Полет с четырью плечами Москва-Минск-Гомель-Минск-Москва начался в 2:20 ночи, когда за мной заехали

Ждем посадку.
В прошлом году Игорёк радовал всех видом сломанной ноги, теперь последователи подоспели.


В 5:40 вылетаем на Танколёте "Белавии" в Минск. Домодедово разрешает фотосессию на перроне...

Александр Лазарев, второй пилот, он же сажал "Танколёт" на первом рейсе в аэропорт Жуковский в начале сентября.
Ю велкам!

Москва просыпается.

Далее короткая пересадка, кофе и вот он - ТУ-154, ради которого всё затевалось. В скором времени "Белавиа" выведет данный тип из самолетного парка авиакомпании.
С минским САБом нет договоренности о съемке на перроне, пока снимаем на телефоны.

Расселись, впечатляемся.

Мишка Иванов впервые летит на Тушке, эмоции на лице.
Также было еще несколько простых пассажиров, офигевающих от вида 130 человек в светоотражающих жилетах...

Пристегнулись простынями, инструктаж, все как обычно.

Время в пути до

Сергей по громкой связи объявляет, что на пути в Минск второй салон фотографирует вид из окна с 28-30 ряда, а первый салон по возможности выстраивается в очередь в кабину.


Самое "кошерное" место для пассажира в Ту-154 - 30 ряд. Там можно вытянуть ноги.

Дядю Сашу Лазарева "Белавиа" поздравляет с прошедшим буквально вчера днем рождения.

Половина пассажиров в движении и радостном шоке передвигаются по салон - надо успеть заснять что-то в полете, ведь перелет очень короткий.
Вторая половина молчаливо сидит и наслаждается звуком и, собственно, полетом...

И уже снижаемся!

Серёга забыл объявить по громкой связи, но я хотя бы тут напомню.
Ребятки! Фотографируя через иллюминатор, снимайте фильтр!!!
Он царапает стекло, которое не стеклянное и все получается загажено царапками!
В целом uv-фильтр штука бесполезная, он имеет достоинство только как защита для самого объектива, но не передней линзы. Лучше надевать крышку или бленду.
Я использую только полярик, когда требуется.

Ура, Гомель! У нас есть почти три часа на съемку на перроне.

Мартиросян раздобыл где-то матюгальник и строил всех

Так, вот этого в кабину мне подайте прямо сейчас!

Лёха вспомнил молодость, счастлив.


Человек, который делал почти всю логистику для полета - Сергей Абт, занимался билетами, обедом, всякой рутиной.
Серёга, спасибище тоже!

Без комментариев...

В Гомеле к нашей группе присоединились белорусские спотеры и любители Ту-154, набралось около 30 челов.



У всех была возможность снять пустой салон и кабину, очередь в салон не иссякала.

Аэропорт Гомеля показал также перонную технику.
У Лёхи сессия вопросов и ответов, даже к фольксвагену не отойти...

А вот оттуда при запуске будет засасывать!
И все как давай проверять...

Съездили в Гомель, пообедали, поинстаграмили, погуляли по парку, сходили в музей, поспали в автобусе и обратно в аэропорт.
Памятник Сухому.

Финальная фотка и бегом в самолет! (жмите РАЗ, там побольше есть ДВА)

Продолжает отвечать на вопросы уже в частном порядке.

К сожалению, не могу пока склеить видео, там есть что посмотреть и послушать.
Freemaker после апгрейда безбожно висит и спамит рекламой себя, как и гоупро-студио, а другими прогами я пользоваться не умею.

Опять Минск и "давай досвидания" Ту-154...

СПАСИБО
Спасибо Сереге, который не один месяц потел ради того, чтобы полет состоялся.
Спасибо "Белавиа", которые предоставили самолет, Танколёт и групповую регистрацию.
Спасибо аэропортам Домодедово, Минcка и особенно Гомеля за предоставленную возможность съемки на перроне.
Спасибо RemoveBeforeFlight за производство ремувочной сувенирки!
Спасибо Юльке за дизайн!
Спасибо всем, кто любит Туполь и был с нами в этом небольшом, но прекрасном путешествии!

ВОТ ТАКАЯ КРАСОТА
Другие отчеты:
http://hheadd.livejournal.com/43506.html
http://flywithmikle.livejournal.com/6809.html
Journal information