
2. Проходим через переход в северную галерею. Территория потихоньку обустраивается, вдалеке видно Пулково-2.

3. Северная галерея. Заканчивается монтаж освещения. Работы по строительству и отделке терминала во время тестирования не прекращаются.

4. С другой стороны - КДП и возможность видеть обе ВПП и перрон с рулениями

5. Помимо волонтеров в тестировании задействованы сотни действующих работников аэропорта.

6. Раньше этим видом могли любоваться только они, через месяц - все желающие.

7. Всё, зона тестирования закончилась, идем обратно.

8. Волонтеры приустали. Не так-то это просто - быть первым, хоть и тестовым пассажиром.

9. Мировые аэропорты давно тестируют новые терминалы с помощью добровольцев. В России эта традиция лишь начинает формироваться. ХОРОШАЯ ТРАДИЦИЯ - ЗОВИТЕ ЕЩЕ!

10. 12 ноября тестовой тысяче тестовых пассажиров предстоит принять участие в программе эвакуации пассажиров из здания теринала.

11. Обеденный перерыв.
Надеюсь в скором времени получить отчет о работе волонтеров и поделиться здесь результатами. Если кто себя узнал на фотках - отмечайтесь в комментариях к посту и делитесь впечатлениями.

12. Оставляем волонтеров и идем взглянуть на зону сортировки багажа, куда обычному пассажиру доступ запрещен.

13. Общая длина багажных лент в новом Пулково составит около 5 (!) километров. Для сравнения в Домодедово - более 3 км.

14. На фото конвейерная лента. Багаж с остров регистрации попадает сюда, пройдя сканирование штрих-кода, а потом отправляется на уровень ниже и распределяется на свой самолет.

15. А это так называемые "склизы" или горки для чемоданов. По ней они спускаются на ленту, после чего грузятся в контейнеры или на тележки.

16. Все оборудование американской фирмы Van Der Lande известного производителя распределительных центров, предприятий сортировки почтовых отправлений, а также обработки багажа в аэропортах.

17. Ура! Прибыл наш

Отлаженная работа багажной системы - одна из главных составляющих позитивного имиджа аэропорта.
18. Общее число островов выдачи багажа - 7 штук.

19. Идем на выход. Тут красивые дырки в стеклянной стене создают хороший узор на полу.

20. Красиво!

21. Потолок в зоне встречающих пассажиров на первом этаже как бы символизирует воды Невы.

22. Место общепита через месяц ждет гостей.

23. Общая площадь нового терминала и Пулково-1 составит 150 тысяч квадратных метров.

24. И еще несколько видов терминала снаружи. Въезд к старому терминалу.

25. Со стороны перрона - два терминала.

26. Помимо строительства нового терминала управляющая аэропортом Пулково компания "Воздушные ворота Северной столицы" готовится реконструировать Пулково-1.

27. До конца 2014 г. в строительство нового терминала и реконструкцию Пулково-1 будет вложено более 1,2 млрд евро.

28. Нижний уровень эстакады.

29. Занимательная геометрия!

30. Авиакомпания "Россия", базирующаяся в Санкт-Петербурге, одной из первых переедет в новый терминал.

31. Вот такая красота!

Первая часть Тестирование нового терминала Пулково-1
Репортаж с пулковскими самолетиками того же дня
Репортаж Федора
Journal information