Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Обслуживание самолёта в ангаре

Сегодня посмотрим фоторепортаж об ангаре саратовского аэропорта, в котором обслуживаются самолеты Embraer-190 и Як-42.

Новый ангар был возведен чуть более полугода назад и в июне в нем было произведено первое техническое обслуживание самолета Embraer-190 по форме "А-CHECK". Данный проект ангара является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика и предназначен для пассажирских самолетов Як-42 и Embraer-190.
Yak42 Saratov Airlines


Ангар белый и зимой практически не заметен на территории.
2


Авиакомпания "Саратовские авиалинии" стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.
Теперь специалисты АТБ сами обслуживают самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели), и со 2 июня - "А-CHECK" - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов.


В настоящий момент тут проходит техническое обслуживание по форме Г "600 часов налёта" один из восьми Як-42 авиакомпании "Саратовский авиалинии" с бортовым номером RA-42328.
Yak42 Saratov Airlines3


Периодическое техническое обслуживание назначается по часам налета, посадкам, календарным срокам - в зависимости от условий эксплуатации самолета.
Yak42 Saratov Airlines4


На самолёте проводится осмотр конструкций, замена топливных масляных фильтров в двигателе, проверка и смазка элементов механизации крыла, проверка систем управления.
Yak42 Saratov Airlines5


На ЯКе АТБ авиапредприятия проводит ВСЕ предусмотренные регламентом технические работы, включая замену двигателей, агрегатов.
Yak42 Saratov Airlines6


Гордость авиакомпании - собственная лаборатория, в которой проводится проверка всей радиоэлектронной аппаратуры на борту ВС. Это была и есть лучшая лабораторий в России, ее услугами пользовался и Саратовский авиационный завод, производящий ЯК-42, у которого не было такой лаборатории. Исторически авиапредприятие было одним из первых, кто освоил техобслуживание ЯК-42.
Yak42 Saratov Airlines7


Заглянем внутрь.
Yak42 Saratov Airlines8


Вход пассажиров осуществляется через хвост самолета по собственному трапу.
Yak42 Saratov Airlines9


Здесь же находится кресло бортпроводника и подсобные отсеки.
Yak42 Saratov Airlines10


Одежду можно развесить или багаж сложить, а потом пристегнуть ремнями, чтобы не летало по салону в л.
Yak42 Saratov Airlines11


У Як-42 две туалетных кабинки - в хвосте и в передней части.
Yak42 Saratov Airlines12


Ничем не отличаются.
13


Кресла на время работы зачехлены.
Yak42 Saratov Airlines14



Yak42 Saratov Airlines15


Система управления воздушным судном происходит из кабины. В частности: управление закрылками, прикрылками, стабилизаторам, рулем направления, рулем высоты, элеронами, спойлерами.
Yak42 Saratov Airlines16


Из кабины - проверка системы измерения уровня вибрации двигателей. Проверка механизма пилотских кресел (фиксация, перемещение). Проверка фиксации ремней на пилотских креслах и месте бортмеханика. Проверка навигационного оборудования, сигнализации.
Yak42 Saratov Airlines17


Проверка работоспособности системы конциционирования и противообледенения также производится из кабины.
Yak42 Saratov Airlines18


После завершения работ самолет тщательно отмоют и отправят работать.
Yak42 Saratov Airlines19


Также проводится обслуживание шасси (смазка сальников стоек шасси) и всех подвижных частей. Проверка и зарядка демпферов тележек шасси, колес...
И состояние тормозов, конечно же.
Yak42 Saratov Airlines20


Блогеры проверяют качество выполненных работ.
21


Самолет простоит в ангаре 4 дня, его обслуживают в две смены 36 человек, после чего он вновь встанет на линию и начнет перевозить пассажиров. И так до следующей проверки.
Yak42 Saratov Airlines22


Командир экипажа Владимир Урих умеет управлять и Яком, и Эмбраером.
Раньше он был руководителем эскадрильи ЯК 42, а начинал летать с L410, Ан 2, Ан-24. Общий стаж работы в компании - 39 лет.
23


Вот такая красота.
Yak42 Saratov Airlines24


Спасибо пресс-службе "Саратовских авиалиний" за приглашение.

Tags: авиация, пилот, реклама, самолет, яковлев
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ну я вам доложу, был фейерверк...

    Или про очередной закон подлости. Я, разумеется, помню, что у природы нет прохой погоды, но. Почему, когда происходит какой-то грандиозный…

  • Рассвет в Дубровицах

    Проснуться в час ночи, съездить на рассвет в Подольск и лечь спать в 8 утра - done! Заодно с котом познакомились. Диафрагму-то прикрой! 2 А…

  • Почему никто до сих пор это не сфотографировал?

    Видели когда-нибудь такую красоту? Когда коллега прислал мне картинку с этими ветряками, я немного прифигела - КАК??? Почему я этого раньше нигде не…

  • И снова сырая ночь...

    "Ночной перрон, ночной перрон, и мокрый дождь залил кордон..." Что такое дождь? Это — воздух с прослойкой воды. (Владимир…

  • Airbus купил Bombardier!

    Сегодня в Тулузе состоялось пополнение семейства Airbus A single aisle aircrafts family, которое включает в себя A319, A320, A321 в ceo и neo…

  • ФИФАльная ливрея трёх топоров

    Вчера вечером в Домодедово приземлился Боинг-777 Qatar Airways в новой футбольной ливрее. Первоначально посадка планировалась на 21 час. Но,…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments