Народу было больше, чем людей, из метро выходили в течение получаса, тесно прижавшись друг к другу в дикой духоте. Пресловутые рамки звенели, рюкзаки осматривали поверхностно. До световых инсталляций на Кузнецком так и не добралась.
2. Вид со стороны метро "Площад революции". Самые правильные места были у жителей "Метрополя", балкончики которых выходят на площадь.
3. На спине у папы тоже хорошо.
4. Все свободные площади заняты зрителями.
5. Работающая проезжая часть огорожена живой цепью из мальчиков.
6. Театральный проезд около "Метрополя".
7. Пора на ту сторону.
8. Бабка-торговка схемами и картами упорно не хотела становиться звездой и злобно рычала на фотографирующих.
9. Чем дальше в лес, тем толще и жирнее.
10.
11. Посреди площади стоит пультовая, с которой проецируются картинки.
12. Но она перекрывает вид всем, кто собрался на противоположной стороне у Карла.
13. Те, кто поближе, видят тоже половину картинки.
14.
15. Лучшие места - по центру у фонтана. Или на фонтане.
16.
17.
18. Кто-нибудь потом это видео смотрит?
19.
20. Трибуны стоят почти невостребованные - крыша мешает обзору.
21. В пятиминутные перерывы крутили рекламу банка-спонсора и напоминали, что происходит.
22. А происходил показ разных стран, начиная с Египта и заканчивая Швейцарскими Альпами.
23. Мне вот эта картинка больше всего понравилась. Вместо Большого вырос китайский храм, смотрелось оригинально.
24. Превратили театр в цирк.
25.
26. А потом еще и уронили.
27.
28. Какие-то пещеры...
29. Горы, альпинисты.
30. Весна пришла, грачи прилетели.
31. Космическая тема с шаттлом.
32. На пультовой слышалась французская речь. Судя по всему, эта часть проекта сделана ими. Молодцы, знают толк в маппинге.
33. Чем ближе к театру, тем меньше толпа.
34.
35. К 10 вечера пошел дождь.
36. Ребятки, вам не холодно?
37. Как-то так в этом году.
Journal information