Ваш специальный корреспондент съездила вечером на станцию и рассмотрела все в деталях.
Пойдем посмотрим?

2. Первыми станцию посетили, конечно же, футбольные фанаты.

3. Станция "Спартак" построена на аэродроме Тушино. Называю его аэродромом потому, что еще сегодня там садились президентские вертолеты - значит аэродром действующий. Высокий дом позади и левее - уже метро "Тушинская". До ближайших жилых домов топать прилично.

4. Стадион президент вроде как тоже открыл, но там еще строить и строить. Видно, как возводят осветительные башни.

5. Прилегающая территория - в основном грязь, не считая автодороги, которая идет вокруг стадиона и тротуаров вдоль нее.
В новостях пишут, что вокруг станции уже построено полторы тысячи парковочных мест - возможно, это они и есть.

6. Не все газоны успели высадить к приезду президента.

7. Ближайший к шоссе вход. Концептуальненько.

8. Дальний выход (он же вход тоже). Витражи оформлены в таком же стиле, как и сама станция внутри.

9. Вид на Строгино и останки Ан-26. Или Ан-24? Похоже, он тут навсегда остался...

10. Главный вход.

11. Заходим в вестибюль - довольно просторно. На потолке какая-то красная эмблема.

12. Рассказывайте, что она означает?

13.

14. Если обычный пандус уже имеется (фото 11 слева), зачем возиться с таким неудобным подъемником?

15. Витраж с мячиком.

16. Необычные лампы на эскалаторе.

17. Кстати, эскалатор только с одной стороны станции.

18. С противоположной стороны лестница и, конечно же, не работающий лифт.

19. Лифт, в отличие от того, который на "Битцевской парке" не имеет своего турникета и выходит в общий зал.

20. А вот и сама станция. Ничего особенного - классические колонны, лавки, стены...

21. Вот только стены не обычные, а расписаны футбольными сценками.

22. Кому какие больше нравятся?

23. А также узоры, стилизованные под шестиугольники, из которых шьются мячи...

24. Вдоль платформы светящаяся дорожка-ограничитель.

25. А в вагонах метро еще далеко не везде успели наклеить на схему новую станцию.

26. Информационная стойка посредине зала и одна скамейка. Также по две скамейки есть у первых вагонов.

27. Скамейка поделена на две части - кстати удобно, а то на широких вечно кто-нибудь сядет и займет обе стороны своей пятой точкой.

28. Народ еще несколько дней будет ездить сюда на экскурсию.

29. Подземная платформенная часть в основных конструкциях была построена еще в 1975 году. Возведение вестибюлей планировалось завершить тогда же, но строительство приостановили, и станция была законсервирована. Работы возобновили в декабре 2012 года.

30. Пишут, что в ближайшее время рядом со станцией построят эстакаду, а район вокруг «Спартака» станет транспортно-пересадочным комплексом.

31. Кусок светящегося ограничителя прерывается - непорядок.

32. Полы еще не идеально отчищены от строительной пыли.

33. Турникеты дальнего вестибюля.

34. Красиво.

35. Заранее приготовлены заборы - куда же теперь без них в современном демократическом обществе?

36. В подземном переходе какая-то клетка с подземными помещениями. Для чего? Буйных фанатов сразу отсеивать?
На самом деле это служебные помещения.

37. Кто-нибудь когда-нибудь обращает внимание на такие таблички - "Не сорить"? По-моему, совершенно неуместно.

38. Раньше говорили, что станция будет работать только в дни матчей, но потом эту информацию опровергли.

39. Медпункт.

Ну как вам новая станция?
Journal information