А в этот раз времени на посещение бизнес-зала в Пулково оставалось буквально пять минут, но нам повезло - рейс задержали почти на полчаса, которых как раз хватило на беглый обзор.

Оба салона для часто летающих пассажиров и владельцев золота-платины находятся на третьем этаже отреставрированного терминала Пулково-1 в секторе А и поначалу мы проскочили вход в аэрофлотовский, устремившись в соседний, обслуживающий другие авиакомпании. Оказалось, что все по первому разу проходят мимо Афл.
На входе стойка в традиционных цветах нацпера, девушки сканируют посадочный и приглашают внутрь.
Девушек на фото нет, они стеснялись.

Бизнес-салон довольно большой и состоит из двух залов, в каждом есть буфетная стойка и табло вылетов.
Но на всякий случай уточнили, объявляют ли посадку, нас заверили, что "Да, конечно, и не один раз".
Оба зала рассчитаны на одновременно обслуживание 200 гостей.

Первый зал более пустующий, подозреваю, что это оттого, что большинство посадочных мест здесь расположены у прохода и пассажиры постоянно снуют туда-сюда, что не создает уюта.
На самом деле потому, что в дальнем зале горячая еда!
Вкусный уголок номер раз.


Из детского питания на полке обнаружены баночки с тыквенным пюре.

В холодильнике.



В вине не разбираюсь. Знатоки, как оно?

Из крепких напитков только мартини.


Идем дальше, переход в следующий зал, тут уютная зона с креслами, столиками и телевизором.

Интернет.

А также принтер и телефон.

Во втором зале народа побольше, кресла другой формы, способствующие уединению.



Слева ящик для подзарядки мобильных. Кстати, очень мало розеток!

Небольшая уединенная зона для компаний.

Здесь своя стойка с вкусняшками.

Лицо пивного Питера, 7-я Балтика. Лет 18 назад, помнится, было неплохое.

Закусон селедочно-витаминный.

Мясорыбы не хватает в горячем меню.
Но спасибо, что еда есть, ведь существуют такие бизнес-залы (Хабаровск, например, или Нижний Новгород), где даже попить воды можно только за деньги.

Вот, собственно, что успела. Потом объявили посадку и все побежали на выход.
Мне кажется, этот отчет получился наспех сделанным (так и было) и недостаточно полным.
Вопрос к читателям - что конкретно вас интересует в бизнес-залах? На что следует обращать внимание?
Жду ваших замечаний и предложений.
Journal information