Полет с четырью плечами Москва-Минск-Гомель-Минск-Москва начался в 2:20 ночи, когда за мной заехали aviator_ru и letchikleha, чтобы вместе поехать в аэропорт. Учитывая, что до дома из Баку я добралась только в 9 вечера, на сон было выделено около полутора часов.
Ждем посадку.
В прошлом году Игорёк радовал всех видом сломанной ноги, теперь последователи подоспели.
2
летчик Лёха тем временем включился в сессию вопросов и ответов, которые с каждым часом собирали все больше слушателей.
3
В 5:40 вылетаем на Танколёте "Белавии" в Минск. Домодедово разрешает фотосессию на перроне...
4
Александр Лазарев, второй пилот, он же сажал "Танколёт" на первом рейсе в аэропорт Жуковский в начале сентября.
Ю велкам!
5
Москва просыпается.
6
Далее короткая пересадка, кофе и вот он - ТУ-154, ради которого всё затевалось. В скором времени "Белавиа" выведет данный тип из самолетного парка авиакомпании.
С минским САБом нет договоренности о съемке на перроне, пока снимаем на телефоны.
7
Расселись, впечатляемся.
8
Мишка Иванов впервые летит на Тушке, эмоции на лице.
Также было еще несколько простых пассажиров, офигевающих от вида 130 человек в светоотражающих жилетах...
9
Пристегнулись простынями, инструктаж, все как обычно.
10
Время в пути до
11
Сергей по громкой связи объявляет, что на пути в Минск второй салон фотографирует вид из окна с 28-30 ряда, а первый салон по возможности выстраивается в очередь в кабину.
12
13
Самое "кошерное" место для пассажира в Ту-154 - 30 ряд. Там можно вытянуть ноги.
14
Дядю Сашу Лазарева "Белавиа" поздравляет с прошедшим буквально вчера днем рождения.
15
Половина пассажиров в движении и радостном шоке передвигаются по салон - надо успеть заснять что-то в полете, ведь перелет очень короткий.
Вторая половина молчаливо сидит и наслаждается звуком и, собственно, полетом...
16
И уже снижаемся!
17
Серёга забыл объявить по громкой связи, но я хотя бы тут напомню.
Ребятки! Фотографируя через иллюминатор, снимайте фильтр!!!
Он царапает стекло, которое не стеклянное и все получается загажено царапками!
В целом uv-фильтр штука бесполезная, он имеет достоинство только как защита для самого объектива, но не передней линзы. Лучше надевать крышку или бленду.
Я использую только полярик, когда требуется.
18
Ура, Гомель! У нас есть почти три часа на съемку на перроне.
19
Мартиросян раздобыл где-то матюгальник и строил всех
20
Так, вот этого в кабину мне подайте прямо сейчас!
21
Лёха вспомнил молодость, счастлив.
22
23
Человек, который делал почти всю логистику для полета - Сергей Абт, занимался билетами, обедом, всякой рутиной.
Серёга, спасибище тоже!
24
Без комментариев...
35
В Гомеле к нашей группе присоединились белорусские спотеры и любители Ту-154, набралось около 30 челов.
26
27
28
У всех была возможность снять пустой салон и кабину, очередь в салон не иссякала.
29
Аэропорт Гомеля показал также перонную технику.
30
У Лёхи сессия вопросов и ответов, даже к фольксвагену не отойти...
31
А вот оттуда при запуске будет засасывать!
И все как давай проверять...
32
Съездили в Гомель, пообедали, поинстаграмили, погуляли по парку, сходили в музей, поспали в автобусе и обратно в аэропорт.
Памятник Сухому.
33
Финальная фотка и бегом в самолет! (жмите РАЗ, там побольше есть ДВА)
34
Продолжает отвечать на вопросы уже в частном порядке.
35
К сожалению, не могу пока склеить видео, там есть что посмотреть и послушать.
Freemaker после апгрейда безбожно висит и спамит рекламой себя, как и гоупро-студио, а другими прогами я пользоваться не умею.
36
Опять Минск и "давай досвидания" Ту-154...
37
СПАСИБО
Спасибо Сереге, который не один месяц потел ради того, чтобы полет состоялся.
Спасибо "Белавиа", которые предоставили самолет, Танколёт и групповую регистрацию.
Спасибо аэропортам Домодедово, Минcка и особенно Гомеля за предоставленную возможность съемки на перроне.
Спасибо RemoveBeforeFlight за производство ремувочной сувенирки!
Спасибо Юльке за дизайн!
Спасибо всем, кто любит Туполь и был с нами в этом небольшом, но прекрасном путешествии!
38
ВОТ ТАКАЯ КРАСОТА
Другие отчеты:
http://hheadd.livejournal.com/43506.html
http://flywithmikle.livejournal.com/6809.html
Journal information