Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Ил-86 RA-86103

Ил-86 - широкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 350 пассажиров.
Двигатели - четыре НК-86. Первый полёт Ил-86 CCCP-86000 состоялся 22 декабря 1976 года, из эксплуатации выведен в 2011 году. Из 106 выпущенных машин в настоящее время эксплуатируются четыре - это принадлежащие ВВС Ил-80ВКП (Воздушно-Командные пункты), отличающиеся от пассажирских самолетов отсутствием иллюминаторов, системой дозаправки и дополнительным аппаратным отсеком (горбом) в передней части.
78 машин порезано, 23 самолета находятся на консервации (и только два из них в музеях), один потерпел катастрофу.

Ил-86 с бортовым номером RA-86103 в 2008 году передан в УАТЦ МГТУ ГА, где и находится по сей день.
Дата выпуска и первый полет: 1989 год. С 1999 до прекращения полётов в 2008 был третьим бортом по налёту среди Ил-86 (после 86007, до 86113).
МГТУ ГА


86103 принимал участие в съёмках сериала "Высший пилотаж" под именем авиакомпании "АЭРУС", а на самом деле принадлежал тогда крайнему эксплуатанту - "Донавиа" ("Аэрофлот-Дон").
МГТУ ГА



Те, кто в субботу попадет на экскурсию в УАТЦ МГТУ ГА, смогут увидеть всё это вживую. А для тех, кто не попадет, предлагаю фотоэкскурсию по салону борта, на котором проходят практическое обучение студенты института.

И попрошу не ржать над подписями, я все-таки фотограф, а не специалист. Интересные факты - в комментарии.
МГТУ ГА



4. Поднимаюсь по собственному трапу в передней части и сразу упираюсь в лестницу, ведущую в салон и кабину. Слева от лестницы за дверцей инженерный отсек, что справа не знаю.
МГТУ ГА



5. Инженерный отсек. Что здесь за приборы? Знатоки, вам слово.
МГТУ ГА



6. Вид на лестницу с верхней палубы.
МГТУ ГА



7. Место бортпроводника.
МГТУ ГА



8. Знакомимся с расположением аварийно-спасательного оборудования.
МГТУ ГА



9. С одного из трапов специально сняли дверную панель, чтобы было видно как все устроено.
МГТУ ГА



10. Обычно дверь выглядит так.
МГТУ ГА



11. Данный самолет имеет одноклассную компоновку 3+3+3.
Пассажировместимость Ил-86: 3-х классная компоновка на 314 пассажиров,  2-х классная компоновка на 234 и эконом на 350.
МГТУ ГА



12.  Местами 3+2+3.
МГТУ ГА



13. Кухня.
МГТУ ГА



14. В Ил-86 есть лифт, на котором поднимались тележки с едой из нижнего отсека.
МГТУ ГА



15. Гардероб в передней части над лестницей.
МГТУ ГА



16. Вешалки неснимаемые - для безопасности. В случае турбулентности вещи не полетели бы по салону.
МГТУ ГА



17. Как так получилось, что сначала идет место 3С, а потом 12Е (рядом 4а и 4b)?
Предполагаю, что кто-то стырил табличку на память или поменял и хулиганских побуждений. Ваши версии?
МГТУ ГА



18.
МГТУ ГА



19. Что мне нравилось в отечественных самолетах, так это то, что в некоторых типах сиденья складываются и можно в полете использовать их как дополнительное место. Накроешь, бывало поляну...
МГТУ ГА



20. Туалеты в хвостовой части.
МГТУ ГА



21.
МГТУ ГА



22. Не помню научного названия этой штуки, по-простому это "говносборник". Извините.
Находится под туалетами в нижнем отсеке, по шести боковым трубам сюда поступает оно самое. Бумагу не бросать!
МГТУ ГА



23. Тут же живут черные ящики.
МГТУ ГА



24. Трап в хвосте и небольшой багажный отсек.
МГТУ ГА



25. Задняя лестница в салон.
МГТУ ГА



26. Еще одно место бортпроводника.
МГТУ ГА



27. Идем в святая святых.
МГТУ ГА



28.
МГТУ ГА



29. Наглядное пособие.
МГТУ ГА



30. Направляющие для кресел экипажа.
МГТУ ГА



31.
МГТУ ГА



32.
МГТУ ГА



33.
МГТУ ГА



34.
МГТУ ГА



35.
МГТУ ГА



36.
МГТУ ГА



37. Хочу такие лампы себе домой. Предлагаю наладить производство.
МГТУ ГА



38. Как такое вообще возможно - запомнить такое количество всяких кнопочек, тумблеров и переключателей?
МГТУ ГА



39. Противодымные очки.
МГТУ ГА

Tags: авиация, голые самолеты, ильюшин, самолет
Subscribe
promo fotografersha december 23, 11:59 30
Buy for 100 tokens
Сегодня 15 лет, как с нами нет Сергея Скрынникова. Он погиб 23 декабря 2002 года в авиакатастрофе Ан-140 в иранской провинции Исфахан. Летчики не умирают, они уходят в небо. Сергей Скрынников никогда не был летчиком, но жил небом и фотографией. Сергей был профессиональным фотографом, снимающим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →