Мы здесь уже были летом и здесь можно увидеть, насколько продвинулась стройка и что выросло за эти несколько месяцев.
Зал регистрации в проекте.
И зал регистрации сейчас.
Работы по установке и монтажу большепролётных металлических ферм, являющихся основой главного фасада здания, находятся в завершающей стадии.
Затем наступит этап остекления главного фасада здания (март 2017 г.)
В новом сегменте пассажирского терминала будут установлены порядка 100 стоек регистрации и более 40 киосков саморегистрации.
Проект расширения терминальных площадей аэропорта проходит в рамках действующей архитектурной концепции аэровокзала: единый терминал позволит наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропортового комплекса.
Фасад терминала Т2 является продолжением существующего терминала в едином архитектурном стиле и и является крупнейшим в России объектом, выполненным с применением стекла на изогнутой конструкции.
Архитектурные решения и дизайн направлены на создание большого воздушного пространства — открытых площадей с солнечным светом.
После ввода Т2 общие терминальные площади достигнут 500 000 кв м.
Совокупная пропускная способность пассажирского терминала аэропорта (Т1+Т2) составит более 45 млн пассажиров в год.
В западном крыле уже видны знакомые очертания, предстоит работа по внутренней оттелке, установка эскалаторов, лифтов и еще кучи разного оборудования.
В отделке интерьеров нового терминала будут использоваться натуральные материалы и цвета (бежевый, серый, стилизация под дерево).
На сегодняшний день монолитные работы завершены на 95%.Не завершена часть работ по стыковке корпусов Т1 и Т2.
Пропускная способность сегмента Т2 согласно заявке на строительный проект:
не менее:
Вылет международных воздушных линий 2200 пасс/час
Прилет международных воздушных линий 2600 пасс/час
Сроки реализации:
Начало строительства: III квартал 2014 г. Срок сдачи проекта: I квартал 2018 г.
Период реализации: 28 месяцев. В настоящий момент завершено 28% работ по строительству объекта.
Ход строительства идет в соответствии с утвержденным графиком. Сменные бригады строителей работают на объекте в круглосуточном режиме.
На строительной площадке работают более 1,6 тыс. чел., 30 единиц строительной техники и башенных кранов.
К концу 2017 года планируется приступить к реализации комплекса пуско-наладочных работ. Строительно-монтажные работы к этому времени будут полностью завершены.
К 2017 г. планируется введение в эксплуатацию первой очереди многоярусного паркинга вместимостью 1500 машино-мест, расположенного в непосредственной близости от Т2.
Между паркингом и новым сегментом терминала будет организована пешеходная галерея, которая будет проходить под автомобильной эстакадой.
В I кв. 2017 планируется приступить к строительству двухуровневой притерминальной транспортной развязки, которая позволит обеспечить разделение транспортных потоков на вылет и прилет. Ввод в эксплуатацию:1-й очереди: 2018 г.
Общее количество машиномест, с учетом ввода в эксплуатацию 2-х очередей паркинга, составит около 3500 машиномест. Количество уровней: 9 (6 наземных и 3 подземных).
После реализации данного проекта общая емкость широкой сети парковок личного автотранспорта составит около 9 000 машиномест.
Объем инвестиций: 2,3 млрд руб.
В новом сегменте терминала будет 7 этажей, 2 из которых находятся под землей. Предусматривается разделение потоков пассажиров. Прилет и вылет будут разделены на два уровня.
Начаты работы по строительству пит-каналов ("коридоры" для установки пит-систем для подключения ВС к системам электроснабжения, вентиляции, канализации, питьевого и технического водопровода.)
Начаты работы по возведению так называемых "фикс-линков", то есть конструкций, необходимых для стыковки телетрапов со зданием аэровокзала.
Начат монтаж инженерных систем (воздухоотводы, отопительные системы, вентиляционные системы и системы пожаротушения), в том числе прокладка силовых кабелей электропитания.
Заканчиваются работы по монтажу кровли.
Идёт подготовка к закрытию контура фасада (май 2017 г.)
В галерее вылета-прилета Т2 предусмотрено 11 выходов на так называемые "мосты", ведущие к телетрапам и далее — непосредственно на борт воздушного судна.
Мосты спроектированы двух типов — 9 одноуровневых и 2 двухуровневых. Такая схема позволит разделить потоки прилета-вылета и одновременно обслуживать от 12 до 16 воздушных судов.
Количество телетрапов — 19, поскольку несколько "мостов" оборудованы двумя и тремя телетрапами для приема ВС типов Е (В-777, В-747-400) и F (А380).
Место для будущих траволаторов сейчас выглядит так:
А вот оно же через пару лет.
Переход между этажами в зоне вылета.
Зона обработки багажа.
Одной из особенностей терминала станет атриум: круглая часть галереи со стеклянным куполом, по периметру которой будут расположены бизнес-залы, кафе, бары, рестораны и магазины беспошлинной торговли.
Здесь же будут установлены 3 панорамных лифта.
Как обещают, из кафе будет открываться вид на перрон и самолеты.
Общий широкоугольный взгляд на атриум внутри.
И общий вид на Т2 снаружи.
По состоянию на декабрь 2016 года в строительство вложено 7,7 млрд руб.
Общий объем финансирования строительно-монтажных работ составляет 27 млрд руб., сметная стоимость с учетом инвестиций в технологическое оснащение — 32,3 млрд руб.
Вот такая красота.
Journal information