За те полчаса, что мы простояли на полосе в ожидании вылета первого рейса с реконструированной ВПП-1, в кадр попало немного.
Разница между этой и следующей картинкой - 20 минут.
2. Законсервированный тушкан. Это первый Ту-154, оборудованный приёмником ГЛОНАСС, сообщает нам сайт russianplanes.net.
3. Еще один Тушкан 1994 года рождения. RA-85795.
4. Як-42 "Грозный авиа" готовится к вылету в Чечню. RA-42362.
5. Ан-140 "Мотор Сич" регулярно прилетает из Запорожья.
6. Десять лет машинке.
7. Ту-134АК RA-65905 1982 года выпуска, правительственный авиаотряд.
8. На крыше терминала шикарная метель.
9. Арбуз из теплого Стамбула.
10. Boeing 737-500 VP-BVN. Один из 113 бортов в UTair.
11. Чтобы сугробиков не намело в движок, заботливо укроем его чехольчиком. А вообще хочется накрыться снежным одеялом и спать до весны.
12. Деайсинг - противообледенительная обработка воздушного судна. Мечтаю поснимать это дело ночью в контровом свете.
13. Legacy Embraer G-CJMD
14. Самолет-cлон Боинг-747 VQ-BHX
15. Армяне с новым хвостом.
16. Один из трех Б767 у UTair, борт то ли VP-BAO то ли VP-BAQ (кликом крупнее), но в списке бортовых номеров компании такой не значится. Объясните, плз.
17. Якутский B-737-800 VP-BEP.
18. A330 i-fly удачно вписался в интерьер ЗОЛД.
Как-то так на сегодня.
Journal information