Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Амстердамное самолетное

Прилетели из Венеции около 9 утра, а вылет в Мехако был в половине третьего. Что делать почти пять часов?
Кто-то бы поехал в город по кофешопам, но мы не ищем простых путей.

Я, как обычно, забыла, как конкретно это место называется, но спросила у первого встречного работника аэропорта, как пройти к самолету на крыше, а он сказал, что нужно спуститься на первый этаж, а там уже искать Panorama desk.
Несколько минут по лифтам и эскалаторам и вот он - Фоккер-100 во всей красе.
Schiphol


2. Внутри оборудован музей, но он почему-то был закрыт. Да и вообще народа на крыше почти не наблюдалось.
Schiphol


3. Собственно, что отсюда видно - гейты с американскими самолетами содной стороны...
Schiphol


4. И гейты с американскими самолетами с другой стороны.
Schiphol


5. А за гейтами видно выруливание на полосу и немного разбега. Вон как раз голубой Фоккер порулил, а за ним 737-800.
Schiphol


6. Французский регионал на CRJ-700.
Schiphol


7. Посадки 27 курсом на фоне города. Хоть и не жарко, но марево от стоящих внизу смолетов портит всю картину.
Schiphol


8. Тыдыщ!
Schiphol


9. Американские руления.
Вообще, складывается впечатление, что в Амстердаме больше всего рейсов из Америки. Ну и KLM тоже дофига, но это понятно.
Schiphol


10. Голладские грузовики MartinAir.
Schiphol


11. Некоторые самолеты стоят так близко, что можно разглядеть, чем занимаются пилоты.
Schiphol


12. В общем, через 20 минут на крыше около Фоккера мне надоело находиться и я, по совету Профессора, взяла такси до споттерской площадки.
Конечно, надо было заранее предупредить местных, может кто-нибудь нашелся бы, кто покатал бы по точкам...
Schiphol

Аэропорт Амстердама довольно большой, а чтобы добраться до этой площадки, желательно иметь автомобиль, т.к. общественный транспоорт сюда не ходит. За 15 километров от входа в аэропорт до парковки посреди 36L-18R в одну сторону на такси я отдала 40 евро. Обратно соответственно тоже. Таксиста попросила вернуться за мной через 2 часа.

13. Тру споттер.
Schiphol


14. Низенький заборчик и за ним ров с водой - вот и все, что разделяет зрителей от впп.
Schiphol


15. А330 "Дельты" на исполнительном, а над ним на 06 заходит грузовик 747 из Саудовской Аравии.
Schiphol


16. Разбег на фоне вышки.
Schiphol


17. Отрыв небольших самолетов пораньше, напротив меня получаются "батоны с проводкой".
Schiphol


18. Большие отрываются далеко, но зато есть привязка к местности - ветряки.
Schiphol


19. Ждём следующего, взлеты здесь каждые 2-3 минуты, но за два часа была и пара моментов, когда минут по 10 ничего не взлетало.
Schiphol


20. Завидев у меня в зубах кусок еды, тут же слетелись халявщики и на голубом глазу стали молчаливо укорять - "Жрёшь"?
Пришлось отдать хлеб, мне оно полезней, а им вкуснее.
Schiphol


21. Я в орнитололии не сильна, что за зверь?
Schiphol


22. Резкий нос, нерезкий хвост...
Schiphol


23. Нагруженный MD-11.
Schiphol


24. Оторвался в самом конце полосы.
Schiphol


25. Кстати, на велике же можно доехать! Всяко дешевле выйдет. Только в аэропорту проката великов я не видела.
Schiphol


26. В Америку с интернетом на борту, а вот у KLM на 747 нет связи :(
Schiphol


27. Испано-барселонский лоукостер.
Schiphol


28. В Лондон-Сити-Аэропорт например. А может в Париж или Дублин.
Schiphol


29. Дети ждали, когда самолет начнет разбег и ломились с каждым наперегонки. Наивные)))
Schiphol


30. Птицы тоже пытались, но железные быстрее.
Schiphol


31. Чтобы снимать здесь батоны, достаточно 70-200.
Schiphol


32.
Schiphol


33.
Schiphol


34.
Schiphol


35. Air Astana традиционно отрывается далеко.
Schiphol


36. Fokker-70  отправляется в нефтяную столицу Норвегии - Ставангер.
Schiphol


37.
Schiphol


38. В какой-то момент, услышав гул в небе, поднимаю голову, а там...
Schiphol


39. В один момент удалось поймать "виновника", разрезающего облака.
Schiphol


40. Оставил след.
Schiphol


41. Остальные уже не нарезали, все таки это большая удача - поймать самолет и его след в облаках...
Schiphol


42. Кто-то мимо пролетал...
Schiphol


43. Вот такая красота.
Schiphol

В общем, один более-менее удачный кадр (номер 39), три часа и 85 ево на такси (40+40+5 на чай).
Стоило оно того, как думаете?


Tags: air astana, airbus, boeing, fokker, аэропорт, батоны, говнофотки, голландия, голые самолеты, небо, споттинг
Subscribe
promo fotografersha march 30, 13:00 4
Buy for 300 tokens
Аэродром Кубинка - поистине уникальное место. Здесь базируются авиационные группы высшего пилотажа "Русские Витязи", летающие на тяжелых истре​**телях Су-30СМ и "Стрижи" на более легких МиГ-29. Эти легендарные пилотажные группы заставляют замирать сердца тысяч людей, приходящих…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →