
2. Общий вид для понимания масштаба мероприятия. На мой взгляд, тут тысячи три народа.

3. Летная зона и зрительский сектор разделены веревочкой, которая, в свою очередь, натянута на небольшие секции заборчиков.

4. Детям дозволяется немного выбраться вперед.

5. Тут же на поляне можно организовать авиасервис.

6. Самодельный биплан от народного умельца Евгения.

7. Эта красота как называется?

8. А этот похож на Цессну. Но не Цессна, да?

9. В зрительской зоне соседствуют закусывающие и фотографирующие персонажи.

10. Трудяга "Вильга" потянула "Бланик".

11. Свободный полет.

12. Рожденному летать тяжело ползается.

13. Гости из Уфы - "Виманна" и "Саванна". Публике эти красные самолетики понравились.

14. Фотографы, тусовавшиеся около дельталетов, навострили камеры на пролетающие самолеты.

15. Сложно управлять такой машиной?

16. Bionix пошел на взлет.

17. Проход на малой высоте.

18. Юный зритель восторженно наблюдает за полетами.

Фото сделал
19. CH-801 (или его клон) создает оранжевое настроение.

20. Sting отправился крутить пилотаж.

21. После полетов публику выпустили на поле рассмотреть пилотажные модели поближе.

22. А также потрогать реплику раритетного самолета.

23. Ну что, проспал? Пришлось ехать на авиашоу в чём с кровати поднялся - в труселях да майке.

24. В центре внимания - "Бланик".

25. Кабина планера вызывает неподдельный интерес и детей, и взрослых.

26. В глазах детей читалось стремление подержаться за ручку... хотя бы одну секундочку!

27. Красные самолеты тоже привлекали.

28. Еще бы - они показали захватывающий пилотаж, и даже поднялись во второй раз - на бис.

29. Фото-точка предлагала сделать снимок на память на фоне взлетающего МиГ-29 "Стрижей".

30. Детский уголок по раскраске мордашек.

31. Взрослый уголок. Кстати, почему на аэродроме курить можно, а в аэропортах - нельзя?

32. Ан-2 вчера не летал.

33. А как это крыло летало, я не поняла. К машине привязали?

34. Один из самых популярных дресс-кодов на авиашоу - спортивный костюм с тремя известными полосками.

35. Покатушки недорого в карете.

36. Штатив - штука годная. Никакая спина не выдержит постоянного таскания на себе пятикилограммового девайса, лучше беречь её смолоду.

37. Памятная сувенирка.

38. Трибуна - дело хорошее. Надо бы в следующий раз еще десяток таких же установить.

39. Собакам тоже интересно.

40. Скептицизм.

41.

42. Про тени не забываем.

43.

44. Воздушный бой в исполнении пилотов с аэродрома "Первушино". "Фашист" атакует зрительские трибуны.

45. Красный "ястребок" взлетает, чтобы отогнать злыдня.

46. Завязывается воздушный бой. "Наш" быстро заходит в хвост сопернику, и спустя несколько мгновений тот начинает дымить.

47. А на сцене - воздушные песни.

48. Ан-28 повёз выбрасывать очередную порцию парашютистов.

49. Народ то подъезжает, то отъезжает. Запаркованные на обочине машинки создают 20-минутную пробку на въезде и выезде...

50. Парашютисты в сторонке собирают оборудование.

51. Трудяга Вильга, Ан-2, Ан-28 и Як-52 (или не он?).

52. Участники и гости.

53. И на финал - горячее - "Стрижи"! Сначала одиночный пилотаж.

54. Потом совместные маневры над полем.

55. Салют, Пермь!

56. Не часто удается эффектно снять отстрел ловушек.

57.

58. Кто догадается, в чем особенность этого кадра? (Подсказка - обработка).

59. Ответ на предыдущий вопрос.

60. Один из наиболее выигрышных ракурсов.

61. Красота!

62. Все время, пока "Стрижи" крутили пилотаж над полем, зрители зачарованно смотрели в небо.

63. Цветастый ситчик по-пермски.

64. Групповая бочка.

65. Люблю такие "слипшиеся" ракурсы.

66.

67. А я МиГушку узнаю а по

68. Ррроспуск!

69. Sting, с борта которого велась съемка поверхности.
70. О чем-то поют...

71. Николай, спасибо за полет! Отдельная благодарность - за терпение. Четыре круга на разных высотах - это не моя прихоть, а производственная необходимость. Фотографии вышлю, когда до дома доберусь.

72. Улыбаемся и машем!

73. Вот такая красота. Это я про самолеты :)

Премногие благодарности:
Официальному перевозчику фестиваля - авиакомпании UTair;
Председателю оргкомитета Сергей Юрпалову;
Командиру воинской части Ниязу Мирзоеву;
Директору аэропорта Пермь Эдуарду Кошенскову;
Персонально Юле Ворожцовой и тем организаторам, которых не удалось встретить лично.
А
Целую, Марина
Journal information