За те полчаса, что мы простояли на полосе в ожидании вылета первого рейса с реконструированной ВПП-1, в кадр попало немного.
Разница между этой и следующей картинкой - 20 минут.

2. Законсервированный тушкан. Это первый Ту-154, оборудованный приёмником ГЛОНАСС, сообщает нам сайт russianplanes.net.

3. Еще один Тушкан 1994 года рождения. RA-85795.

4. Як-42 "Грозный авиа" готовится к вылету в Чечню. RA-42362.

5. Ан-140 "Мотор Сич" регулярно прилетает из Запорожья.

6. Десять лет машинке.

7. Ту-134АК RA-65905 1982 года выпуска, правительственный авиаотряд.

8. На крыше терминала шикарная метель.

9. Арбуз из теплого Стамбула.

10. Boeing 737-500 VP-BVN. Один из 113 бортов в UTair.

11. Чтобы сугробиков не намело в движок, заботливо укроем его чехольчиком. А вообще хочется накрыться снежным одеялом и спать до весны.

12. Деайсинг - противообледенительная обработка воздушного судна. Мечтаю поснимать это дело ночью в контровом свете.

13. Legacy Embraer G-CJMD

14. Самолет-cлон Боинг-747 VQ-BHX

15. Армяне с новым хвостом.

16. Один из трех Б767 у UTair, борт то ли VP-BAO то ли VP-BAQ (кликом крупнее), но в списке бортовых номеров компании такой не значится. Объясните, плз.

17. Якутский B-737-800 VP-BEP.

18. A330 i-fly удачно вписался в интерьер ЗОЛД.

Как-то так на сегодня.
Journal information