Рассмотрим поближе борт RA-61715, который стал первым самолетом этого типа, переданный в МЧС России.
2. Первый салон для главного пассажира в vip-компоновке.
3. Всё просто - кожа, дерево, телефон для внутренней связи и туалет.
4. Да, и телевизор конечно же.
5. Всё очень компактно.
6. С Юлькой не смогли удержаться от туалетного лука.
7. Второй салон с компоновкой кресел 3+2. К слову, во всех Ан-148 и SSJ такая же.
8. Последний ряд имеет 4 кресла 2+2.
10. А еще на первом ряду есть такой же телефон, как и в первом салоне.
фото aviator_ru
11. Индивидуальный обдув и свет.
12. Завтрак запили чаем. Паприку как обычно оставили не съеденной.
13. Карточка безопасности.
14. Напоминаю для тех, кто не в курсе - 9 июня мы летали с МЧС одним днем в пресс-тур в Нарьян-Мар.
15. Вдоль всего борта и на гондоле двигателя нанесены узнаваемые оранжево-синие полосы МЧС.
16. Отчет о работе МЧС в Нарьян-Маре читать здесь.
17. Все багажные полки подписаны, чтобы понимать, где какое оборудование лежит.
18. Пространство пассажирской кабины (эконом-класс) имеет несколько вариантов трансформации в медицинский салон.
19. В медицинском варианте самолета устанавливается до шести медицинских модулей, предназначенных для перевозки тяжелобольных и места для сопровождающего медицинского персонала.
Каждый медицинский модуль на Ан-148-100ЕМ имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры.
20. Время монтажа (демонтажа) одного медицинского модуля не превышает 10-15 минут. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолета.
21. Место бортпроводника.
22.
23. Всё на месте.
24. Управление светом в салонах и прочие важные кнопки.
25. Кухня.
26. Кто умеет вскипятить воду на борту? Что нужно нажимать для этого?
27. Водозащитный щиток.
28. Я так понимаю, что этот щиток нужен в случае аварийной посадки на воду?
29. Туалет.
30. Прилетели. Светлана опять увидит нас вечером, когда полетим обратно.
31. Несколько видов снаружи. Три звезды Героя СССР в честь Александра Покрышкина, именем которого назван борт.
32 .Свой первый полет борт RA-61715 совершил 8 февраля 2013 года, а весной был передан в МЧС. А самый первый полет Ан-148 состоялся почти 10 лет назад - в Киеве 24 декабря 2004 и я это видела живьем.
33. Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации он может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров. Машина приспособлена для посадки на грунтовые аэродромы.
34. Собственный трап позволяет экономить время и деньги.
35. В авиационной среде Ан-148 получил прозвище "Грустный ослик".
36. Сходство с осликом действительно есть - движки напоминают уши Иа. Это грустный и добрый ослик ;)
37.
38.
39. Кабину я сфоткать забыла, пришлось воровать фотку у Сереги.
фото aviator_ru
40. В принципе, все кабины у Антох одинаковые. Вот фото из тренажера для сравнения - можно кликнуть и рассмотреть поближе.
41. Вот такой красавчик.
Journal information