Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Category:

Джет-Экспо-2013, второй день

Простые зрители тоже могут завтра успеть что-то увидеть, билет можно купить при входе.




2. Численность совокупного парка самолетов Falcon, принадлежащих гражданам России и СНГ, за последние пять лет удвоилась и сейчас превышает 60 единиц. Только за первое полугодие этого года семь новых самолетов поставлены в регион, что составляет порядка 15% от всех поставок Dassault Falcon. Большая часть из поставленных самолетов — Falcon 7X.



3. Российским клиентам особенно импонирует наличие трех двигателей, гарантирующих надежность и безо­пасность при длительных полетах над водной поверхностью или территорией, где выбор запасных аэродромов для экстренной посадки неудовлетворителен.



4. Операторов также привлекают взлетно-посадочные характеристики французских самолетов, позволяющие выполнять рейсы в аэропорты, недоступные для других ВС данного класса.



5. В этом году производитель получил одо­брение FAA и EASA на оборудование Falcon 7X бортовым комплексом EASy II с рядом новых функций, повышающих ситуационную осведомленность экипажа и позволяющих использовать возможности новых технологий, внедряемых системами управления воздушным движением.



6. Подразделение Dassault Falcon Service недавно открыло дочернее предприятие в аэропорту Внуково, а также разрабатывает планы совместного предприятия с компанией "Авиа Групп" по техническому обслуживанию Falcon в аэропорту Шереметьево.



7. Самый главный человек в Dassault Aviation - председатель и CEO Эрик Трапье.



8. По заявлению компании Embraer, самолет Legacy 650 является одним из наиболее популярных типов бизнес-джетов Embraer на российском рынке.



9. Сейчас в России эксплуатируется около 40 бизнес-джетов Embraer, при этом российский рынок деловой авиации продолжает стабильно расти, поэтому компания ожидает увеличения своей доли.



10. Впервые самолет Legacy 650, оснащенный новым интерьером, был представлен на российском рынке год назад, в рамках выставки JetExpo 2012. Бизнес-джет рассчитан на перевозку до 14 пасс. и способен преодолеть без дозаправки более 7 тыс. км. Таким образом, этот Legacy 650 может долететь из Москвы, например, в Анадырь.



11. Салон бизнес-джета имеет трехзонную компоновку, что позволяет пассажирам работать или отдыхать в комфортных условиях во время полета. Legacy 650 оборудован кухней и большим по объему багажным отделением. В салоне применена современная система шумоподавления.



12.


13. Утром было шикарное небо, кстати.



14. AgustaWestland подписала соглашение с авиакомпанией "ЮТэйр" о создании в России центра технического обслуживания вертолетов AW139.



15. В соответствии с соглашением, на технической базе "ЮТэйр" будет создан авторизованный сервисный центр, предоставляющий полный спектр услуг по поддержке и техническому обслуживанию вертолетов данного типа.



16. А вчера на открытии JetExpo председатель совета директоров Внуково Виталий Ванцев заявил, что принято решение о расширении комплекса Внуково-3 — будет построен вертодром, открытие которого должно состояться в 2015 году.



17. Новый вертолетный комплекс будет включать взлетно-посадочную площадку, оборудованную светосигнальным и другим необходимым оборудованием, открытые стояночные площадки, на которых смогут разместиться до 10 вертолетов размерности Ми-8, а также четыре ангара, способных вместить в общей сложности 16 вертолетов Ми-8 или 20 вертолетов размерности AgustaWestland AW139.



18. Американский производитель Gulfstream впервые демонстрирует на выставке JetExpo сразу две свои новые модели: самолет класса super midsize G280 и сверхдальний джет G650.



19. У компании уже есть два российских заказа на G280, поставки начнутся в ближайшие месяцы. Эта модель имеет дальность около 6700 км, что дает возможность совершать беспосадочные полеты из Москвы в Пекин.



20. Здесь скрывается камера ночного видения Гольфстрима-650. Его дальность составляет почти 13000 км и это позволяет ему долететь из Москвы до Сан-Пауло.
"В России сейчас эксплуатируется 53 самолета Gulfstream, еще 23 ВС летают в странах СНГ, что составляет почти 40% европейского парка этого производителя", — рассказал президент компании Ларри Флинн. Россияне предпочитают модели G450 и G550, которые занимают 46% местного рынка бизнес-джетов класса large cabin.



21. Летчики пилотажной группы "Русские витязи" пока не могут себе позволить покупку бизнес-джета. Но будем надеяться, что это только ПОКА ;)



22. После нескольких лет отсутствия в JetExpo вновь принимает участие Eurocopter Vostok, российская "дочка" европейского вертолетостроителя. На стенде демонстрируется легкий однодвигательный вертолет AS350 B3e Ecureuil. Именно эта модель является самой популярной в России из всей продуктовой линейки компании. Сейчас в нашей стране летает уже более 50 вертолетов этого типа, 20 ВС из их числа используются для VIP- и корпоративных перевозок.



23. Хотите красивый интерьер для своего бизнес-джета? Обращайтесь в "Вемину"!
На стенде представлены живые кресла для VIP-борта Ан-148, которые уже завтра отправятся устанавливаться на этот самолет.



24. Вчера директор компании Bell Europe and Russia Патрик Мулэ и генеральный директор компании Jet Transfer Александр Евдокимов подписали контракты на поставку в Россию трех вертолетов Bell-429, которая состоится в мае следующего года.
Россия — самый большой из развивающихся рынков, поэтому Bell проявляет к нему особый интерес и стремится не только поставлять вертолеты, но и развивать в сотрудничестве с Jet Transfer систему технической поддержки и центров подготовки пилотов.



25. По словам Александра Евдокимова, поставки вертолетов Bell-429 в Россию начались два года назад, сейчас в стране эксплуатируется уже 16 машин этого типа. Компания Jet Transfer выступает в данной сделке как дилер, она же будет заниматься послепродажным сопровождением этих вертолетов.



26. Pilatus продолжает обновлять однодвигательный турбовинтовой PC-12NG. Эта последняя версия самолета, оснащенная двигателем Pratt & Whitney PT6A-67P, была сертифицирована в 2008 г. А в этом году на PC-12 была установлена система синтетического видения SmartView.




27. "Ну до чего же он похож на яйцо!" - подумала Алиса.



28. ТТХ смотрим по клику.




29.


30. Американский производитель Beechcraft Corporation демонстрирует на Джет Экспо сразу две машины: на стенде можно увидеть Beechcraft King Air 350i, а на статике — King Air C90GTx.



31. В России пока сертифицирован только один самолет линейки King Air — 350i, но до конца года планируется получить одобрение на эксплуатацию еще двух моделей: C90GTx и 250i.



32. В Beechcraft Corporation подчеркивают, что у King Air 250 и C90GTx достаточно конкурентных преимуществ перед одноклассниками: оба турбовинтовых самолета имеют два двигателя, а не один, что является относительной редкостью для машин такого класса. Это обеспечивает более высокий уровень безопасности, чем у конкурентов.



33. Канадской компанией Бомбардье представлено на выставке целых три Global Express. Один 5000 и два 6000 модели.



34. На днях Bombardier продала принадлежащего ей оператора деловой авиации Flexjet компании Directional Aviation Capital. Новые собственники Flexjet разместили заказ на 245 новых бизнес-джетов Bombardier. Этот контракт стал крупнейшим как для Bombardier, так и для всей деловой авиации в целом. Его стоимость оценивается в 5,2 млрд долл.



35. Однако из 245 заказанных самолетов только на 85 Flexjet разместила твердый контракт. Оставшиеся 160 бизнес-джетов пока в опционе. Твердый контракт включает в себя самолеты Challenger 350, Challenger 605, Learjet 75 и Learjet 85. Поставки начнутся уже в 2014 г.



36. Согласно оценке Британского консалтингового агентства International Bureau of Aviation (IBA) мировой парк самолетов деловой авиации в ближайшие 12 лет вырастет на 11 тыс. бизнес-джетов и составит 31 тыс. машин. Рост парка будет простимулирован как новыми поставками, так и выходом на рынок сразу нескольких новых моделей.



37. В агентстве отмечают, что наиболее инвестиционно привлекательными останутся машины класса super-midsize, например Challenger 300 и Gulfstream G280.



38. В компании, кроме того, предвещают стабильный рост парка дальнемагистральных бизнес-джетов Gulfstream и Bombardier, а также бизнес-лайнеров Airbus и Boeing, возлагая надежды на дальнейшую глобализацию рынка и появление модернизированных А320NЕО и B-737MAX.



39. Летом в управление российского оператора деловой авиации "Сфера Джет" был передан первый бизнес-джет Embraer Legacy 600.



40. Второй самолет этого типа будет поставлен в парк компании через месяц. Таким образом, парк компании вырастет в два раза. До того в управлении оператора находились два самолета Gulfstream: G150 и G450.



41. Среди всей этой компании больших и средних бизнес-джетов довольно-таки странно смотрится малыш Piper.



42. Четырехместный самолетик можно приобрести за 187 тысяч евро.



43. Второй день закончился, завтра наверное уже не поеду, но покажу подробнее джеты изнутри.



44. Вот такая красота!




Другие репортажи с выставки смотрим тут:

Интерьеры А319ACJ и Boeing Business Jet
Джет-Экспо-2013, первый день
Серёга тоже отчет написал, заходите к нему позырить.


Tags: vip, vko, авиация, бизнес-авиация, внуково, голые самолеты, небо самолет девушка, персоналии, репортаж, самолет, фрэнды и камрады
Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →