Конструкционно передняя часть у объектива подвижна. Она может наклоняться на заданный угол относительно плоскости сенсора. Как следствие можно получить глубину резкости картинки в одной части сцены крайне маленькой, а в другой – близкой к бесконечности.
Всё понятно?
Вот и мне не очень. Мне лучше на практике показать.
Основная "хотелка" - сделать большие объекты как будто игрушечными.

Вторая - не возиться в программах с выравниванием углов, а сразу делать правильную перспективу в съемке архитектуры.

Ну или неправильную со смещенным ГРИПом.

Диафрагма зажата.

Диафрагма открыта.

Игрушки.

Плоскость с грипом можно крутить на 180 градусов.

Пока изучаю объектив опытным путём и готова выслушать любые советы по полезному применению этого прекрасного Canon TS-E 17mm f/4L.
Journal information