Если есть час-другой и вылет из 1-2-3 терминалов, то сюда надо зайти обязательно.
От 4 и 5 терминалов надо закладывать плюс полчаса, чтобы сюда добраться.

2. А взлеты на запад лучше снимать с парковки грузового терминала.

Основной контингент - нацпер в виде Боингов и Эрбасов почти в полной линейке. Не было только А350.
3. G-CIVY

4. G-BZHB

5. G-VIIB

6 .Три Дримлайнера за два часа попались.
G-ZBJD

7. G-ZBJA

8. G-ZBJE

9. Еще один британо-сингапурский перевозчик.
G-VUFO

10. На второе место поставлю американцев с большим количеством рейсов.

11. N278AY

12. N731AN

13. N842MH

14. N676UA

15.

16. И остальных понемногу.
TC-JOB

17. HB-IJD

18. 9H-AEG

19. YU-APH

20. A320 для масштаба с A380.

21. 757 D-ALEK

22. OD-MEB

23. PH-BXP

24. A7-BAL

25. Знакомые лица! Новый год в Москву полетели встречать.
EI-RUF.

26. VH-OQG

27. Темные следы вокруг дверей остались от немытых трапов. Безобразие какое-то...

28.

29.

30. Когда небо посерело, переехали на ту самую парковку около 1-2-3 терминалов. На верхнем этаже 2-го есть удобный просвет в заборе, через который ловятся отрывы маленьких самолетов.

31. Большие пробегают, скрываются за строениями, а потом появляются уже в небе.

32 .Напротив находится 4-й терминал.

33. Золотой орёл.

34. Впервые видим южно-китайский Дримлайнер.

35. И впервые А380, недавно полученный Катаром.

36. Побежал.

37.

38. Вот такая красота.

Другие посты про LHR:
Природные явления над Лондоном
Споттинг в Хитроу-2014
Как я Трансаэро в Лондоне ловила
Споттинг в Хитровском Хилтоне
Ловля самолетов в Хитроу-2013, инструкция по применению
Journal information