раз был там с этой тусовкой, правда, тогда по 144-му работы не велись, работали в ангаре над другими самолетами. Очень увлеченная компания интереснейших людей. Был от них в полном восторге!
К сожалению, меня хватило всего на одну поездку туда волонтером. До сих пор стыдно :( Продолжаю себя убеждать, что это просто из-за того, что ездить далеко и пробки...

А в Зинсхайме я был. Оч круто там! Но, в кабину пилотов все-равно нельзя зайти, только по пассажирским салонам прогуляться.
Я про них писала 2 года назад, тут даже ссылка есть над фотографией монинского борта.

biker_newbie

1 year ago

С большим трудом удалось перевести пожертвование. Процедура перевода слишком запутана.
Марина, а какого года это фото?
2017

fotografersha

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →