Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Что это было?

Летели вчера утром в Архангельск на Б-737 "Нордавиа", места выбрали в хвосте по правому борту, чтобы солнце было видно.
"Наш полет пройдет на высоте 11 тысяч метров..." и т.д., лететь вчего час сорок, напоили чаем, угостили булкой с ветчиной, через полчаса посадка...

И тут я замечаю в иллюминаторе тонюсенький спутный след вдалеке от самолёта.
Ну, думаю, сейчас над нами на эшелоне пройдет, будет красиво.
5N 119



Ага, щас.
"След" в какой-то момент стал поярче, а потом замедлился и объект на мгновение "направился" в нашу сторону, а потом стал падать.
Впечатления были двоякие и мысль пролетела в одну секунду "А может это просто ракетница? Почему же её так хорошо видно? Ведь между нами километров сто! Плесецк немного в другой стороне, значит точно не космический пуск... А если это ракета по сбиванию самолетов, то почему над территорией России?... Куда пристроить флешку от камеры, чтобы эти фотки потом нашли и разобрались?..."
5N 119


Вот отсюда "это" вылетело.
5N 119


Через 5 минут след рассеялся.
5N 119

Ну и что это было? Испытатания где-то на востоке Архангельской области? Есть там полигон или типа того?



УПД: Все-таки Плесецк и запуск Тополь-М.




Tags: вопрос ко всем, земля в иллюминаторе, перелеты
Subscribe

Posts from This Journal “земля в иллюминаторе” Tag

  • Из жизни одного крыла

    Мама! У меня всё хорошо! Одноклассники тут не грузятся, фб, инстаграм, вконтактик и ютуб заблокированы. Иногда прорывается воцап и стабильно работает…

  • Полёт на Фальконе

    На статической экспозиции компания RUBAE компания Dassaul Falcon показала Falcon 900LX – модернизированную версию бизнес-джета, оснащенную по…

  • Земля в иллюминаторе-1

    Сегодня немного Москвы, ЛИИ и Быково сверху и другое из двух недавних перелётов. Тыкабельно. Радугу впервые увидела с борта самолёта, двойная…

  • DME сверху

    Свеженькое! Круговая галерея нового терминала Т2. Будет где развернуться. Многоуровневая парковка на 1437 машиномест. Опять всё…

  • Иркутское

    Вчерашние виды сверху, немного аэропорта и город. Тесный аэрофлотовский Боинг-737 взмывает по расписанию в половине десятого утра, впереди…

  • Свежий вид на DME

    Не спеша подписываемся на мой Яндекс-дзен. Там всё то же самое, только без комментариев. Если лень заходить в жежешечку,…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 413 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →