С 1 октября в Пулково начались тестовые испытания нового терминала Пулково-1 с участием волонтеров. Участникам предлагается пройти весь путь обычного пассажира от входа в аэропорт до посадки в самолет. В шестнадцати тестах, которые закончатся 21 ноября, принимают участие от 200 до 1000 добровольцев, причем каждый из них может протестировать аэропорт не более трех раз. Испытания с тысячей участников проводятся два раза, первый уже состоялся 29 октября, второй будет 12 ноября.

2. На "предполетном" брифинге каждому выдается памятка, оранжевая жилетка с надписью "Тестовый пассажир" и каска.

3. Также выдается посадочный талон. Фамилия и имя на талоне взяты из открытых источников. Так что не удивляйтесь, если встретите знакомое имя.

4. После старта все разбирают "свой" багаж, чтобы начать тестирование.

5. Некоторые чемоданы содержат в себе вещи, запрещенные к перевозке. Задача тестирующих служб авиационной безопасности - обнаружить их.

6. Второй уровень нового терминала - Departure. Отсюда и начинается тестирование.

7. Поехали!

8. Вид от входа.

9. Первый досмотр на входе - все проходят через рамки, которых достаточно много, чтобы не создавать толпу перед входом.

10. Металлические предметы, телефоны, часы - всё из карманов! Багаж на ленту.

11. Были также еще коробки, которые как бы обозначали домашних животных и с ними нужно проходить отдельную процедуру.

12. Некоторые пассажиры после прохода через рамку продолжают звенеть и досматриваются индивидуально.

13. После досмотра подходим к табло, чтобы узнать номер своей стойки регистрации.

14. Табло предлагаю сделать раз в пять больше. Пока оно маленькое, наверняка его заменят.

15. Далее все расходятся по своим стойкам, чтобы зарегистрироваться на рейс и сдать багаж.

16. Всего 88 стоек. Задержка рейса тоже тестируется.

17. Полы в зале пока не надраены, но будут блестеть почти так же. Потолок как бы символизирует купола храма Спаса на крови.

18. Вывески и указатели пока сырые, многие требуют переделки. Угадайте, почему? Почти половина фоток тыкабельна.

19. Предлагаю также нанести навигацию на пол - это всегда очень удобно.

20. Зарегистрировавшись и сбегав в туалет (пока работает только парочка), проходим паспортный контроль.

21. Сейчас тут можно фотографировать, а когда начнется реальная работа - запрещено!

22. Всего в новом терминале будет 110 кабинок паспортного контроля. Это, надо отметить, дофига!

23. После границы опять досмотр и на сей раз более тщательный - рентген или рамка. Двигающаяся лента на ренгтеновском аппарате сомнительная по устойчивости. Надо дорабатывать или убирать совсем.

24. Надписи, надеюсь, все же переделают. Наши замечания по ходу дела тоже записывались.

25. Самая вкусная зона - ДьютиФришная! Здесь потолок похоже, символизирует спокойное течение питерских каналов?

26. Постепенно всё отмывают от строительной пыли и грязи.

27. Помните, как было тут в марте?

28. Количество лифтов - 45 шт, пока они тоже тестируются и не работают.

29. Пока лифты не работают, плитку таскают наверх вручную.

30. Второй этаж зоны вылета будет иметь кафешку с колоннами. Сравним потом до и после.
Зона розничной торговли и общественного питания - 13 500 м2, общая площадь терминального комплекса – 150 000 м2.

31. А вот и наши тестовые пассажиры - уже около гейта!

32. "Порвали" посадочные и пошли к самолету. Вид изнутри телетрапа, которых в терминале будет 14.

33. Вид снаружи. Совсем недолго осталось до начала ввода терминала в эксплуатацию - чуть больше месяца.

34. Пропускная способность нового объединенного пассажирского терминала после завершения реконструкции "Пулково-1" в 2014 г. составит 17 млн. пассажиров в год.

35. Инфраструктура "Пулково" включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты. В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны.

36. Аэропорт "Пулково" занимает третье место по пассажиропотоку в России. В 2012 году в аэропорту Санкт-Петербурга обслужено 11 154 560 человек. В пиковый день 2013 года - 7 сентября было обслужено 58 000 пассажиров. Максимальное число рейсов зафиксировано 19 июня 2013 года – 604 рейса.

37. Идем дальше - тактильная плитка уложена правильно.

38. Тестовые пассажиры, как и обычные, могут фотографировать. Кстати, в twitter и foursquare созданы два специальных хештэга для волонтеров - #яволонтерпулково и #newterminalpulkovo.

39. Остальные пассажиры отправляются через специальный переход к другим выходам.

40. Отсюда открывается вид на перрон в обе стороны.

Продолжение в виде второй части скоро последует! Не переключайтесь!
А кому мало, посмотрите пока вчерашние самолетики из Пулково.
Journal information