Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Один день из жизни авиационных корреспондентов

Или дневничок про то, как мы с Димоном в последний день JetExpo-2016 поработали. Надо отметить, что работали с удовольствием, за что и поплатились.

Прошу любить и не жаловаться - дядя Дима, широко известный в узких авиационных деловых кругах как глава и писатель портала bizavnews, они же новости бизнес-авиации. С Санычем мы знакомы лет 17, когда он еще был простым споттером, снимающим на плёнку и хвастающимся своим широким для тех времен объективом "У меня всего 24 мм, зато он многое умеет!"
Москва-Париж 2016



Я не буду рассказывать про работу на выставке - это уже было в блоге, а расскажу, что остается за кадром, когда все с неё разлетаются.
Вот, например, Falcon 900LX, который был открыт для посещений все три дня Джет Экспо.
Те, кто видел предыдущий пост с выставки, наверняка запомнили, как в этом самолете нежно лупили друг друга подушками прекрасные корреспондентки журналов Forbse и Altitude...
Москва-Париж 2016


И вот 900LX покидает гостеприимное Внуково-3, увозя меня и Димона не куда-нибудь, а в Париж - именно там находятся головной офис компании Dassault Aviation, производящей Фальконы. У меня это второй такой перелет из Москвы в столицу Франции, первый был 4 года назад и тоже с ДжетЭкспо.
Москва-Париж 2016


Рулим мимо стоянок Внуково, за окном наблюдаем Ту-204 "Почты России", который прибыл впервые в аэропорт в пятницу.
Москва-Париж 2016


Обычный трафик - "Россия" и Юты.
Москва-Париж 2016


Из шести Джамб "России" только один на стоянке отдыхает, а два готовятся к вылету у трапов. Тигролёта не видно - он уже улетел во Владик.
Москва-Париж 2016


Ну что, поехали!
Москва-Париж 2016


И провожаем уже взглядом свысока Тушкана RA-65052.
Москва-Париж 2016


Космические Тушки, Фальконы, Бомбардье и даже Ан-12 - всё это стоит во Внукино-3.Москва-Париж 2016


А слева внизу, похоже, еще одна площадка для бизнесджетов достраивается.
Москва-Париж 2016


Остались самые стойкие гости ДжетЭкспо - Эмбраеры, Гольфстримы и Бомбардье.
Сверху становится понятно, зачем у одних самолетов красные ковровые дорожки, а у других синие - чтобы красиво смотрелось на взлете...
Москва-Париж 2016


Тут должна быть подпись "Летим".
Москва-Париж 2016


Не могу впихнуть всю красоту полёта, но примерно вот такие картинки из иллюминаторов.
Москва-Париж 2016


Начинается раздача вкусняшек.
Кто следит за моим инстаграмом, видели Димона, цинично поглощающего санкционку.
Москва-Париж 2016


Набор развлечений на борту мы ограничили просмотром карты полетов. Почему, увидите далее.
Москва-Париж 2016


Визуализацию можно выбрать любую удобную для глаз.
Москва-Париж 2016


- Не желаете ли суши-сет?
- О, да, еще как желаем, но через полчасика!
Полчасика пролетают незаметно и бортпитание уже на столе.
Москва-Париж 2016


Это не внуковский кейтеринг - даже для Dassault он оказался дорогим (ох уж эти экономные французы!).
Все куплено в каком-то московском ресторане и "на вкус вкусно".
Москва-Париж 2016



Москва-Париж 2016


Прошли над Беларусью, Польшей, влетели в воздушное пространство Германию и тут началась движуха!
Москва-Париж 2016


Дримлайнер "Эйр Индии" проносится под нами, мы идем на высоте 12700 м. На глаз не могу определить расстояние, но наверное у него тысяч 11...
Москва-Париж 2016


Спорим, что Дрим мчит в Лондонград?
Москва-Париж 2016


Когда смотришь на них с земли, то "дым" белый, а если с неба, то выхлоп серый. А на самом деле какой?
Москва-Париж 2016


Вот белый.
Москва-Париж 2016


Так же внезапно, как и Дрим, нарисовался А380 Имарат, идущий встречным курсом. Мы уже начали снижение и тут он!
Москва-Париж 2016


Теперь я знаю, как красиво фотографировать самолеты на эшелоне - из Фалькона или на телескоп.
Москва-Париж 2016


Подлетаем к Парижу, под нами заходит на посадку А321 "Эйр Франс".
Москва-Париж 2016


Шнур торчит - это я телефон подзаряжаю, у каждого места есть usb-зарядка и обычная розетка.
Москва-Париж 2016


Аэропорт имени Шарля Де Голля находится чуть севернее Ле Бурже, куда мы заходим.
Москва-Париж 2016


Конкорд наблюдаете?
Москва-Париж 2016


Рулим мимо всякой красоты. Геркулесина, например из Марокко.
Москва-Париж 2016


В этих самолетах путаюсь, сказала бы, что это B727, но смущают винглеты. Бортового номера под рукой нет и загуглить не удается.
Знатоки, в студию!
Москва-Париж 2016


Такой знакомый и прекрасный вид со стоянки Дасо на лебуржовый музей.
Москва-Париж 2016


В терминале пять минут ждем человека со штампом, чтобы отметить въезд в страну и падаем в такси до города Парижу.
Москва-Париж 2016


В столице времени у нас совсем немного, вылет уже на следующий день в час дня. Хотелось бы, конечно, подзадержаться, но дела...
Бросаем вещи в гостинице и едем в центр гулять.
Москва-Париж 2016


Димка в Париже был раз шесть, но все время пролётом или проездом и города вблизи не видел, так что первым делом мы идем на мой любимый мост имени Александра III, где наблюдаем за работой пауков.
Москва-Париж 2016


Традиционный парижский фото-боян.
Москва-Париж 2016


В Тюильри на лето опять поставили колесо оборзения.
Москва-Париж 2016


Здесь включаем звук.


Москва-Париж 2016


Программа минимум просмотрена.
Москва-Париж 2016


Пора подкрепиться в "Эльзасе".
Москва-Париж 2016


Вот почему, когда ешь морепродукты, их всё время мало?
Москва-Париж 2016


Срочно спать, чтобы подняться пораньше и пойти встречать рассвет на Трокадеро!
Москва-Париж 2016


Утром, выйдя на балкон, вижу тучи и дождь - утренний поход по Парижу отменяется. Есть еще пара часов на сон, после чего выписываемся, закупаемся санкционкой, выпиваем в кафе кофе с круассаном и ловим такси до Шарль Де Голля. Официантка на Димкин заказ (американо) кривится и не понимает, как можно пить этот "ля мэрд".
В магазине, пока выбирали сыр, нашу речь услышал паренек и подошел познакомиться. Миша из Харькова, привет!

У таксиста коран на торпеде...
Москва-Париж 2016


Из такси наблюдаем за парижанами северных районов.
Москва-Париж 2016


Миша рассказал, что коренных французов теперь в Париже осталось процентов 5.
Москва-Париж 2016


В аэропорт прибываем за 3 часа до вылета лоукостера, час уходит на то, чтобы отстоять небольшую очередь на регистрации и полчаса на прохождение досмотра. Онлайн-регистрации у Eurowings почему-то нет и все стоят.
Ручная кладь должна весить 8 кг, но мой чемодан набрал аж 15, а аппаратура и ноутбук как раз набирают половину. Девушка на стойке советует, что если будут придираться по весу непосредственно перед посадкой, то технику надо взять "в зубы". То есть повесить на себя и так проходить в самолет.
Москва-Париж 2016


Где-то над Германией.
Москва-Париж 2016


Садимся в Берлине, тут у нас полтора часа на пересадку.
Москва-Париж 2016


При этом в Тегеле нет транзитной зоны, приходится сразу выходить в город и по новой проходить досмотр, на что опять уходит почти час - опять очереди. Успеваем на следующий сегмент впритык. Хорошо, что второй посадочный выдали сразу.
Москва-Париж 2016


А чего лоукостером-то полетели, спросите вы? А потому, что во-первых, цена - 150 монет, в отличие от того же Афл, где за месяц до вылета ценник составляет 500.
А во-вторых, самое удобное расписание - около 8 вечера мы уже были в Москве, тогда как прямые рейсы прибывали поздно ночью, а кое-кому надо было выспаться перед работой.
Москва-Париж 2016



Москва-Париж 2016


Делюсь лайфхаком.
В самолет мы специально заходили последними, чтобы при наличии свободных мест занять себе целый ряд. В этот раз повезло.
Это, конечно, не диванчик в Фальконе, но тоже вариант.
Москва-Париж 2016


Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие, Москва встречает закатом и туманами.
Москва-Париж 2016


Вот такая красота.
Москва-Париж 2016



Tags: cdg, falcon, le bourget, бизнес-авиация, германия, друзья, земля в иллюминаторе, перелеты, путешествия, работа, рассветы-закаты, франция, эшелоны
Subscribe

Posts from This Journal “falcon” Tag

promo fotografersha february 16, 2015 09:00 288
Buy for 100 tokens
Говорят, что время лечит. Увы, время только стирает из памяти и разрушает. Чтобы сохранить, а порой и возвратить утраченное, нужен постоянный напряженный труд. Сегодняшний рассказ – о волонтерах, работающих в Музее Военно-воздушных сил в Монино, и об их мечте – восстановлении…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →