Первое декабря, все по расписанию, кроме бизнес-джетов.
Фалькон - самый удобный самолет среди бизнес-классовых. Куда хочу, туда лечу.

2. Поначалу мы приехали на верхнюю эстакаду у старого терминала международных вылетов, но буквально за пять минут курс поменяли и пришлось срочно метнуться под забор на Киевском шоссе. А и ладно, всё к лучшему - тут хотя бы есть привязка к аэропорту и отрывы почти напротив.

3. Но пошел снег, который грозил затмить картинку и насыпаться сугробом в бленду, т.к. ветер для меня был встречный.

4. Второй самолет "Победы" готовится к работе в ближайшие дни. На флайтрадаре первый полет вчера высвечивался как "Аэрофлотовский".

5. Изящный Бомбардье.

6. Как раз влезает на 540 мм.

7. Катарский Challenger-605, раньше мне в полете не встречался.

8. Регулярка "Трансаэро" и один из сотни сопровождающих тоже в полете.

9. Падание снега понемногу стало уменьшаться, а вылет "Победы" слегка задерживаться.

10. У Ютов не откидываются спинки кресел и питание сократили. А лично я не брезгую брать с собой пару бутербродов в полет. Делаете так?

11. Вопрос к знатокам - почему движок зеленоватого оттенка?
А, вот в комментариях пишут, что это остатки противообляденительной жидкости. Молодцы, не пожалели :)

12. Дым коромыслом.

Дождалась "Победу" и бегом в машину греться.
Кстати, кроме меня под забором никого не было (не считая одного гастарбайтера), что удивительно для первого рейса авиакомпании. Все работают, болеют или обленились?
Как-то так на сегодня.
Journal information