Марина Лысцева (fotografersha) wrote,
Марина Лысцева
fotografersha

Categories:

Снег. Сургут. Самолеты.

По приглашению авиакомпании UTair я в составе группы камрадов, споттеров и журналистов побывала в аэропорту Сургута, где 3 ноября для нас был проведен полномасштабный споттинг с полетом на Ми-8.

Из Москвы вылетели по расписанию на Б-767 и прибыли в Сургут во втоом часу ночи.
Пока ждали багаж и нервно весело курили повалил снег.
border=0


2. Белый и пушистый - это про него, в Москве такой редко застанешь, но через полчаса небо снова было ясное.
В нескольких сотнях метров от здания аэровокзала есть профилакторий "Полет", куда мы благополучно завались поспать на полчасика.
border=0

3. Снег хорошо мажется на 1/6 выдержке
border=0

4. Ранний подъем и в 4:50 вываливаемся в аэропорт фотографировать голые самолеты.
border=0

5. Я штатив не взяла, поэтому тут некоторые кадры сняты прямо с пола земли и кажется, что самолеты стоят за возвышенностью.
border=0

6. Чтобы попасть на телетрап изнутри аэропорта, нужно подняться полтора этажа по лестнице. Для инвалидов есть спецлифт и подъемник.
border=0

7. Спящий CRJ-200. Пассажировместитмость 50 человек. В парке UTair их целых 15 шт.
border=0

8. Кто-то прошел с камерой на штативе с включенным монитором, совсем не экономя аккумулятор.
border=0

9. Небо в реальности казалось черным, а на длинной выдержке получилось почти оранжевое - желтая подсветка города ложится на пар из местных труб.
border=0

10. Знакомьтесь - "Тыр-тырка"! Так ласково прозвали этот турбовинтовой самолет споттеры.
На самом деле его зовут Avions de Transport Regional - 72. В парке UTair их двадцать две штуки.
border=0

11. Двадцать человек из Москвы, один из Киева, двое из Тюмени, один местный  один из Тобольска.
border=0

12. На этом красавце по прозвищу Виктор-Папа-Чемодан мы приземлились в Сургуте четыре часа назад. Почему чемодан? Смотри бортовой номер - VP-BAG.border=0

13. Тыр-тырка на старте
border=0

14.
border=0

15. VQ-BPR, он же Бобик-737
border=0

16. А здесь получилось нечто непонятное. В одном кадре две экспозиции - разбег на первой и взлет на второй. Дрожащие огни - перестановка штатива (Ара, спасибо за него!))
border=0

17. Немного про водку и утренний трафик
border=0

18. Кстати, средняя заработная плата в Сургуте - 59 тысяч рублей. Нефть, ага.
border=0

19. Хочу спросить - а не вредно такой метелкой по самолету шуршать? Поцарапается же.
border=0

20. Все меньше и меньше становится Тушек в парках российских авиакомпаний. Надо успевать ловить каждую, ведь скоро они станут историей.
border=0

21. RA-85777
border=0

22. Температура около минус четырех, но когда несколько часов находишься на улице, кажется, что все пятнадцать. Кстати, воздух в Сургуте сухой, что хорошо было заметно при заносе фототехники в теплое помещение с мороза - она не запотевала.
border=0

23. Кабина Бомбардье, куда все залезли погреться
border=0

24. Выруливание
border=0

25. Старт!. До чего ж красивый! Хоть и белый на белом. Кстати, а вы знаете, что самолеты сначала красят белой краской?


26. А на белую уже потом кладут другие цвета. Сложнее всего малярам покрасчикам даются градиентные переходы и многоцветные логотипы. Например, довольно-таки сложный рисунок на киле у авиакомпании "Московия" в виде гжели.
Ливрея у Бишкекской компании относительно простая.


27. А если красить самолет целиком, на это уйдет примерно полтонны краски. Лишний вес, да. Поэтому экономичнее всего белый цвет. Белый парк самолетов как раз у UTair. А еще у Emirates и Air France. Да и сами сейчас еще многих вспомните.
border=0

28.
border=0

29. О! Ксана! Очаровательный корреспондент газеты "Гудок"
border=0

30. Из аэропорта Сургут рейсы выполняются более чем в сорок городов России. Также есть несколько международных чатреров. В Испанию, Турцию, Египет, Тайланд.
border=0

31. У UTair самый большой в России парк вертолетов - более трехсот! Например, Ми-26 - целых 25 штук!
border=0

32. Не надо забывать про ракурсы снизу.
border=0

33. Привяжите объект к какому-нибудь яркому пятну на земле и картинка заиграет!
border=0

34. Ми-26 любители авиации ласково называют коровой - за большой объем и красоту. А что, похож.
border=0

35. Специально для нас в вертолете на 10 минут запустили двигатель и погоняли винты. Но эти фотографии уже все выложили, так что я не стану бояны плодить.
border=0

36. Техобслуживание.
border=0

37. В споттерскую программу вошло посещение ангара. Тут зимовал один самолет.
border=0

38. Всего сюда можно поместить три таких аппарата
border=0

39. На втором этаже аэровокзала находится ресторан "Таверна", где нас хорошо покормили. Также есть бесплатный вай-фай.
border=0

40. Приятным сюрпризом окозалось посещение святая святых аэропорта - диспетчерской. Нас только попросили не шуметь.
border=0

41. Здесь четыре таких пульта управления на два рабочих места. Или это как-то по другому называется?
border=0

42. Самый очаровательный диспетчер!
border=0

43. К концу споттинга участников конкретно вырубало спать. Но все уезжали довольные, счастливые и полные самолетно-вертолетных впечатлений!
border=0
Спасибо пресс-службе UTair в лице Лены Галановой  за организацию мероприятия! Всё было очень круто и насыщенно!

В следующем посте покажу, как мы летали над аэропортом и Сургутом на вертолете Ми-8.

Посты камрадов:
1. Мапат Гизатулин - уЮТный аэропорт Сургута
2. Саша Чебан - Аэропорт на севере: ночью и днем
3. Юлия Лорис - Мимишко
4. temanich - Споттинг в Сургуте
5. temanich- Рейс UT247 Москва-Сургут
6. temanich - Сургут из кабины вертолета
7. boeing - ЮТэир. Москва-Сургут 02-03.11.2012
8. aapsky - Выходные в аэропорту Сургут (анонс)
9. fox511 - Споттинг в Сургуте
10. airlav - Споттинг в Сургуте
11. tankasan - Сургут
Tags: airbus, boeing, utair, авиация, аэропорт, вертолет, голые самолеты, девушка, зима холода сопли, небо самолет девушка, россия, самолет, споттинг, туполев, фрэнды и камрады
Subscribe

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →