Вокруг "Руслана" еще до открытия выставки вспыхнул скандал. Планировалось, что самолет, который активно использует НАТО, займет на статике самое видное место, но в итоге его там не оказалось.

Чтобы привезти на берлинскую выставку единственный российский экспонат, владельцам компании "Волга-Днепр" пришлось снять его с постоянного маршрута между Германией и Афганистаном, откуда уникальный самолет доставляет натовскую военную технику и солдат.

Согласно договоренности, Руслан должен был стоять на том пятачке, на фоне которого открывала выставку Ангела Меркель и на площадку наш самолет в последний момент не пустили, принудительно отогнав в закрытую зону. На фото вертолет Меркель, а на заднем плане в километре стоит Ан-124.
Немецкая сторона при этом ссылается на технические причины, российская - на политические.
Группа компаний "Волга-Днепр" вот уже 10 лет постоянный участник ILA Berlin Air Show. Мероприятие дает возможность не только принять участие в переговорах, встречах, завести новые знакомства, но и продемонстрировать европейским партнерам возможности компании.

Так, в 2006 году на ILA "Волга-Днепр" представляла участникам первый модернизированный и единственный на тот момент во всем мире отвечавший международным требованиям ИКАО Ил-76ТД-90ВД. Неоднократно на ILA "Волга-Днепр" демонстрировала возможности уникального транспортника Ан-124-100.

Конференц-зал для участников конгресса сделали прямо внутри самолета (докладчик - вице-президент по чартерным грузовым перевозкам Валерий Габриель).

В ходе работы конгресса обсуждались вопросы авиационной логистики, современные аспекты формирования европейского рынка авиаперевозок, перспективы развития немецких аэропортов.

Президент Группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин

23-24 мая, в дни массовых посещений, все гости авиасалона смогут подняться на борт самолета "Руслан", который будет находиться на статической стоянке S1/314. 25 мая Ан-124-100 совершит демонстрационный полет.

Самолеты Ан-124 составляют основу парка входящей в одноименную Группу авиакомпании "Волга-Днепр". Авиаперевозчик эксплуатирует 10 самолетов этого типа, выполняя перевозки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов по всему миру, включая труднодоступные регионы и сложные аэропорты.

Грузоподъемность Ан-124-100 "Руслан" составляет 120 тонн.

Ан-124-100 "Руслан" является признанным мировым лидером на рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Сочетание таких технических характеристик, как габариты, объем грузовой кабины (1 091 м3), дальность полета, возможность загрузки с колес и без специального погрузочного оборудования, позволяет перевозить сверхтяжелые и крупногабаритные грузы массой до 120 тонн на предельно большие расстояния (4 500 км при максимальной загрузке).

"Волга-Днепр" - международная группа компаний, специализирующаяся на чартерных и регулярных грузовых авиаперевозках. В ее состав входят две крупнейшие российские грузовые авиакомпании - "Волга-Днепр" (чартерные перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов самолетами Ан-124-100 и Ил-76ТД) и AirBridgeCargo (регулярные перевозки на самолетах семейства Boeing-747).

Флот авиакомпании "Волга-Днепр" состоит из десяти Ан-124-100 "Руслан" и четырех Ил-76ТД-90ВД.

В число уникальных транспортных операций, выполненных специалистами "Волга-Днепр", входят перевозки аэрокосмического оборудования, включая ракеты-носители, спутники, вертолеты, крылья и фюзеляжи самолетов, а также вагонов метро, морских яхт, тяжелой карьерной и дорожной техники, химических реакторов, горнопроходческих щитов.

Взгляд из кабины на поднятый нос.

Зрители внизу.


Место штурмана.

А вот и он сам. Кстати, спасибо за экскурсию!

Группа компаний "Волга-Днепр" присутствует на рынке Германии более двадцати лет. На сегодняшний день чартерная грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила уже более 3000 рейсов из аэропортов Германии на самолетах Ан-124 и Ил-76, включая множество уникальных рейсов по перевозке высокотехнологичного оборудования, крупногабаритных и специальных грузов.

Другая дочерняя компания "Волга-Днепр", AirBridge Cargo, на протяжении десяти лет осуществляет регулярные грузовые перевозки через аэропорты Германии и по объему перевозок является сегодня одним из ведущих регулярных грузовых авиаперевозчиков в этой стране.



20-местный пассажирский салон на верхней палубе.


Кухня.

Туалет, спасательный плот, слева внизу лестница в грузовой отсек.

Технический отсек.

Выход на крышу, но нам туда нельзя.

Вот такая красота.

Journal information