
Переход со станции "Новоясеневская" на "Битцевский парк" оборудован подъемником для инвалидов. Работает ли, неизвестно.

3. Сделали лестницу для тележек и колясок.

4. Выход в город и переход на "Новоясеневской".

5. Переходим на "Битцевский парк". В связи с тем, что это легкое метро (но построенное по стандарту обычного), станция укороченная и поезда состоят из

6. Здесь два выхода в город и один переход (первый вагон в центр).

7. Одна из стен украшена стеклянными панно с конями, собаками и человечками.

8. И теперь я знаю, как выглядит настоящий черножопый.

9. Скамейки посреди зала.

10. Поезда ходят с обычными для метро интервалами.

11. Справочный столб по центру.

12. И, конечно же, неработающий лифт.

13. Первый вагон в сторону Бутово и выход в город.

14. В целом симпатично, но пыльно.

15 .Собаченьки опять же.

16. Сумочка в цвет к платью.

17. Заборчики, куда же без них. Пока спрятаны под лестницу.

18. Освещение.

19. Станцию должны были открыть еще пару месяцев назад, но у подрядчиков, которые впервые строили в Москве метро ("Казметрострой", Казань) были обнаружены многочисленные косяки, которые пришлось в срочном порядке переделывать и доделывать.

20. Например, габаритная рама (штука, которая снимает показатели по размерам и др.) собрала много нарушений и метрополитен оказался принимать работу с недоделками.

21. Во время рытья тоннеля проходческий щит наткнулся на свалку железобетонных конструкций и сказал, что не будет дольше работать, что, впрочем, не сказалось на сроках строительства. Вырыли котлован и все доделали.

22. Стоимость строительства станции "Битцевский парк" (по данным Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы) составляет 27,7 млрд рублей.

23. Переезжаем на промежуточную станцию, соединяющую две ветки - "Лесопарковую", которая расположена между станциями "Улица Старокачаловская" и "Битцевский парк". Название связано с её заложением в непосредственной близости сразу от двух природных комплексов — Битцевского парка и Бутовского лесопарка.

24. Дизайн стен и потолков здесь попроще - всё белое.

25. Над выходом в город стеклянное панно с деревьями.

26. Установлены две скамейки.

27. Выход в город, вид изнутри станции.

28. И снаружи:

29. На улице еще предстоит работа по облагораживанию территории.

30. Выход в город.

31. Лифт (не работает, я проверяла) и вытяжные шахты.

32. Опять захожу внутрь.

33. Потолок павильона.

34. Правильно положенная слитка для незрячих.

35. Она же вдоль путей. Плюс сделали подсветку на ограничительной линии.

36. Удобно.

37. В противоположном вестибюле "выхода в город" пока вовсю идет отделка и доработка.

38. Турникеты и колонны с мозаикой.

39. Информация.

40. Лифт изнутри. То есть маломобильному пассажиру сначала нужно спуститься на лифте на один этаж, а потом вызывать подмогу, чтобы спуститься на подъемнике непосредственно на станцию. А сразу на станцию почему было не провести лифт, как на "Битцевском парке"?

41. После турникетов лестница в на станцию.

42. Подъемным устройством для инвалидов работники пока не умеют пользоваться.

43. Оригинальный потолок.

44. Блогеры понаехали.

45. И блогерши.

46. И какие-то малоизученные существа.

47. Скромно и со вкусом.

48.

49. Внимание к деталям.

50. В ближайшие дни на станции ожидается паломничество людей с фотокамерами.

51. В метро теперь разрешено фотографировать, но только не снимать кино на профессиональную видеоаппаратуру.

52. Не каждый день новую станцию открывают!

53. Если раньше у нас дорога от "Бульвара Дмитрия Донского" до родителей в Ясенево занимала от 40 минут до часа и больше, то теперь это 3 станции метро и одна короткая пересадка. Не нужно больше ждать 262-й автобус, а потом пересаживаться на троллейбус на проезде Карамзина.

54. Вот такая красота.

Берегите себя и катайтесь без пробок!
Journal information