
2. Около 8 утра захожу на салон и первым делом встречаю Погосяна на Суперджете "Рособоронэкспорта", который подписал договор о покупке Sukhoi версии VIP. Он рассчитан на 19 пассажиров и разделен на три функциональные зоны: сервисную, деловую и отдельный рабочий кабинет. Цена самолета не уточняется.

3. Потом пару часов отстойника в пресс-центре и съемка конференции с участием вице-премьера.

4. Потом еще пара часов ожидания в пресс-центре, пока второе лицо прошлось по всем экспонатам и приехало посмотреть полеты.

5. Увлеченного фотографией премьер-министра сегодня могли фотографировать все желающие, только место надо было знать - поближе к шале ОАК.

6. Показ, который не смогли из-за погоды отрепетировать с субботу и воскресенье, но отлетали вчера. Суперджет LAO впереди, следом Ил-476 и Тушки - 214ОН, 204СМ.

7. На самом деле стыдно перед иностранной прессой, которая не заранее была аккредитована в пул. Приходят люди передать новость или что еще, а им говорят - пресс-центр зачищен, внутри только свои и только по списку. Идите-ка на без предупреждения. Нигде ни в какой стране мира такого нет.

8. Ту-204СМ

9. За полетами наблюдает Роман Таскаев, летчик-испытатель, герой России.

10. Ми-28. Летная программ была практически один к одному отработана как вчерашняя репетиция. Вот только я не поняла, почему Ми-28 не произвели отстрел красоты в виде тепловых ловушек?

11. Неаккредитованный народ толпится на галёрке за полиционерами и омонами.

12. А после полетов проходят подписания больших контрактов.
Например, российские авиастроители уже заключили меморандумы и контракты на 129 самолетов. Их общая стоимость составляет около 7 млрд долларов. Речь идет о 77 региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 и 52 перспективных магистральных МС-21.

13. Погосян

14. Авиа.ру и "Ведомости" могут наконец расслабиться и написать то-то эксклюзивное.

Возвращаюсь на статику
15. SSJ Sky Aviation. Четыре Суперджета в разных ливреях за два дня.

16. Что такого интересного можно разглядеть в SAM-146?

17. На МАКСе продается всякая сувенирная продукция по нереально завышенным ценам. Например, кепка стоит 700 р, магнитик - 300, а зажигалка 100. Железная зажигалка или кружка с сомнительного качества печати Су-35 300 р. Люди хотят заработать на два года вперед.

18. Наземную технику я пока только на бегу, С350 Витязь.

19. Ми-171А2

20. Сушка тридцать пятая.

21. Ми-38, Ка-226 летит.

22.

23. Ми-28

24. Михаил Беляев и Сергей Коротков.

25.

26. Сушки

27. Ретро I-153

28. Ми-38 вид зада.

29. Самая тяжелая работа у тех, кто

30. Собачья работа.

31. Немного о работе прессы. Новости рождаются буквально в полевых условиях на коленке.

32. Шаттив ~ 10 кг, камера 5-10 кг. Плюс аккумуляторы и прочая тяжелая красота.

33. А еще конкуренты так и норовят испортить картинку!

34. Никогда не забывать приседать, потому что очень много выгодных ракурсов с самолетами бывает именно снизу!

35. Вот, например, корреспондент газеты "Коммерсант" пойман в момент вставания из позы лёжа, когда снимал проезжающих мимо "суперменов" на самокатах. Смотри заглавную фотографию и поймешь, что тут лучший ракурс был именно снизу. Я в секунду внезапного проезда

36. Совсем коротко о стендах.

37. Ан-70 сегодня летал аж в полдевятого утра.

38. Берите головные уборы и солнцезащитный крем с собой. Некоторые коллеги за два часа полетной программы обгорели до красноты.

39. Около восьми вечера выхожу из пресс-центра, а тут такая красота летает! Brietling жжот

40. А380

41. Ан-70

Вот такая красота!
Предыдущие фотохроники МАКСа:
Генеральная репетиция
Воскресеьье, 25 августа, три ПАКФА!
24 августа, облачно
23 августа, несостоявшаяся репетиция, дождь и низкая облачность
Репетиции МАКС за 4 дня до открытия
22 августа, солнечно, полеты
19 августа, Як-130
Journal information