Летели на таком же А320 Air Asia , места 28e и 28f
2. Инструктаж на индонезийском и английском
3. Выруливаем. Место для споттинга со стороны Куты. Сюда мы еще не добрались.
4. Взлетели. Какой-то старый самолет балийской авиакомпании.
5. Вылетели в шесть утра в сторону северо-запада
6. Нуса-Дуа
7.
8. Балийские горы. Солнце встает, но мы движемся от него почти с такой же скоростью.
9.
10. Остров Ява
11. Если бы в самолете был иллюминатор сзади, то самые лучшие виды восходящего солнца можно было бы увидеть именно там. А так только кусочек луча.
12.
13.
14. Фронт
15. Ближе к Джокьякарте
16.
17.
18. В районе этих гор наматывали круги почти полчаса. Перелет слишком короткий и, судя по всему, надо было выработать немного топлива. Знатоки, ваше слово - сколько в А320 должно остаться горючего, чтобы сесть?
19.
20. Дождь
21. Рисовые поля
22. По утрам много горящих помоек
23. Плюс туман
24. Джокьякарта
25. В Air Asia очень красивые стюры
26. И очень-очень вежливые. Сама предложила с ней сфоткаться. А на фотографирование из иллюминатора никак не реагировала.
27. Про Буробудур напишу отдельно. Одна картинка для затравки.

28. Летим обратно. Вылет в семь утрачерез двое суток, солнце уже встало, но высокая облачность.
29. Те же горы
30.
31. Восточное побережье Явы. Желтая река.
32. Пролив между Явой и островом Мадура. Внизу город Сурабая.
33. Потом облака, облака и вот выныривают горы на западе Бали.
34. Красота!
35.
36.
37. Заходим на посадку, делая круг над Бали
38. И в итоге пролетаем опять через Нуса-Дуа, как и взлетали два дня назад. На этом побережье нет больших волн, здесь самые крутые отели и водоросли в таком большом количестве плавают у берега, что царапаю животик.
39. Из этой деревни по утрам добирраться до Куты надо часа два. Хотя расстояние всего-то с десяток километров.
40. Паркинг ботов
41. Строительство новой дороги для Нуса-Дуа. Посмотрим через несколько лет!
42. Отлив
43. Welcome to Bali и спасибо, что летаете с Air Asia!
Journal information