Рассмотрим поближе борт RA-61715, который стал первым самолетом этого типа, переданный в МЧС России.

2. Первый салон для главного пассажира в vip-компоновке.

3. Всё просто - кожа, дерево, телефон для внутренней связи и туалет.

4. Да, и телевизор конечно же.

5. Всё очень компактно.
6. С Юлькой не смогли удержаться от туалетного лука.

7. Второй салон с компоновкой кресел 3+2. К слову, во всех Ан-148 и SSJ такая же.

8. Последний ряд имеет 4 кресла 2+2.


10. А еще на первом ряду есть такой же телефон, как и в первом салоне.

фото
11. Индивидуальный обдув и свет.

12. Завтрак запили чаем. Паприку как обычно оставили не съеденной.

13. Карточка безопасности.

14. Напоминаю для тех, кто не в курсе - 9 июня мы летали с МЧС одним днем в пресс-тур в Нарьян-Мар.

15. Вдоль всего борта и на гондоле двигателя нанесены узнаваемые оранжево-синие полосы МЧС.

16. Отчет о работе МЧС в Нарьян-Маре читать здесь.

17. Все багажные полки подписаны, чтобы понимать, где какое оборудование лежит.

18. Пространство пассажирской кабины (эконом-класс) имеет несколько вариантов трансформации в медицинский салон.

19. В медицинском варианте самолета устанавливается до шести медицинских модулей, предназначенных для перевозки тяжелобольных и места для сопровождающего медицинского персонала.
Каждый медицинский модуль на Ан-148-100ЕМ имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры.

20. Время монтажа (демонтажа) одного медицинского модуля не превышает 10-15 минут. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолета.

21. Место бортпроводника.

22.

23. Всё на месте.

24. Управление светом в салонах и прочие важные кнопки.

25. Кухня.

26. Кто умеет вскипятить воду на борту? Что нужно нажимать для этого?

27. Водозащитный щиток.

28. Я так понимаю, что этот щиток нужен в случае аварийной посадки на воду?

29. Туалет.

30. Прилетели. Светлана опять увидит нас вечером, когда полетим обратно.

31. Несколько видов снаружи. Три звезды Героя СССР в честь Александра Покрышкина, именем которого назван борт.

32 .Свой первый полет борт RA-61715 совершил 8 февраля 2013 года, а весной был передан в МЧС. А самый первый полет Ан-148 состоялся почти 10 лет назад - в Киеве 24 декабря 2004 и я это видела живьем.

33. Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации он может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров. Машина приспособлена для посадки на грунтовые аэродромы.

34. Собственный трап позволяет экономить время и деньги.

35. В авиационной среде Ан-148 получил прозвище "Грустный ослик".

36. Сходство с осликом действительно есть - движки напоминают уши Иа. Это грустный и добрый ослик ;)

37.

38.

39. Кабину я сфоткать забыла, пришлось воровать фотку у Сереги.

фото
40. В принципе, все кабины у Антох одинаковые. Вот фото из тренажера для сравнения - можно кликнуть и рассмотреть поближе.

41. Вот такой красавчик.

Journal information