Вот, например, спальное место в салоне ACJ319 - самолета для корпоративных перевозок, представленным компанией Airbus на недавно прошедшей выставке Jet Expo во Внуково.
Внешне самолет мало отличается от своих собратьев, выполняющих регулярные пассажирские перевозки например, в "Аэрофлоте". Ливрея разве что другая.
Средняя стоимость: 80 млн $.
Самолет рассчитан на комфортабельное размещение 19 пассажиров.
Пассажирский салон поделен на несколько зон: сначала попадаем в переговорную, где как раз идут переговоры.
Следом идет большая гостиная, которая является идеальным местом как для отдыха, так и для проведения переговоров большей компанией.
Здесь же столовая.
И в хвостовой части находится самая приватная часть - просторная спальная комната со встроенной душевой.
И подумать есть где с комфортом, и омовения совершить.
А теперь посмотрим на наш любимый Суперджет в VIP-версии, сделанный для компании "Русджет".
Каталожная стоимость SSJ100 составляет 36 млн $.
Кстати, этот же борт принимал участие в выставке в индийском Бангалоре в феврале. RA-89053.
Около кабины пилотов с одной стороны туалет, с другой раковина с чайником.
В начале салона кухня с разными полезными шкафчиками и гардеробная.
Далее большая гостиная с диванами, креслами и столами разного размера. Кресла разворачиваются и получается переговорная.
Богатство от изготовителя интерьеров, компании
Столик при желании убирается в пол и кресла превращаются в спальные места.
Вторая переговорная в хвостовой части самолета более приватная.
Туалетная комната в хвосте имеет выход на улицу. По-моему, не хуже Эрбаса, только душа нет.
А теперь посмотрим на самолетики классом поменьше.
Начнем с GULFSTREAM G280.
Средняя цена: 20 млн $.
Салон здесь один, визуально разделенный на переговорную-столовую и зону отдыха.
Классическая схема 2+2 кресла и по столику между ними.
Потом 1+1 и диванчик на троих. В хвосте туалет и багажное отделение.
В следующих самолетах будет почти так же.
Между кабиной пилотов и салоном умещается небольшая кухонька.
Кабина G280.
Перемещаемся в G450. ТТХ по клику.
Средняя стоимость: $38 млн.
Кресла в носовой части, через дорогу такие же оба два.
Далее зона отдыха или переговорная.
И столовая в хвосте.
Кухня и туалет с багажником здесь находятся в хвостовой части - к большому ближайшему столу удобно носить посуду.
Ну и Гольфстрим увеличенной дальности - G650ER. Характеристики по клику открываются жирнее.
Средняя цена: 66 млн $.
В передней части две небольших комнатки, одна для бортпроводника - нечасто их встретишь в бизнес-джете.
Вот такое место отдыха. Оно обязательно будет востребовано - ведь самолет ER летает на приличные расстояние.
Вторая комната - туалет.
За туалетом идет кухня.
Традиционные 2+2.
Столовая с зомбоящиком.
Зона отдыха.
Туалет.
Вместительное багажное отделение.
Теперь посетим компактный и уютный CHALLENGER 350.
Средняя стоимость: 26 зеленых лямов.
Раз.
Два.
Три.
И багажник.
Vista Jet представила такой же Challenger 350. Салон, понятное дело, другой.
Здрасьте.
Бомбардьёвые узнаваемые ковры.
Салон на восьмерых. Скромно, без диванов.
И со второго раза не попадаем в Legacy 650. Ну и сами себе буратины!
Кстати, этот Легаси стоит от 27 млн $.
И напоследок заглянем в VIP-салон "Роснефтевской" Агусты-139.
Рядом макет такого же вертолета в ливрее спецотряда, на котором летает Медведев.
Средняя стоимость: от 14 млн. ЕВРО.
Хорошие иллюминаторы - фоткать через такие действительно удобно. Неудобно только то, что кресла светлые - бликует все.
По клику кабина.
Ну что, какой самолет/вертолет купим?
Journal information