Российские компании продолжали вести переговоры и встречались с потенциальными заказчиками, "Рособоронэкспорт" провел в конференц-холле презентацию нашей техники, вице-президент ОАК пообщался с нашими новостными агентствами и газетами, Airbus познакомили со своими вертолетами, а летная программа была слабенькая - возможно из-за нависшей над аэропортом дымки.
Утром на выставке появилось множество детей c ограниченными возможностями, для них устроили экскурсии по самолетам, ребята реально пищали от восторга, на лицах было столько счастья, не передать словами.

На презентации "Рособоронэкспорта" иностранным журналистам рассказали о нашей технике и ее преимуществах.
Вице-президент ОАК по инновациям (а также генеральный директор РСК "МиГ") Сергей Коротков встретился с журналистами.
На второй день посетителей стало на порядок больше, многие пришли с детьми.


На Т-6С техники возились с подвеской и временно не пускали ближе.

Зато грузовики были открыты для всех желающих в буквальном смысле.

Американцы С17 и танкер KC10.

В ясную погоду видно Анды.

Геркулес, например.

Кто-то желал внутренностей самолета? Вот вам пожалуйста.


В американский С17 давайте пройдем.

Рампа.

Свое водило возят с собой.



На каждом кресле ремень безопасности, но на них ре разляжешься, как в нашем Ил-76 - большие расстояния между сиденьями.

Изолированный медицинский модуль для перевозки тяжелобольных.


Еще один Геркулес.


И третий...


Раптор на стоянке без допуска зрителей "к телу".

В первый день стояли две машины, сейчас оставили одного. Летал только на открытии и, видимо, будет еще на закрытии.



A350 на заднем плане показывать не буду, про него есть тут.


Еврокоптер 155.


Скорпион.

F16 раз.

F16 два.

Тигр тащит стрекозу.

Устройство, с помощью которого "ловятся" дроны. Через монитор мгновенно отслеживает любой посторонний летающий объект на территории и выводит его из строя.

A29 Super Tucano.

Хаммер и предлагаемое к нему оснащение.

Eurocopter АС532 Cougar.

737 ВВС Чили.

Цессна Гранд Караван приоткрыл сердце.

F5 тигрос.

Archer LX.

Раритетный T-6 "Texan".


А это кто?

Cessna CJI Citation.

De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter.

В аэропорту Сантьяго две параллельных полосы и пока нет полетов на авиашоу, одна используется по назначению.

На фото чилийский лоукостер SKY AIRLINE, с которым сейчас на ранней стадии идут переговоры о покупке наших Суперджетов.

Геркулесы разлетались.

Не помню название.

И немного полетов с первых двух дней.

Extra 300.






Bell 412.


Парашютисты группами прыгали с дымами и флагами.
Один довольно жестко приземлился и пару минут лежал, не вставая.

Перуанский C27J Spartan.


У кого-то зонтик ветром снесло.

Маленькие и шустрые.

Eurocopter AS365 морской полиции Чили с двигателями Turbomeca.

Может разгоняться до 260 км/ч.

Вот такая красота.

Сегодня на выставку не поехала, приболела (как на Байконуре продуло, так и не вылечилась до конца).
Постараюсь в субботу на паблик-день еще раз смотаться.
Еще про чилийскую выставку:
Репортаж с открыти я FIDAE-016
Смолет и повар
Journal information