Тут подборка из картинок, которые не вошли в предыдущие посты - зрители, пилоты, территория Airbus.

2. 9:40 утра. Зрители оккупировали соседний холм. На территории Airbus Delivery Center тоже не протолкнуться.

3. Занимается любая верхняя точка, позволяющая приподняться над заборами и увидеть самолет.

4. А350 на исполнительном.

5. И еще 15 минут ожидания старта.

6. Отрыв передней стоки. С Каравеллы ведется прямая трансляция.

7. Ушел на 4 часа в зону.

8. Эйрбасовцы хорошо подготовились - майки, флажки, кепки.

9. Пока самолет в небе, нас везут в пресс-центр. У всех свои ноуты, подключаемся к wifi, индивидуальный пароль к которому выдале ранее.

10. Параллельно идет презентация.

11. Очень удобно - диктоваться не отходя от места презентации.

12. В ста метрах внизу на улице идет прямой эфир с представителями, трансляция тоже идет в пресс-центр.

13. Выхожу позагорать после того, как отправила фотки на ленту.ру, в ТАСС и к себе в жж. На другой стороне греются А380.

14. Этого друга вроде как чуть не купил какой-то шейх, что сейчас с этим бортом, кто знает?

15. А320 ТАМ готовится к показу на Ле Бурже.

16. В целом много всякого интересного стоит на территории.

17. Например, Конкорд!

18. Бортовой номер F-BVFC. Первый полет совершил 9 июля 1976, последний - 27 июня 2003. Общий налет - 14 332 часов.

19. Катастрофа Конкорда под Парижем в 2000 году поставила крест на полетах этого красавца.

20. Китаец А330.

21. А320 JetStar для Австралии.

22.

23. Южная Африка в ожидании A320 F-WWIJ.

24. За полчаса до посадки нас опять приводят к полосе. Народ занимает высокие точки.

25. Поляна А330.

26. Проход над полосой.

27. Улыбаемся и машем!

28. Есть посадка.

29. Улыбаемся и машем опять.

30. Возвращаемся к Delivery-центру.

31. Журналисты, как обычно, лезут повыше.

32. Пока из самолета готовятся выйти летчики-испытатели, можно зафоткаться.
Фабрис Брежье (Президент Airbus), Дидье Эврар (Директор Программы А350 XWB), второго справа не знаю и Президент и глава EADS Том Эндерс.

33. Ждем.

34. Трансляция с вертолета продолжается.

35. Аккредитованная от Airbus фотографёрша незаметно так подкрадывается.

36. В кабине были: главный летчик-испытатель Airbus Питер Чендлер, шеф-пилот программы А350 XWB Ги Магрэн, Паскаль Верно, инженер-испытатель А350 XWB. В салоне : инженеры по летным испытаниям (Фернандо Алонсо, Патрик дю Шe и Эмануэле Констанцо )

37. Аплодируем лётчикам.

38.

39. Паскаль Верно, инженер-испытатель и шеф-пилот Ги Магрэн.

40. Паскаль Верно.

41. Инженер по летным испытаниям Патрик дю Шe и шеф-пилот Ги Магрэн.

42. После полёта фотографироваться разрешено.

43. После групповой фотки народ и журналисты повалили на сцену.

44. Интервью с Фернандо Алонсо.

45. Питер Чендлер - главный летчик-испытатель Airbus. Кстати, а чем он отличается от шеф-пилота?

46. Коммерческий директор Airbus Джон Лихи.

47. Пресс-служба Airbus.

48. Задняя стойка шасси.

49. Датчики на морде самолета. Какие? Рассказывайте.

50. Пока А350 был в воздухе, кто-то распечатал и подарил пилотам фотки с первого полета.

51. А здесь на фотке сфотографирован весь экипаж около самолета. Интересно, когда успели?

52. Можно расслабиться.

53. Внезапно Белуга.

54. Меня тут спрашивали - а оно летает!? Да, летает и вполне живенько.

55. Это заправиться на вечер.

56. Прозрачные стены Деливери-центра Эйрбас.

57. Самолет тем временем отгоняют на завод.

58.

59. Красота!

60. Через неделю он покажется зрителям на авиасалоне в Ле Бурже.

61. Ле Бурже смотреть тут.

62.

63. Новозеландский ушел в испытательный.

64. Когда я улетала, он уже приземлился.

65. Деливери-центр. Подиум еще не разобран.

Вот такая красота!
Journal information