Мишка пытается поудобнее нацепить рюкзак,

Арбузная тема на другой стороне аэропорта Blagnac - в том ангаре собирают А380. На улице стоит первый экземпляр для Skymark Airlines, а за ним прячется бывший корпоративный джет, который, по слухам, пару лет назад прикупил какой-то шейх. Чей он сейчас, кто знает?

Во время презентации в Delivery-центре компании Airbus случаются кофе-брейки и можно выйти покурить на улицу, где стоит, рулит и взлетает много разной красоты, в том числе с завода и обычный аэропортовый трафик.

А350 под номером 003 участвовал в феврале в сингапурском авиашоу. Я побывала у него внутри, смотреть здесь.

На airliners есть несколько разных бортов с номером F-WWCQ - я правильно понимаю, что это временные буквы?

А330 Avianca готовится для Бразилии.

Еще один А350, на этот раз с логотипом Qatar Airways - участник июльского авиасалона в Фарнборо, Великобритания.

В полете и внутри на этот Аэробус смотреть здесь.

Справа старший вице-президент Airbus Джон Лихи.

Пока не сказали "мотор!"

Мишка в фотографическом азарте.

Саша придумал

Такая же картинка и на аккредитации была.

Тем временем расставляют таблички, которые покажут, где стоять особо важным персонам и прессе.

За 20 минут до начала первого полета A320neo все высыпали на улицу.

Я в расстройстве - все отрывается слишком далеко и в мареве, хороших фоток не получить.

Испанская иберийска колбаса еще даже не поравнялась с нами, а уже вон как высоко!

Это CRJ-100 такой смешной вытянутый батон.

Батон в небе - совсем не то, что я хочу получить от первого взлета...

Думаем, где же остаться, чтобы снимать взлет - внизу со всеми или на балкончике? Принимаем решение стоять на балкончике.

Ремувок много не бывает.

Пока ждем, снимаем тулузский трафик. На таком же Авро вчера приземлилась в Бланьяке.

А год назад из Парижа прилетала Изиджетом на первый полет А350.

A319 ушел на Хитроу.

Португальский 145-й Embraer CS-TPI.

170-й.

190-й.

CRJ-200 - все мелочь какая-то летает. Подайте-ка нам А380!

Взлетает Corvette, с которого будет вестись прямая трансляция взлета. Он же и с А350 в прошлом году летел рядом.

Я зря беспокоилась - самолет стартовал с середины полосы, чтобы красиво оторваться прямо перед нами. Фото с первого полета здесь.

Маленький Корвет не весь полет сопровождал A320neo, а первые полчаса и минут 20 перед посадкой.

На посадку нас привезли к центру полосы, но даже оттуда мне не удалось нормально снять касание - мешал забор.
Чтобы гости успели добраться обратно на автобусах до зоны презентации, самолет после посадки еще сделал круг по рулежкам аэропорта и все это снималось с вертолета.

А пока катались по территории завода, рассматривали стоянки Airbus.

Весёленькая ливрея Vanilla Air.

Соответствует ванильному названию авиакомпании ;)

Корейский А330 почти готов отправиться к заказчику.

В России такие Африканцы не попадаются.

Конкордушка сверхзвуковой безработный с 2002 года.

Smile из-за угла!

На презентации можно было получить свежую фотку-плакат с изображением членов экипажа.

Внимание к деталям - в кокпите сидит белка с ошейником Airbus.

Двигатели PW-1100G снизят расход топлива на 15%. Аббревиатура «neo» означает «New Engine Option», то есть «Новый вариант двигателя».

А вот и большой самолет показали! Airbus облетывает новые машины по несколько раз на дню.

А вы знаете, что Emirates снимает А380 с московских рейсов? Угу. До 30 ноября полетают и всё :( Связываю это с крахом туристической отрасли. То ли еще будет...

Третий А350 за день, красота. Этот с бортовым номером 002.

Красиво прошел прямо над младшим братом.

F-WWCF впервые поднялся в небо 26 февраля.

Большой на посадку.

Этим же вечером мы с Михаилом улетали из Бланьяка в Мюнхен, где благополучно опоздали на самолет, но это уже другая история.

Europe Airpost на Б737.

Закат включили неплохой.

Семейство Белуг угнездилось на ночь.

Тот самый Delivery Center Airbus.

Вот такая красота.

Journal information