И я поехала в Шереметьево под забор.
Одна.
На автобусе.
От "Речного вокзала".
Вышла на остановке под глиссадой и давай снимать всех подряд.

С собой в наличии одна камера Canon 10D и недорогая линза с серебряным кольцом 28-200/3.5-5.6.

3. Любопытная ливрея у чехов по поводу 80-летия компании.

4. Украинский McDonnell Douglas DC-9-51 UM Air (Ukrainian Mediterranean Airlines) UR-CCS.

5. Ту-134 "Аэрофлот-Дон" RA-65796 пожаловал!

6. Итальянский А321 I-BIXT впервые замечен на airliners в 1999 году.

7. Его младший брат А320 I-BIKE также 1999 года выпуска.

8. Покушали равиолей в италиях? Пора и пельмешки отечественные вспомнить.

9. Airbus A320-211 D-AIQP впервые взлетел 22 июня 1992. Стал известен в 2008 году после инцидента в аэропорту Гамбурга, когда при сильном боковом ветре на посадке цапнул законцовкой по полосе.

10. В это время B747 на эшелоне.

11. Художественно валим горизонт с неопознанным Гольфстримом.

12. Молодой A319 "Аэрофлота" VP-BDN впервые взлетел за год до этого кадра.

13. Блестяще выглядит.

14. Хотелось сделать картинку наподобие этой, собственно, так и получилось.

15.
Джамбо в гости к нам садится.
Из Японии наверно.
Толстосумов и туристов он в Москву опять привёз.

16. B747-400 JA8088.

16.

17. Приближается Ту-134 "Аэрофлот" RA-65770. Узнаваем за десятки километров по характерному дымовому шлейфу.

18. Он же на заглавной фотке.

19. Взлетел первый раз в 1979, порезали в 21 веке.

20. Пулковский Ту-154 RA-85579 1983 года рождения раньше служил в "Аэрофлоте".

21. Еще один новенький A320 "Аэрофлот" VP-BWE имени композитора Н.Римского-Корсакова до сих пор в строю.

22. Ту-154 RA-85463 1988 года рождения. Пролетал больше 20 лет. Порезан.

23. Ту-154 RA-85809 "Авиаэнерго".

24. По слухам, сейчас находится на хранении во Внуково после того, как Росавиация аннулировала СЭ "Авиалиний Дагестана" в связи с указом президента.

25. Тушкан 1988 г.р. RA-85369 в старой ливрее "Аэрофлота". Порезан.

26. RA-85665. Порезан.

27. Ил-96 "Валерий Чкалов" RA-96005 - первый серийный экземпляр, переданный "Аэрофлоту" в феврале 2004 года.
На хранении в Шереметьево после вывода из "Аэрофлота".

28. Як-42Д "Русджет" RA-42411 1992 года рождения.

29. Всё еще летает!

30. Ту-134 "Архангельские воздушные линии" RA-65096.

31. Самолет 1978 года рождения с 2012 находится на хранении у АК "Центр-ЮГ"...
32. A310-304 "Аэрофлот" F-OGQT. Почти Фогот.

33. Его собрат, отличающийся в регистрационном номере всего на одну букву (F-OGQS), погиб в 1994 году под Междуреченском, когда КВС посадил за штурвал своего сына, который случайно отключил автопилот.

34. Фалькон-2000 CS-DFD.

35. Еще один художественный завал горизонта.

36. Больше половины кадров оказались смазаннымии и нерезкими, но кое-что все-таки пригодилось для публикации в журнале.

Так что не зря я тогда съездила - 28 октября 2004 года. А у вас есть фотки из Шереметьево десятилетней давности? Делитесь в комментариях.
Journal information