Я была в составе первой группы, которую "водили" с 9 утра до 12:30.
Удача дня.
3. Нам не очень повезло со временем, так как первый час на перроне после длительной процедуры досмотра мы провели в автобусе, ожидая разрешения на выезд. Где-то шла репетиция парада и очень долго никто не летал...
4. Поэтому отсняв все самолеты "Аэрофлота" в округе, развлекали себя сами, устроив небольшой флеш-моб из фотиков.
5. Сапоп форева!
6. Инстаграм уже весь завален одинаковыми картинками?
7. Наконец-то стартовали. Едем мимо F.
8. 55 человек аккредитовали, 5 не пришли. МИНУС В КАРМУ! Ведь на вашем месте могли быть другие...
9. Перебираемся на другую сторону. Говорят, что по ночам у Аэромара не светятся три буквы и получается "омар".
10. Сразу поднимаемся на крышу, на всё-про-всё минут 40.
11. Илы.
12. Рядом грузовики и бизнес-джеты.
13. Этой чей?
14. А этот красава кому принадлежит?
15.
16.
17.
18.
19. Сашк, что получилось?
20. Ил-62 подкрашивают и строят около него постамент. Будет примерно как во Внуково.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27. Саша прощается с оюмкой.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
Фоткаемся на прощание.
34. И едем на перрон.
35. Здесь еще минут 10 и перемещаемся опять.
36. Рядом чистенький 96011. Скоро куда-то полетит...
37.
38. Взлеты в мареве и за холмом.
39.
40.
41.
42.
43. Игорь просто героический человек - и на рюмку поднялся, и от остальных почти не оставал.
44. А вы говорите - ахтунг на работе. Какая работа может быть в такой день?
45.
46.
47. Дальше подписывать некогда, убегаю на самолет.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
Journal information