Самолет прибыл прямым рейсом из
Самолет встретили приветственной водяной аркой из пожарных брандспойтов, традиционной для таких случаев.
Изменения коснулись раскраски хвостового оперения и законцовок крыла. Кроме того, поменялся стиль логотипа, который вместо синего стал красным и получил новый шрифт.
Как пояснили в авиакомпании, обновленную раскраску получат все новые самолеты, которые будут поступать к перевозчику от заводов-изготовителей.
Решение о смене фирменного стиля было принято в 2013 г. Первоначально внедрение нового бренда было запланировано на IV кв. 2014 г., однако "в изменившихся внешних условиях авиакомпания пересмотрела его параметры". В частности, "Трансаэро" отказалась от маркетинговой кампании и перекраски уже использующихся самолетов.
Новый Boeing 737-800 поступил к "Трансаэро" в рамках контракта об операционном лизинге, заключенного в 2013 г. с компанией "Сбербанк Лизинг". По его условиям, перевозчик должен в 2015–2015 гг. получить 12 самолетов этого типа. Машина выполнена в двухклассной компоновке, на его борту доступны Интернет и мобильная связь.
Каждое в салоне Sky Interior кресло оборудовано розеткой и usb-портом.
На борту самолета уснановлена новейшая информационно-развлекательная система, которая позволит пассажирам, использующим свои мобильные устройсчтва, просматривать контент, который хранится в сетевом хранилище ёмкостью 1 терабайт.
Руководитель авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова.
Традиционное фото сотрудников компании в новым самолетом.
Ну как?
Journal information