Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Category:

Обслуживание самолёта в ангаре

Сегодня посмотрим фоторепортаж об ангаре саратовского аэропорта, в котором обслуживаются самолеты Embraer-190 и Як-42.

Новый ангар был возведен чуть более полугода назад и в июне в нем было произведено первое техническое обслуживание самолета Embraer-190 по форме "А-CHECK". Данный проект ангара является первым каркасно-тентовым сооружением, построенным российской компанией для российского авиаперевозчика и предназначен для пассажирских самолетов Як-42 и Embraer-190.
Yak42 Saratov Airlines


Ангар белый и зимой практически не заметен на территории.
2


Авиакомпания "Саратовские авиалинии" стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.
Теперь специалисты АТБ сами обслуживают самолеты этого типа по формам DAILY и BI-WEEKLY CHECKS (ежедневное и по регламенту раз в две недели), и со 2 июня - "А-CHECK" - более скрупулезные проверки каждые 750 летных часов.


В настоящий момент тут проходит техническое обслуживание по форме Г "600 часов налёта" один из восьми Як-42 авиакомпании "Саратовский авиалинии" с бортовым номером RA-42328.
Yak42 Saratov Airlines3


Периодическое техническое обслуживание назначается по часам налета, посадкам, календарным срокам - в зависимости от условий эксплуатации самолета.
Yak42 Saratov Airlines4


На самолёте проводится осмотр конструкций, замена топливных масляных фильтров в двигателе, проверка и смазка элементов механизации крыла, проверка систем управления.
Yak42 Saratov Airlines5


На ЯКе АТБ авиапредприятия проводит ВСЕ предусмотренные регламентом технические работы, включая замену двигателей, агрегатов.
Yak42 Saratov Airlines6


Гордость авиакомпании - собственная лаборатория, в которой проводится проверка всей радиоэлектронной аппаратуры на борту ВС. Это была и есть лучшая лабораторий в России, ее услугами пользовался и Саратовский авиационный завод, производящий ЯК-42, у которого не было такой лаборатории. Исторически авиапредприятие было одним из первых, кто освоил техобслуживание ЯК-42.
Yak42 Saratov Airlines7


Заглянем внутрь.
Yak42 Saratov Airlines8


Вход пассажиров осуществляется через хвост самолета по собственному трапу.
Yak42 Saratov Airlines9


Здесь же находится кресло бортпроводника и подсобные отсеки.
Yak42 Saratov Airlines10


Одежду можно развесить или багаж сложить, а потом пристегнуть ремнями, чтобы не летало по салону в л.
Yak42 Saratov Airlines11


У Як-42 две туалетных кабинки - в хвосте и в передней части.
Yak42 Saratov Airlines12


Ничем не отличаются.
13


Кресла на время работы зачехлены.
Yak42 Saratov Airlines14



Yak42 Saratov Airlines15


Система управления воздушным судном происходит из кабины. В частности: управление закрылками, прикрылками, стабилизаторам, рулем направления, рулем высоты, элеронами, спойлерами.
Yak42 Saratov Airlines16


Из кабины - проверка системы измерения уровня вибрации двигателей. Проверка механизма пилотских кресел (фиксация, перемещение). Проверка фиксации ремней на пилотских креслах и месте бортмеханика. Проверка навигационного оборудования, сигнализации.
Yak42 Saratov Airlines17


Проверка работоспособности системы конциционирования и противообледенения также производится из кабины.
Yak42 Saratov Airlines18


После завершения работ самолет тщательно отмоют и отправят работать.
Yak42 Saratov Airlines19


Также проводится обслуживание шасси (смазка сальников стоек шасси) и всех подвижных частей. Проверка и зарядка демпферов тележек шасси, колес...
И состояние тормозов, конечно же.
Yak42 Saratov Airlines20


Блогеры проверяют качество выполненных работ.
21


Самолет простоит в ангаре 4 дня, его обслуживают в две смены 36 человек, после чего он вновь встанет на линию и начнет перевозить пассажиров. И так до следующей проверки.
Yak42 Saratov Airlines22


Командир экипажа Владимир Урих умеет управлять и Яком, и Эмбраером.
Раньше он был руководителем эскадрильи ЯК 42, а начинал летать с L410, Ан 2, Ан-24. Общий стаж работы в компании - 39 лет.
23


Вот такая красота.
Yak42 Saratov Airlines24


Спасибо пресс-службе "Саратовских авиалиний" за приглашение.

Tags: авиация, пилот, реклама, самолет, яковлев
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про меня

    Марина Лысцева Авиационный фотограф, который учится фотографировать не только самолёты. Здесь вы можете найти авиационные репортажи, в том числе с…

  • Тема котов в Калининграде и области

    Любите ли вы котов, так как люблю их я? Наверняка! И даже больше. Вашему вниманию предлагается подборка на котовью тему из февральской поездки…

  • Тренировки "Русских витязей" на новых Су-35С в Кубинке

    АГВП ВКС России "Русские Витязи" прошлой осенью получила четыре новых одноместных многофункциональных истребителя Су-35C, а на этой неделе…

  • Нытьё про жж или где не надо писать посты

    Уже который месяц сталкиваюсь с тем, что открыть напрямую пост по ссылке из входящих не получается. Смотрите скрин: пробобуешь и так и эдак, вариант…

  • "Победа" забрендировала ещё один самолёт

    Любимый всеми лоукостер «Победа» показал фюзеляж самолета с надписями и рисунками, направленными на популяризацию курортов…

  • Тема авиации в творчестве Дали

    Выставка «Сальвадор Дали. Магическое искусство» организована культурно-историческим фондом «Связь времен» и музеем Фаберже в…

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments